Biscornieren Sie, bitte

 6 из 48 
Материал

Поделка изделие Вышивка крестом Biscornieren Sie bitte Канва Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Уже был пост про бискорню и прочие кривули, но они надёжно зохавали мой моск и выплёвывать в ближайшее время не собираются. Им сильно в своё время поспособствовал в этом блог "Тихая комната" с совершенно необычными фигурками... Так у меня набралась ещё некоторая кучка фигулек, категорически не имеющих никакого практического применения.
Прошу любить и жаловать.

Прошу любить и жаловать. фото 1

Эта кривулька под кодовым названием "бутон" как раз изобретение из Тихой комнаты. Вышиваются 3 квадратика, затем сшиваются особым образом, но всё достаточно на поверхности.
Сделала бутончику бисерный хвостик и бисерный носик.

Прошу любить и жаловать. фото 2

Крошечная забавная фитюлька.

Прошу любить и жаловать. фото 3

Тычинки на носике.

Прошу любить и жаловать. фото 4

Бискорню со змеями, простенькая схема из интернета, но я нашла, чем усложнить себе жизнь...

Прошу любить и жаловать. фото 5

А именно, канвой-равномеркой. Вышивала очень долго и мучительно. Да-да, вот этот рисунок из нескольких крестиков. Ужс.

Прошу любить и жаловать. фото 6

Ещё один обитатель Тихой комнаты: пухлое зигугу, сшитая не из квадратика, как обычно, а из прямоугольника.

Прошу любить и жаловать. фото 7

"Животик" зигугу

Прошу любить и жаловать. фото 8

Это его же спинка, а так и не скажешь, что одна зверушка)

Прошу любить и жаловать. фото 9

Иии последним номером у нас классическое берлинго со схемой великолепной Фаби Рейли, замечательной художницы и дизайнера схем для кривуль.

Прошу любить и жаловать. фото 10

Вообще схемы в платном доступе, хотя некоторые есть в интернете. У этих пуансеттий есть только размытый журнальный скан с мутносхемой. Что же сделала я? Вручную по счёту восстановила рисунок, опираясь, конечно, на тот скан и считая крестики по фотографии...
Короче говоря, это берлинго суть моё упрямство во плоти Х)))

Прошу любить и жаловать. фото 11

На гузке бантик.
Тут ещё можно заметить, что канва не простая, а с люрексом, дающим призрачные блики.

Прошу любить и жаловать. фото 12

Самая большая пуансеттия. На петельку пошёл кусок золотого шнура, выползший из глубин хомяцких запасов.

Прошу любить и жаловать. фото 13

Вот такая немаленькая фиговинка получилась. Её надо было тоже вышивать на равномерке, но всю белую раскупили. Может, оно и к лучшему, опыта со змеями мне хватило.
В высоту где-до сантиметров 10 будет, поскольку 50 на 125 клеточек не самой маленькой канвы.

Прошу любить и жаловать. фото 14

Кусудамы подотпустили, так теперь насели кривули. Да что ж ты будешь делать смеюсь

Я хочу ещё как минимум нормальную банурукотти и МЕДУЗУ (а чтобы узнать, что это такое, загляните в Тихую комнату... И, нет, я не она, но, когда вижу нечто потрясающее в сети, начинаю это нещадно пиарить... да)

ИРИСКА 2012

Ой!!!  Какое великолепие!!!  Как же мне нравятся все эти кривульки!!!  Первая и с пуансеттией меня покорили!!! Можно вопросик,  что такое равномерка,  а то я только с канвой знакома? 

El Librewurma

Спасибо цветы

Равномерка — она же канва равномерного переплетения, т.е. без квадратиков. По ней, как правило, вышивают через две нитки, но можно будет сделать и половинчатые стежки, чего нельзя сделать на канве с выраженными квадратиками.

В принципе, любая ткань с прямым полотняным переплетением может прикинуться равномерной канвой)

ИРИСКА 2012

Спасибо за объяснение!!! Заглянула в Тихую комнату,  там столько великолепных работ!!! 

Наталья Плиско

Очень красивые и интересные кривульки! Последняя просто изумительная! Все очень понравились!

El Librewurma

Благодарю-с благодарю Да, Фаби Рейли могЁт))

FeyLinLin

Очень красиво!бравоблагодарю  И каждой штуке можно найти применение! Средние красотульки с петельками могут стать украшениями для сумки, маленькие как бутончик - брелком для телефона, или еще лучше - брошкой. Если прикрепить такую кроху на брошь-булавку с 5-ю петельками и дополнить чем-то еще, то получится очень здорово. А броши вообще можно круглый год носить, даже шарф ими закалывать, очень полезная вещь и их много не бывает. Кроме этого, я например, цепляю все, что болтается на ручки шкафчиков у себя за столом - висит такая штука, радует, надоела - повесила новую. А еще я собрала в парке кулек камней, вымыла их и сложила в пакет, когда хочется чего-то сезонного, я нахожу где-нибудь несколько больших веток, связываю их у основания скотчем, ставлю их в банку, заполняю банку теми чистыми красивыми камешками, банку декорирую согласно случаю, а на ветки вешаю разности. Конечно, такой красоты как у Вас у меня не бывает, в основном это всякие пробки, крышки, ленты, что-то из бумаги, но все равно приятно смотреть и разнообразие. А еще я люблю делать гирлянды на стену, вертикальные или горизонтальные - такие вышитые красивости тоже можно было бы аккуратно связать веревочкой чтоб не повредить и повестить на некоторое время. И наверняка можно придумать что-то еще, такая красота просто не может быть бесполезной!!!

El Librewurma

Да-да, как пылесборнички они просто незаменимыхихикает За то и любимы горячо и сердечно подмигиваю

Светлана Ямолкина

Красота!бравоцветы

El Librewurma

благодарю

Катя Полтава

Дуже гарно!подмигиваю

El Librewurma

Дякую!цветы

milfal

Здорово!!!!!

El Librewurma

Рада, что понравилось благодарю