Новенькие

Кукольная жизнь Новенькие

Поделиться:

Здравствуйте,дорогие Мастера.
Появилась у нас вот такая девушка. Подделка под Поппи Паркер. Принесли домой и испытала я дикий шок-завиток сверху был приклеен к голове ТЕРМОКЛЕЕМ. Удивившись дурости китайцев было принято решение куколку спасти. Первым делом попытались убрать клей,но я неаккуратно потянула волосочки и они остались в руках. Решила,что надо ей перепрошивку сделать.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 
Появилась  у нас вот такая девушка. Подделка под Поппи Паркер. Принесли домой и испытала я дикий шок-завиток сверху был приклеен к голове ТЕРМОКЛЕЕМ. Удивившись дурости китайцев было принято решение куколку спасти. Первым делом попытались убрать клей,но я неаккуратно потянула волосочки и они остались в руках. Решила,что надо ей перепрошивку сделать. фото 1

Вот так она,Поппи сохла после прошивки волос. На работу ушло 2 часа. Дети помогали мне во всём. Особенно сыну нравилось мазать трессы клеем,а дочка в это время придумывала наряд для неё.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Я планировала,что волосы будут выше пояса,но,она такая получилась милашка-не смола отрезать длину. Так что теперь у Рапунцель появилась конкурентка.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Платье одолжили временно у Ракель,обувь тоже у неё попросили. Серёжки золотые смотрелись вообще глупо-поэтому мы сделали под цвет платья. Тело одолжили у Миланы,но потом передумали,так как Мила тоже любимица и к тому же,тело слегка светлее. Решили,что потом приобретём ей другое тело с шарнирами,чтоб не обижать других наших девушек.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Сделали с сыном мобильник для Черрриз,а она,как многие подростки сказала,что хочет другой,покруче. Поппи,скромно так попросила-" А можно мне?"
Конечно. Теперь есть с чего сидеть в интернете и общаться с друзьями.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Фигура конечно на родном теле мне не нравится. Эти тоненькие ножки. Думаю,что надо юбку подлиннее сшить,сделать стиль хиппи....
Пока что был сшит вот такой летний комплект.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

На фигуре Милы он смотрится более красиво. Решили,что будет носить его она.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Милочка у нас уже полгода живёт и привыкла,что её фоткают,поэтому знает,как надо встать и что показать.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Ещё,вместе с Поппи была выпрошена вот такая девчёнка. Я очень давно мечтала поселить у себя сестричек барби,но у нас только такие продаются,от фирмы Дэфа Люси. Она не хуже стейси,милая девчонка. Назвали Кариной.
Карина не растерялась и сразу попросила снять покупное платье бабочки и Прихватила джеггинсы,которые были сшиты для Черриз. Потом,ещё и топик у Эппл утащила-шустрая девочка.
Рядом с ней на фото ещё одно творение-круглое кресло. Тут,целиком работа Лили,я ничем ей не помогала. Она смотрела мастер класс на каком то канале ютуба и сама придумала,как сделать такое же.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Лору мы тоже не смогли оставить без презента- сделали ей болеро из кружева,ей понравилось.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Вид сзади.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Черриз тоже выпросила болерошку.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Селфи на фоне творческого беспорядка.

Здравствуйте,дорогие Мастера. 

Как вам наши поделки? А как куколки? Посоветуйте нам имя для поппи,так как дети ещё маленькие,в основном имена даём русские,если конечно куколка не из мультика. Всем спасибо,кто зашёл и остался до конца.

Kesi

У поппи очень "модельное" скуластое личико, я думаю имена типа Виктория или Анжелика ей пойдут больше всего. 

Алёна15101990

Спасибо большое. Виктория-ей подходит. Она дейсвительно победительница-выдержала такую операцию по смене волос.

Элисон фон дер Ланд

Смена причёски определённо пошла новенькой на пользу. Она так преобразилась, посвежела, похорошела. улыбаюсь Вот на какие чудеса способны умелые ручки. браво

Оксана241985

Добрый день! подскажите, а где вы купили эту милую китайскую поппи???

Алёна15101990

У нас есть магазин "Умняшки". там 600 рублей. Только,вот давно не появлялись они там.