Сказки

Тип работы

Открытка Сказка Аппликация Рисование и живопись Сказки Акварель Бумага Картон Краска

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Добрым ветром меня занесло в Страну, где давно не была. И решила я показать что-то из давнего.
В блоге "Избушка Бабы Яги" Было задание рассказать историю о Ягусе

В блоге "Избушка Бабы Яги" Было задание рассказать историю о Ягусе фото 1

автор образа Евгения Гапчинская, дальнейшее - вырубки, распечатки, кружево, цветы готовые, украшения металлические, дырокольные бабочки и одна покупная, эмбоссинг на циферблате (помни о времени:)), очень много ручного раскрашивания, возможно, не всегда удачного, но я старалась. Еще фото в ракурсе и по фрагментам:

И вот моя история о Бабе Яге :)
Жила-была на опушке леса семья колдунов - в меру добрых, иногда и не очень, но точно не злодеев. И была у них девочка Ягуния - смышленая, решительная, выдумщица и проказница, в общем, живой ребенок - но такая вредина!
Спорила с родными, не соглашалась ни с чем, обо всём имела своё мнение.
И был у неё любимый котик - о ту пору пушистый и даже розовый:) И любимый её ворон был еще не так уж черен. Лишь малышка-филинишка всё поглядывал сердито, но и он ведь был не враг, так - нахохленный чудак. :)
Вот Ягуния подросла, но уступчивей не стала, и после очередной ссоры заявила:
- Надоело мне всё тут! Вот подкрашу реснички да и уйду от вас в самую чащу!
И ведь ушла! Родные по ней скучали , но не очень волновались - кое-чему она была обучена, да и лес был её родной, ну и надеялись - соскучится ведь и вернётся!
Но немало приключений выпало на её долю, возвратиться вовремя как-то не удавалось, а потом она уже решила, что поздно уже, да так и осталась жить поживать в чащобе.
Состарилась, потеряла зубы и нежный цвет лица, но злодейкой не стала - только иногда вредничает по привычке...
Вот такая история...

сказка номер 2: Двенадцать месяцев

Сказки про девушек, потерявших мать, всегда меня волновали больше остальных. Я считала это самой большой потерей, и когда читала их, то с ужасом косилась в мамину сторону, боясь даже мысленно произнести - а вдруг...
И чудеса, происходившие в сказках, казались мне совершенно естественными - ведь если Г-подь отнял самое любимое, то не допустит торжества несправедливости, что-то даст взамен!
Из всех сказок о девушках, притесняемых мачехами, эта сказка отличается тем, что награда за страдания не материальная - это не пышная свадьба с принцем и переселением во дворец, и не блестящие золотом и камнями платья...
Это подснежники - хрупкие и ранимые, как само счастье:)
Я старалась воссоздать атмосферу мрачной декабрьской ночи, когда девочку отправили в лес по совершенно безнадежному делу, но произошло ЧУДО, в которое всегда нужно верить:)

Давно я уже видела мастер класс по созданию облаков
http://www.kittiekraft.com/cloud-tutorial.html
У Китти облака слишком мирные, а мне нужны были мрачные , рваные декабрьские тучи. Поэтому я применила метод её, а трафарет нарисовала сама.

подснежники пробовала самые разные, но остановилась на композиции, созданной по собственному рисунку. Потом подстелила кусок полиэтилена, разложила отрезки шнура, подкрашивала их акрилом и изгибала,к ак мне надо. Когда они слегка подсохли, аккуратно сдвинула на чистое место, слега откорректировала, подкрасила и оставила сушиться. Подснежники из салфеток по принципу свит-дизайновских подснежников, только вместо конфеты в сердцевине кусочек полимерной глины.

По сути, это почтовая открытка, которую отправили из декабря в март. И помощь пришла!

Просто верьте в чудеса! Надеюсь, не слишком утомила :)

Светлана Ямолкина

 Браво!

КатяСиника

спасибо, я очень рада!

МилаЛюдям

Катя, как же рада я тебя видеть тут! Да еще с такими замечательными сказочными сюжетами! Обе твои сказки понравились. Не теряйся на долго. Покажи нам еще что-нибудь.

КатяСиника

Спасибо, Люда, я и сама как то соскучилась, теперь есть у меня компьютер, наверно вечерком еще что то покажуцветы

МилаЛюдям

Ой, покажи обязательно. Буду ждать.

Людмила Левицкая

Волшебно! Обе работы сказочно хороши!Браво!

КатяСиника

большое спасибо!

Анатолий Юрьевич

цветы

КатяСиника

спасибо большое!

milfal

Здорово!

КатяСиника

я очень рада, спасибо!

Нельча

Замечательные работы! 

КатяСиника

спасибо, мне очень приятно!

Элайджа

Супер!!! Очень оригинально и необычно!жму руку

КатяСиника

спасибо большое!

КатяСиника

спасибо, рада видеть!

Пустовит Елена Ивановна

ура!Катюша появилась!!!Да ещё с такими ПРЕЛЕСТНЫМИ версиями сказок !!!супер!жму рукуцветы

КатяСиника

спасибо за теплый прием, это по настоящему греет душу!

politus

очень необычно!

КатяСиника

Спасибо, я очень рада!

Motorchic

Невероятно трогательные истории и работы!супер!бравоприветствую

КатяСиника

спасибо))) мне приятно )))