Создание барельефа с трафаретной живописью.

Техника
Материал

Видео Картина панно рисунок Мастер-класс Лепка Создание барельефа с трафаретной живописью Гипс

В избранных: 34
В избранных: 34

Поделиться:

Инструменты и материалы:

шпаклевка Акрил-путц 2в1 (финиш + старт), так как она хорошо держит толщину нанесенного слоя, но можно брать любую, которая у вас найдется, грунтовка глубокого проникновения, венецианская кельма, целлофан, мастихин, наждачная бумага, абразивная салфетка, рисунок для барельефа, трафареты. 

Ход работы:     

1. Стены прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения.

2. На прозрачный целлофан нанести узор желаемого рисунка.

3.  Подготавливаем стены: шпаклюем стены и наносим  на стены рельеф венецианским шпателем.

4. Не дав возможности полностью высохнуть стене, прикладываем, слегка приглаживая целлофан к стене. Через целлофан переводим контуры рисунка создаваемого декоративного орнамента на стену. Целлофан аккуратно снимаем и убираем его со стены.

5. Приступаем к созданию барельефа: на детали рисунка наносим мастихином густую шпаклевку, наращивая объем послойно, не выходя за нанесенные контуры, позволяя каждому слою немного затвердеть. Пока шпаклевка влажная, от ее излишков  можно избавиться без особых усилий при помощи ножа, а сам орнамент скорректировать при помощи резца или стамески для обработки древесины.

6. После полного высыхания каждый слой необходимо зашкуривать наждачной бумагой или абразивной салфеткой, как показано на видео. Ракушки для объема я наращивала неоднократным прикладыванием трафарета (3-4 слоя).

7. Грунтуем грунтовкой всю нашу работу.

Элайджа

Спасибо!! Очень понятный МК!жму рукусупер!цветы

Светлана Ямолкина