Зимняя сказка -2017.

Тип работы

Фоторепортаж Зимняя сказка -2017

В избранных: 1

Поделиться:

Всем доброго дня! Мои друзья в СМ знают, что мы очень любим путешествовать. Вот и на зимние каникулы родители подарили нам путешествие в сказку. Мы провели новогодние каникулы в Казани и Йошкар-Оле.
Я немножко расскажу вам об этих замечательных городах.

Я немножко расскажу вам об этих замечательных городах. фото 1

Прогулка по Казани началась у нас с Казанского Кремля.
Каза́нский Кремль — древнейшая часть Казани. Это уникальный комплекс археологических, исторических и архитектурных памятников, возникших и функционирующих от основания города до наших дней.

В 2000 году Казанский Кремль был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Я была просто очарована красотой мечети Кул Шариф.

Мечеть Кул-Шариф — главная мечеть Татарстана, один из самых крупнейших мусульманских храмов в Европе, который располагается на территории Казанского Кремля. Своё название мечеть получила в честь Кул-Шариф.

Внутреннее убранство мечети тоже поражает своей красотой. Очень величаво!

А это вид со стен Кремля на детский городок и новый город.

Жемчужиной Казанского Кремля поэтично называют архитектурный символ Казани — башню Сююмбике, которая, кроме своей исторической значимости, также известна, как объект городской мифологии. Это одна из так называемых «падающих» башен. Башня состоит из 7 ярусов,высота 58 метров,дата постройки примерно 1552 год,сейчас отклонение башни её шпиля от вертикали составляет 1,98 метров. Башня названа именем мудрой правительницы Казанской в ханские времена.

Проезд украшают декоративные ворота — День и ночь. На них герои татарских легенд: защитник татарского народа Белый барс, первый житель Казани Зилант, лебедь, в которую превратилась Сююмбике, утка, с которой началась история земли.

Благовещенский собор — старейшее сооружения ансамбля Казанского кремля. Более того, эта красивейшая церковь 16 века долгое время была главным храмом Казани, в котором рукополагались священники.
Завораживающая красота куполов!

Памятник зодчим Кремля.

Потом мы посетили Татарскую усадьбу.

Я думаю, что все усадьбы похожи между собой. Что русская, что татарская....... Те же печи, те же животные, то же гостеприимство.......

Уточки плавают на не замершем пруду.

Старинные красивые дома.

В конце нашего пребывания в Казани мы посетили аквапарк "Ривьера". Время пролетело очень быстро....

Наше путешествие продолжается....
Раи́фский Богоро́дицкий монасты́рь — крупнейший действующий мужской монастырь Казанской епархии Русской православной церкви. Раифский Богородицкий монастырь был основан в XVII веке отшельником Филаретом.
Монастырь очень красив. Во время всего пребывания на территории чувствовалась какая-то легкость на душе, хотелось тишины и спокойствия. Я не знаю как свое состояние описать словами. Но очень хочется туда вернуться......

Что бы еще раз сюда вернуться оставила денежку на ледяной фигурке.

Покаталась с горки. Хотя в другом месте я бы постеснялась, считая себя уже взрослой.

Кот Василий, который очень смирно сидит и просит денежку на свое пропитание. Когда я положила ему монетки он с благодарностью мне кивнул.

Вот такое милое поздравление с Новым годом.

Путешествуем дальше...... Йошкар Ола......
"Современный стилизованный город"- так нам сказал экскурсовод

Часы 12 апостолов.

Днем, начиная с 9.00 и далее через три часа, на башне, после боя курантов, на третьем ярусе начинается представление. Довольно интересно наблюдать, как под песнопение движутся фигуры 12 апостолов во главе с Христом.

Памятник Петру и Февронии. Святые благоверные Петр и Феврония являют собой идеал семейных ценностей на Руси и являются покровителями влюбленных. Очень красиво!

Красота вечерней набережной.

Йошкин кот- символ города. Надо потереть ему лапку и шепнуть свое желание на ушко. Говорят, что обязательно сбудется!

Магазин местных сувениров тоже "Йошкин кот"".

Посетили мы и Чувашский театр. Побывали на "святках".

Очень понравились на улицах города сказочные композиции. Их очень много. Все очень добрые и яркие.

Три девицы под окном.

Золотая рыбка, курочка Ряба, колобок.

Ну и ,конечно, ледяной городок.

Чуть не забыла....
В Казани мы побывали на выставке тортов Рената Агзамова- чемпиона России по кондитерскому искусству.

Как вам тортик?

А это уже возвращение в родную Республику.

Вот таким было мое первое путешествие в 2017 году!!! Путешествия продолжаются..........ждите новых репортажей.улыбаюсь

РS:  пояснения под некоторыми фото из Википедии.

ЛиЛеКа

Здорово! И сама вспомнила приятное путешествие, и нам показала и рассказала! Спасибо, Танечка!

Вера Андреевна Антипова

Танюшка, какая же ты молодец, что показала нам такую красоту, и я попутешествовала с вами.

Пустовит Елена Ивановна

И от меня большое спасибо тебе, Танечка - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ РЕПОРТАЖ!!!супер!жму рукуцветы

Светлана Ямолкина

жму руку

Т.А.Г.

супер!

Наталья Плиско

Здорово вы проводите время! Молодцы! Очень понравилось ваше путешествие, спасибо за чудесную экскурсию, Таня! жму руку