Абажур из бумаги для ночника

Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Вырезание Абажур из бумаги для ночника Бумага

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Прежде всего выражаю благодарность мастеру ipatiy за чудесные вдохновляющие работы и предлагаю свою вариацию абажура для ночника из бумаги.

Прежде всего выражаю благодарность мастеру ipatiy за чудесные вдохновляющие работы и предлагаю свою вариацию абажура для ночника из бумаги.  фото 1

Для абажура я взяла лист ватмана из тех, которые все время сворачиваются рулончиком, как их не разворачивай. Оказалось, что такой рулончик идеально подходит под размер лампы, на которую я хотела сделать абажур. Несколько слоёв рулона дают возможность сделать что-то вроде световой картины. И нужна только бумага, карандаш и ножницы.

На первом слое нарисовала дерево и лошадь, вырезала их и на открывшемся новом втором слое набросала вторую лошадь. На третьем слое получилась луна, её я прорезала насквозь, чтобы получить эффект свечения.

Так лист выглядит в развернутом виде. Детали добавляла по ходу вырезания. Внизу выемки для провода лампы.

Одна сторона абажура. Видны веточки дерева, слегка отстающие от второго слоя. Я потом просто приклеила их скотчем, чтобы не выпирали. Нижнюю часть тоже скрепила скотчем, чтобы рулон держал форму.

Другая сторона абажура.

Абажур сделан для видавшей виды масляной лампы, в которой в свое время перегорела лампочка накаливания и была заменена на энергосберегающую, поэтому лампа практически перестала нагреваться и потеряла свое очарование в виде плавающих блесток.

С новым абажуром лампа преобразилась.

Можно поворачивать лампу и менять таким образом картинки.

Восхищаюсь световыми картинами мастеров Страны, давно хотела попробовать сделать что-то подобное. Вот так и получился бюджетный вариант. Детям понравилось.

Лысогорская Юлия

Очень красиво получилось!

Светлана Ямолкина

Красота!бравоцветы

ipatiy

Бесподобный абажурчик!!!бравосупер!цветы

Светлана Воскресенская

Так ведь Ваши работы вдохновили!

ipatiy

Я только рад этому. цветы

milfal

супер!браво

Фламбе