ХмельФест в деревне Степановка!

 4 из 255 
Тип работы

Фоторепортаж Праздник осени ХмельФест в деревне Степановка

Поделиться:

Второго сентября в Орехово-Зуевском районе, Московской области, в деревне Степановка проходил фестиваль Хмеля! Нам удалось побывать и даже поучаствовать. Мы с Олей очень довольны и нам так понравилось все! Было весело! Интересно! Познавательно! Всякие русские забавы и игры! Еды вкусной - угощали все! И чай с вареньем пили. Много МК интересных. Посмотрите, не пожалеете. А лучше приезжайте в следующем году!

Второго сентября в Орехово-Зуевском районе, Московской области, в деревне Степановка проходил фестиваль Хмеля! Нам удалось побывать и даже поучаствовать. Мы с Олей очень довольны и нам так понравилось все! Было весело! Интересно! Познавательно! Всякие русские забавы и игры! Еды вкусной - угощали все! И чай с вареньем пили. Много МК интересных. Посмотрите, не пожалеете. А лучше приезжайте в следующем году!  фото 1

Я не буду комментировать каждую фотографию, покажу то что мне очень понравилось. Фотограф не я, но мне и некогда было. Это, изделия из шерсти - валяние.

Прелесть какая!

Ну как такую красоту не показать.....

Королева или царица Хмеля!

Гуслицкая свадьба.

Как же красиво! Меня эти фотографии прямо восхитили!

Дети, это чудо!

А это мы с Олей, она мне помогла чуток, а потом убежала, столько интересного, везде хотелось ей побывать и посмотреть и вкусного покушать, так что я уж сама справлялась. Все МК были бесплатные. И угощение тоже!

В клеточку, это- я.

Детям и взрослым интересно!

Красавицы!

Наши «Сударушки» , повеселили частушками! Класс!

У каждого стола такой вкусноты можно отведать!

Это наше прселение, много деревень и сел в его составе. В том числе и Степановка.

Это мы с Олей опять показывали кусочек из сказки «Снегурочка».

Повторили проект дочки-матери на открытие сезона.

Спасибо всем, за внимание! И просмотр! На фестивале было интересно и весело, как то все очень по-доброму, по-домашнему прошло. Вы и сами видите лица, это лица - счастливых людей! Я не преувеличиваю, так и было. Конечно я не много увидела, все время была занята. Оля очень довольна, она всё посмотрела, во многом поучаствовала, покаталась, поела, попила! Приезжайте в следующем году! Для жителей области и Москвы это вполне осуществимо!

Акварель

Еще не все.....

Акулька0202

Как всё душевно... Такие искренние люди на фото! Очень понравилось, съездить бы , погостить, да , жалко, далеко оченьсупер!

Акварель

Спасибо большое, что вам понравилось! Так же как и мне! Действительно так и было! Я столько интересного узнала общаясь с детками и взрослыми, хоть книгу пиши, я люблю общаться и смотреть внимательно! Да ......далеко вы живете....но может и у вас есть подобные мероприятия. Сейчас это в чести и приветствуется!

Евгения Виленская

Так радостно, что возрождаются русские традиции!!Спасибо за чудесный репортаж!!!

Акварель

И вам спасибо за эмоции! Мне приятно! А столько красочной одежды в русском стиле было, не только коллективы, но и просто люди приходили и приезжали в таких нарядах! Представляете, как здорово - ведет машину такая барышня или барыня яркая.....

Евгения Виленская

Да, я представляю!!! У меня дочка с мужем с командой единомышленников строят экологическое поселение, и у них тоже проходят подобные праздники, и все в русских костюмах. Моей внучке скоро будет 11 месяцев, пора и ей шить русский сарафанчик))) Досмотрела продолжение вашего репортажа)))

Акварель

Это так здорово! И маленький сарафанчик с рубашонкой - умиление какое! Прелесть!

нина60

Олечка,я так рада за вас!Какие вы молодчинки,что приняли участие,так держать!супер!

Акварель

Нинушка, спасибо, что посмотрела фотки!

Акварель

Николай Михайлович, спасибо, за внимание!

lubasik

Оленька, как же интересно!супер!  Чудесный фестиваль, прекрасная организация этого замечательного праздника! А с какой радостью люди принимают во всём этом участие! А девчушечка на фото 22 невероятно миленькая в русском сарафане! И как же здорово , что вы с Оленькой в этом участвовали, вы молодцы, какой трогательный кадр 47!браво

Акварель

Да, Любушка, действительно было очень хорошо. И погода хорошая и погода в душе у людей была хорошая и добрая. Мне тоже с детками нравятся фотки, а больше всего понравился запечатленный момент, где пара в венках танцует. Очень красивая фотография, сильная! Я то только в конце походила, посмотрела, когда у меня все заготовленные комплекты для насыпушек и крупа закончилась. Но все равно очень мне понравилось и я довольная и ребенок довольный. Она много где успела побывать. Только папа наш на работе был. А Марк тоже зря не остался, отвез нас и поехал куда то, взрослый....уж не говорит куда.... Спасибо, дорогая моя, Северяночка, люблю читать твои слова, они простые и хорошие, от сердца! Спасибо!

Пустовит Елена Ивановна

ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ!!! Оленька, спасибо за такой интересный репортаж!!!ЗДОРОВО, что приняли участие!!!супер!жму рукуцветы

Акварель

Елена Ивановна! Спасибо большое! Мне очень приятно, что вы всегда находите для нас минуточку, ваши слова очень ценны! а интересно было по настоящему всё, всё! Мы домой приехали с приятной усталостью и полны впечатлений.

Кузмина Галина

Как интересно и здорово!

А у нас выставка "город-сад".Забегайте.

Акварель

Спасибо большое, обязательно посмотрю.

МилаЛюдям

Оленька, порадовала своим репортажем! Обожаю такие фестивали-праздники. Такие фото красивые, деревенские, самобытные, родные русской душе. Спасибо большое.

Акварель

Спасибо, Людочка! Исправляюсь - фотографирую наши поездки на велосипеде, наберется достаточное количество интересного, покажу. Нечаянно удалила снимки с фотоаппарата, теперь все по новому, жалко, там много летних было. На фестивале Хмеля было правда, очень интересно и весело. И погода не подкачала! И место красивое! И очень много людей в таких красивых русских одеждах, от себя. Спасибо, дорогая, за внимание!

Любознатик

Олечка,привет замечательный фоторепортаж!!!ура!супер!Очень красивый праздник, море позитива, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!благодарюцветы

Акварель

Спасибо, Гульназ! Так приятно внимание!

Оля Шульц

Как интересно!!!! Сколько красота!!!! супер!

Акварель

Спасибо, за внимание! Красивого было много!

Элечка-карамелечка

Оленька, как интересно, я и не знала о таком фестивале, тем более по нашему направлению, ты меня пригласи в следующий раз, мне так понравился репортаж, спасибо, но вы как всегда -- прелестны!!!

супер праздник!

Акварель

Элечка, его в первый раз организовали и очень удачно получилось. И место классное, и организация праздника, столько интересного, действительно интересного и концерт, и пляски, и игры, где могли участвовать все. Еды вкусной и простой много за так, за спасибо. Ну и прикупить было что и посмотреть. Мне понравилось, хоть я была занята почти до отъезда. Обязательно приглашу всех кто сможет приехать, и уговаривать буду кто сомневается приехать ли.....на следующий раз, надеюсь будет такой же фестиваль, в таком же душевном формате! До сих пор радуюсь, вспоминая! Спасибо, дорогая моя, Карамелечка!

Элечка-карамелечка

Оленька, буду ждать приглашения, тем более пообщаться в реале - будет здорово)))! спасибо цветы

Jalilija

Каких только праздников у нас нет оказывается. Я увидела такой  в первый раз. Спасибо большое! очень интересно. По лицам видно, что всё от души, а не потому, что какому-то дяде-чиновнику захотелось поставить галочку.цветы

Акварель

Спасибо большое, за то что, посмотрели внимательно! Мне очень нравится, что люди делают друг другу приятное, хорошее. Столько позитива, что даже какие то курьезы воспринимались легко и весело. На такие «галочки» я согласна, пусть ставят!

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Чудесный фоторепортаж!фотосупер! Вроде бы лично на фестивале побывала!!!цветы

Акварель

Спасибо, Лена! Мне тоже понравилось, я многое не увидела, занята была! Но мне было так интересно и хорошо, от простого общения со взрослыми разного возраста и детками! Я столько бы рассказала, что услышала, увидела. И ведь все хорошее. Но это уже не формат фоторепортажа.)))