Любите ли вы эксперименты?..

Техника

Декор предметов Декупаж Любите ли вы эксперименты? Дерево Фанера

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Да, любите ли вы эксперименты? Любите ли вы их так, как люблю их я?.. Ой, где-то я это уже слышала))) Но должна признаться, дорогие сограждане Страны Мастеров, что именно новое - новые техники, новые приемы, новые материалы - каждый раз движет моими трудами и воплощенными замыслами.
И смешно слышать время от времени: "А, декупаж? Знаю-знаю, салфетки клеим..." Елки-палки, я уже четыре года "клею салфетки" и каждый раз нахожу новые пути и варианты. А сколько еще неосвоенного, просто работать и работать!
Сегодня собрала в один пост несколько экспериментов, расскажу о некоторых деталях, может, кому-то будет полезно.

Сегодня собрала в один пост несколько экспериментов, расскажу о некоторых деталях, может, кому-то будет полезно. фото 1

Эта экспериментальная шкатулочка по большому счету к декупажу и не относится. Здесь только фурнитура и мореное/лакированное дерево. Когда Наташа Родина говорила, что всю фурнитуру крепит шурупчиками, я даже не представляла, насколько муторное это дело. А цепочка и на шурупчиках-то не хотела держаться! Пришлось ее крепить к ним тонюсенькой проволочкой, а проволочку маскировать шляпками для бусин.

На крышке всю конструкцию держит помимо клея еще и центральная деревянная бусина - в нее загнан шуруп, головка которого закреплена изнутри.

А замаскирован этот шурупчик центральным фрагментом филиграньки, которую я порезала на бортики.
Кстати с крышкой было больше всего возни. Изначально мастер сделал не совсем идеально круглый бортик и он застревал, крышка не прокручивалась, да и не входила полностью. В общем, шкурила я ее до бесконечности и до светлых пятен - покрывала их морилкой, дерево разбухало и опять не закрывалось!!!! Это продолжалось изо дня в день недели две... Думала, ничего уже ей не поможет. Но крышка, похоже, одумалась и стала закрываться. Фуууууух...

А в итоге вот такая элегантная красотка получилась - правда же?

Это эксперимент с купюрницами. Одна знакомая спросила: а почему все купюрницы с мужскими сюжетами? Сделай светленькую, для девушки!
Ну я и сделала. Две. Одна вот такая сиренево-лазурная. Автора картинки, как всегда, не запомнила, если кто узнает - подскажите плиз.

К картинке сразу нашелся бортик - специально вживляла на голубовато-зеленоватый фон, чтобы приглушить чрезмерную фиолетовость.

Но именно фиолетового захотелось в отделке!

Правда, потом пришлось слегка разбавить его розовым перламутром и золотом.

Внутри розовато-бордовый бархат, здесь почему-то очень темный.
Если честно, сама себе поразилась - таких ярких, цветных работ, да еще в таких тонах, у меня вроде и не было...

А здесь монохром. С этой салфеткой у меня есть большой комплект кухонных принадлежностей, но вроде и купюрница с ней смотрится неплохо. Трудно было сфотографировать - все белое: накладка, цепочка из шариков, декоративные элементы по углам. Не стала пачкать своим любимым битумом, это была бы совсем другая история...

Нижняя часть вся черно-белая, кружевная.

Следующий эксперимент - как бы закрепление пройденного. Была у меня когда-то шкатулка (с птичками), на которой пришлось верхний слой лака практически полностью сошкурить из-за пузырьков. Зато в результате получилась чудесно матовая, гладкая-гладкая поверхность с тонкими трещинками кракелюра, на вид прям старинный фарфор. Очень мне хотелось повторить этот эффект. Воплотила на накладке с розой к этой шкатулке.

Это с разным освещением, даже под вспышкой накладка не бликует, хотя позолота на бортиках видна.

Здесь виден орнамент на нижней части. Очень он мне понравился, хотя в копицентре ненастроенный принтер изменил цвет - должен был быть с рыжинкой. Правда, тогда бы к этой шкатулке распечатка не подошла)))

Вот он крупным планом.

Такие внутренности были вначале. Неудачная обивка в верхней части, правда? Я ее переделала...

Переделать пришлось еще и потому, что в силу каких-то конструктивных особенностей крышка оказалась чрезмерно тяжелой и откидывалась полностью, увлекая за собой всю шкатулку (она же на ножках, поэтому грохалась довольно громко).
И цепочку-крепление я тоже делала впервые. Обивку пришлось просто-напросто отодрать (на совесть клеила), теперь верхнюю часть с синтепоном не делаю, просто гладко обтягиваю тканюшкой картонку, ну и филиграньку заменила, эта больше нравится.

А помните в одном из предыдущих постов я рассказывала про карандашницу, которую заказчица не захотела забирать? Эти грустные японские девочки художницы Сьюзан Уолкотт полюбились одной милой барышне и она заказала купюрницу в комплект!
Так появилась эта синяя шкатулочка, к которой я самостоятельно составила бордюр из полосок и орнамента. Его же пустила на свободное место в верхней части. Горжусь! Не, хвастаюсь)))

Крышку по бортику оклеила лентой для чокеров (так продавщица сказала, я не сама это придумала). Блестяшки были грубо-металлические, поэтому пришлось прокрасить их серебром. И на орнаменте сверху тоже серебра добавила.

Мне нравится... До этого не клеила на шкатулки ни кружево, ни ленточки там всякие. А эта штуковина понравилась, она на ощупь приятная, как пузырьки на упаковочной пленке)))

Это внутри - тоже девочки и немножко серебра.

Ну и раз зашла речь о карандашнице, покажу последние, ладно?
Вот такой комплект из стаканчика для карандашей-кисточек и крючка для ранца получился в этностиле. Очень люблю эту салфетку с петриковскими петушками и цветами.

Все стороны не показываю, они похожи.

Кстати вот еще два крючка - правда, эти для полотенец или одежды в ванной комнате и туалете.

Котейки японского художника Макото Мурамацу вполне подошли бы для дверных табличек, веселые такие.

Чуть не забыла - с петриковскими петушками еще вот такая шкатулочка. Правда, она не экспериментальная.

Хотя и обычной эту шкатулку не назовешь - вся такая нестандартная, словно полотенечком накрытая.

Внутри тоже петушок.

Ну а теперь просто карандашницы, тут и комментировать-то нечего.
Из "вышиванковой" серии.

Ежики в лесу - давно хотелось с такой салфеткой что-нибудь сделать.

Саванна. Тут было (как для меня) довольно много подрисовки, рисунок переходит с одной стороны на другую.

Еще одна "гендерная" и монохромная.

Такую я уже делала, но, в общем, было не скучно)))

На этой "парижанке" все четыре стороны разные, почему-то не сохранилось фотографий.

А здесь, хоть все четыре стороны одинаковые, три фото - потому что они все-таки разные получились! Пыталась разными металликами создать эффект разноцветной картинки. Кстати тоже эксперимент, я вообще-то сторонник сдержанных расцветок.

И напоследок вот такая милая девчушка. К ней как нельзя лучше подошел фон, который я берегла... сама не знаю для чего берегла))) И если вы внимательно присмотритесь, то найдете здесь окантовку типа витражной лентой. Видите, по верхнему краю и внизу на "постаменте"? И вот этот псевдо-золотой псевдо-молд я никому не рекомендую для таких работ. Потому что смотрится он, конечно, красиво, но стыкуется отвратительно. Может, есть какие-то специальные приспособления для резки таких выпуклых молдов, тогда пробуйте. А я с ним намучилась...

В верхней части заметна черная полоска на месте стыка. Это не потому, что там дырка, нет, части молда плотно прижаты друг к другу, но верхнюю выпуклую часть обрезать так, чтобы они сошлись вплотную, было очень трудно. Здесь не удалось...

Уффф... Справилась. Пойду готовить следующий пост - есть у меня еще один эксперимент, даже два)))) Расскажу обязательно!

milfal

супер!

Ирина Езерская

Спасибо, Мила! Какие у вас оригинальные шкатулочки из соленого теста - супер!!!

milfal

благодарю

lana412

обожаю ваши работы! все классные!супер!

Ирина Езерская

Спасибо, Светлана! как приятно...смущаюсь

Лада-Лобелия

Все работы изумительно красивые!

Ирина Езерская

Спасибо, мне очень приятно!смущаюсь

Галинка-калинка

Красота. А я все присматриваюсь сделать внукам карандашницы. Наверное попробую что-нибудь в вашем стиле.

Ирина Езерская

Пробуйте, конечно! Наверняка у вас получится что-то свое - а я еще новых наделаю!благодарю

ДИВа_точки

Увидела у себя твой коммент и сразу поняла, что ты пришла показывать МНОГО красоты смеюсь и не ошиблась.

Я тоже люблю эксперименты, ты же знаешь, без них скучно, делать то, что ты уже умеешь хорошо и все отточено не интересно становится со временем, многие переключаются на другие виды рукоделия, чувствуя что достигли потолка, а мы с тобой пускаемся во все тяжкие в рамках своего рода занятия ))) Всегда очень радуюсь твоим победам, красиво, креативно, для себя новое узнаю, а вдруг пригодится.

Первая щкатулка - мой фаворит, за минимализм, элегантность и огромную сложность исполнения. Я очень не люблю этап когда надо деревянную поверхность доводить до гладкого состояния, лакировать и т.д. Но как представлю твои мучения с этой сложной формой, аж зубы ныть начинают. Поэтому, видя шикарный результат, аплодирую стоя. браво

А теперь покритикую маленько: на мой взгляд с девчячьей купюрницей ты что-то перемудрила, переборщила.

Шибко нравится монохром, котики - прелесть, карандашницы все хороши. Пойду искать следующие твои шедевры )))

Ирина Езерская

Привет, Ириш! Да никак не выложу я эти шедевры))) Иногда, правда, думаю: надо ли так много показывать, те же карандашницы: ничего в них ни сложного, ни оригинального, работают "кошками" - тренируюсь со своими идеями, не всегда представляю окончательный результат.

А голубая купюрница - говорю же, сама от себя не ожидала))) Зато заказчице понравилось, так что поздно сомневаться и переделыватьулыбаюсь

ДИВа_точки

Давай уже показывай, не ленись, надо, т.к. порой на твой взгляд что-то простое может кого-то подтолкнуть, дать мысль-идею.

B.Nina.K

Великолепные работы! Все понравились.бравобраво

Ирина Езерская

Спасибо большое!благодарю

Светлана Подладчикова

Чудесные работы! ВСЕ!

Ирина Езерская

Светлана, спасибо! И отдельная благодарность - за знакомство с невероятной мастерицей Валерией Мехренгиной, я от ее точек просто в восторге. Обложка по ее МК у вас получилась шикарная!!!!

Светлана Подладчикова

Спасибо огромное, Ирина!

Любовь Дычек

Восторг!!! Великолепные работы!!!супер!браво

Ирина Езерская

Спасибо, Любовь!

А у вас чудесное панно на брашированном медальоне получилось, завидую белой завистью!

Galina Я

Присоединяюсь к восторгам мастериц !!!ура!Ирина !!! Ваши работы , чудо как хороши !!!!бравоОчень все понравилось !!!!

Ирина Езерская

Спасибо большое, Галина, ужасно приятно!цветы

Anna@2013

Ирина!!! Я в полном восторге!!! Столько потрясающих, сложных по исполнению работ, со множеством нюансов...

Смотрела бы и любовалась бесконечно !!! Каждый пост -праздник(во всяком случае, для меня),

всегда ожидаю целую галерею чудеснейших , восхитительных работ- и ожидания мои всегда в полной мере оправданы...!!!

Ирина Езерская

Ой как вы меня порадовали, Анна! Так приятно, когда ждут, а еще приятнее - оправдывать ожидания))) Спасибо громадное, буду стараться и дальше!

Неугомонная Анна

ОЙ, ИРИНА, СКОЛЬКО КРАСОТИЩИ В ОДНОМ МЕСТЕ - СУПЕР! ОБАЛДЕННЫЕ РАБОТЫ, ПРОСТО ЗАГЛЯДЕНЬЕ!

Ирина Езерская

Премного благодарна за такой хвалебный коммент, Анна, очень приятно читать!благодарю

Ольгус

Замечательные, разнообразные и красивые работы! браво

Ирина Езерская

Спасибо большое вам, Ольга, за внимание к моим работам! Знаю, что есть куда расти, а все равно приятно...смущаюсь

tata36

Ирина, как всегда изобилие красивых и интересных работ!!

Ирина Езерская

Танечка, спасибо, заходите еще!

Ольга Александровна

Ирина, работы очень красивые, да столько много в одном посте! бравоВсе эксперименты прочитала, заинтересовало многое, как говорится: век живи, век учись! Спасибо, что делишься секретиками. цветыИрина, а где ты берешь заготовочки вешалочек с крючками?

Ирина Езерская

Оля, спасибо! Когда я начинала, мне так много дали мастерицы из СМ, которые делились своими наработками, и до сих пор рассматриваю, выпытываю, что да как, всегда интересно. Теперь готова поделиться всем, что у самой получается, может кому-то это тоже пригодится.

А медальоны с крючками делает мастер Геннадий Гета из Запорожья, вот его профиль в ФБ - https://www.facebook.com/zagotovki.ecowood. Знаю, что у него многие заказывают, только в Россию, наверное, дорого будет пересылать...

Окси-Ян

Колоссально!

Ирина Езерская

Спасибо!

Маленькая Жаннет

Ирина, все работы прекрасные! Но "эксперимент" больше всего понравился! Очень красивая, дорогая вещица получилась! 

Ирина Езерская

Спасибо, Жанна! Да, мне тоже понравилось сочетание дерева и металла, сразу начала думать, где это еще применить)))

Доброслава

Ирочка, здравствуй! приветКаждая вещь в твоих работах уникальна, красива, функциональна, неповторима...да, да... может кто-то и сделает такую же, но она всё-равно будет другой. да С большим удовольствием просмотрела весь пост, до сих пор не отпускает чувство восхищения! Браво!!!браво Жду следующих работ!

Ирина Езерская

Ой, Лен, у меня от твоих слов просто лопатки начинают чесаться - похоже, крылья режутсяулыбаюсь Спасибо большое за такую высокую оценку, придется теперь стараться все время соответствоватьблагодарюПошла работать!!!

Таня Славная

Ира, сколько всего!! и от всего глаз радуется! А когда прочитала  про твои усилия - например, с заменой обивки удивляюсь, искренне посочувствовала - каждая из нас здесь сталкивалась с подобной ситуацией, когда приходилось отдирать крепко и заботливо склеенные детали... переделывать... Но в итоге всё получилось как всегда красиво, аккуратно, гармонично. Очень позабавили крючки для ванной и туалета с соответствующими картинками котиков!улыбаюсь 

Ирина Езерская

О, и котейки японские оказались отмечены - сразу видно заслуженную кошатницу!подмигиваю Спасибо, Таня, на добром слове, приятно встретить понимающего человекажму руку

Таня Славная

смеюсьжму руку

Раиса Филатова

Ирина Езерская

Раечка, спасибо-спасибо!!!