Органайзер для документов

Техника

Поделка изделие День учителя Плетение Органайзер для документов Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Всем привет! Сегодня я покажу вам органайзер для документов.
Органайзер для документов - самый главный ассистент и помощник на рабочем столе. Именно он «организует» рабочее пространство рационально, где каждая канцелярская принадлежность будет не только на своем месте, но еще и под рукой!
д. – 34 см., ш. – 35 см., в. – 19 см.

д. – 34 см., ш. – 35 см., в. – 19 см. фото 1

Такой органайзер подойдет в качестве подарка на 1 сентября или ко дню учителя. Да и просто школьнику или студенту на рабочий стол, чтобы на столе всегда был порядок.

Здесь видно что в качестве рисунка я нанесла изображение иконки документов. Как думаете уместно?

Larson69

Хорошая, нужная, качественная работа.бравосупер!

Юлия Nikolenko

Спасибо, я старалась благодарю

Победа-Виктория

Юля, очень красиво, аккуратно смотрится функциональная вещица! На столе у мальчика (судя по расцветке) теперь точно будет порядок! На счет "иконки документов"... ничего сказать не могу, т.к. такое изображение, к своему стыду, незнанию вижу впервые. Но, вы автор творения, задумки, и Вам виднее, "быть или не быть", тем более, что оно уже есть. Молодец!

Юлия Nikolenko

Большое спасибо, приятные слова. У меня действительно мальчик через год в школу, но органайзер плела для себя. Уж очень мне нравится такое сочетание цветов.

Anfisa13

Аккуратное плетение, шикарное цветовое решение и очень нужная в обиходе вещь! К тому же еще и красивая!

Юлия Nikolenko

Спасибо за оценку, мне очень приятно! благодарю