Пуговка

 6 из 75 
Тип работы
Материал

Украшение Моделирование конструирование Пуговка Кожа Пуговицы

Поделиться:

Жила была пуговка. Как долго она жила в жестяной коробке из под печенья с другими своими товарками уже никто не помнит, как впрочем и того откуда она взялась. Может быть когда.то ее пиобрели на какой нибуть распродаже "1000 мелочей" а может когда то она была украшением и застежкой какой нибуть кофты или жакета... :) A если серьезно- то я действительно не помню откуда она взялась. Иногда она попадалась мне на глаза, когда я пыталась навести порядок в залежах хомячьих запасов. Потом благополучно исчезала на некоторе время среди них же. Но в один прекрасный вечер меня осенило... и получилось такое вот простое но эффектное украшение.

 фото 1

Вообще-то все что нужно,это красивая пуговка на ножке и кожаный ( а можно наверно и не кожаный) шнур.

 фото 2

Просто продеваем шнур ( у меня здесь двойной) в пуговку, оформляем низ на свой вкус - можно просто узелком, можро бусинкой, чтобы пуговка не соскакивала. Здесь я просто приклеила кусочки кожаного шнура как кисточку.

 фото 3

По шнурку пуговицу можно передвигать т.е можно сделать украшение посвободнее или наоборот подтянуть в зависимости от своего размера или желания.

 фото 4
 
 фото 5

И получается интересное украшение. ;)

 фото 6
 
 фото 7
Светлана Ямолкина

жму рукуВот она и пригодилась!супер!цветы

JanikaN

благодарюжму руку