MK как сделать красивую вазу,подсвечник из разбитого бокала

 5 из 10 

Поделка изделие Моделирование конструирование MK как сделать красивую вазу подсвечник из разбитого бокала Клей Краска Салфетки

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРАСИВОЙ ВАЗЫ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ СЛОМАННОГО БОКАЛА. ВЕСЬ ПРОЦЕСС.можно взять сломанный бокал, но у меня был целый.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  КРАСИВОЙ ВАЗЫ СВОИМИ РУКАМИ  ИЗ СЛОМАННОГО БОКАЛА. ВЕСЬ ПРОЦЕСС.можно взять сломанный бокал, но у меня был целый.
 фото 1
 
 фото 2
 
 фото 3

вот такой формы получился сломанный бокал)))

 фото 4
 
 фото 5
 
 фото 6
 
 фото 7
 
 фото 8

обклеить салфеткой на два слоя минимум, каждый слой сушу.

 фото 9

затем так же в два слоя нанести шпатлёвку, сушим каждый слой, затем наждачкой зачищаю.
затем шпатлёвкой наносится выпуклый рисунок,через трафарет, высушиваю, подчищаю наждачкой, обрабатываю краской. В данном случае масляной.

 фото 10

после того, как рисунок подсохнет, немного зачищаю, наждачкой. Неважно, какой узор, за правильностью не слежу, в любом случае получится то, что надо.

 фото 11

нанесённую краску , НЕ ожидая что высохнет, убираю излишки краски салфетками, смоченными в льняном масле, вот так должно получиться в результате.

 фото 12

немного можно украсить поверхность "блестками" покрыть ножку пастой "эффект" и, вуаля,, моя вазочка готова! Хоть под свечу, хоть конфетки, хоть просто так - красиво и недорого. Лишь немного терпения и желание творить.

 фото 13

Дно ножки попозже покрашено акриловой голубой краской.

 фото 14
 
 фото 15

Ну как то так вот может получиться, как подарок, как вещь для декора и прочих вещей.

 фото 16
 
 фото 17

последний не очень удачно, но это был эксперимент, из которого я учла кое какие уроки.

 фото 18
Наталия_Д

Да.... при моей косорукости это исключительно полезный МК! Просто таки подарок!!!!

СПАСИБО!

(пы.сы. про уроки можно подробнее? а то интрига получилась.....)

vika-я

что именно интересует, спрашивайте.

Наталия_Д

Вопросы: какая шпатлевка использовалась? лаком покрывали?

vika-я

шпатлёвка для поверхностей-потолки,стены, в магазине была для и для щелей, но мне эта хорошо подходит.. Сегодня постараюсь загрузить фото создания кота-копилки с папье маше, там и шпатлёвку выложу.

vika-я

лаком такие изделия не покрываю.

Пустовит Елена Ивановна

Очень люблю идеи с потенциалом! И у этой твоей идеи колоссальный потециал, Вика - БРАВО!!!супер!жму рукуцветы

GolchikovaGV

Интересненько!!! цветыОх, теперь и весь лом придется  сохранять... плачу

Валентина Острицова

Замечательные  вазочки !!! Как  жаль , что  после  праздника  совсем  недавно  выбросила  2  фужера грустно . Но  идейка  ваша  так  запала  в  душеньку , что  пойду  покупать  новые . Только  не  факт  ведь , что  расколятся  как  надо ...