мочалка крючком из шпагата

 1 из 17 
Материал

Поделка изделие Вязание крючком мочалка крючком из шпагата Шпагат

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Доброго времени суток дорогие мастерицы! Связалась у меня мочалка, и я решила поделиться с Вами. Может кому пригодится.

Доброго времени суток дорогие мастерицы! Связалась у меня мочалка, и я решила поделиться с Вами. Может кому пригодится. фото 1

Сначала я набрала десять воздушных петель, соединила из в кольцо и вязала столбиками без накида круг нужного мне диаметра, чуть шире своей ладони. Затем два противоположных края соединила цепочкой из воздушных петель и обвязала цепочку двумя рядами столбиков без накида. Благодаря этому нашу мочалку можно будет надевать на руку.

Затем не отрывая нити перевернула мочалку и по кругу от края к центру вяжем пушистую сторону мочалки. Крючок вводим под столбик без накида и провязываем столбик с накидом и три воздушные петли. Вяжем столбики с накидом и воздушные петли в каждый столбик без накида. Мочалка получилась довольно объёмная, как я и хотела.

Можно круг связать и таким способом. Поздно про него вспомнила, а распускать уже не хотела. Тогда объём будем навязывать за оставшуюся дужку.

От души натрёт меня, 
Опасаюсь, как огня. 
Тело в ванной моет ловко, 
У неё во всём сноровка. 
Ей меня ничуть не жалко, 
Вот кусачая...

(Мочалка )здесь

Любовь Порываева

Можно уточнить-вязали полипропиленовой нитью или все же из шпагата? И какой крючок в работе? Интересный способ вязания "пышной" стороны мочалочки! От края к центру вязали не убавляя петли?

medvedivezde

Ниточки полипропиленовые. Их я на огороде использую, огурцы подвязываю. Если цветные взять, то можно цветок связать. Круг мы вяжем с прибавлениями, а объём навязываем уже провязывая столбики с накидом в каждый  столбик, двигаясь по спирали. Можно вязать и от центра, только надо будет ниточку обрезать.  А если наш круг вязать столбиками провязанными за переднюю или заднюю полупетлю, то объём можно навязывать за оставшуюся полупетлю.

Любовь Порываева

жму руку