Весеннее утро

Картина панно рисунок Аппликация Моделирование конструирование Весеннее утро Материал бросовый

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию очередное творение. Цветы - скорлупки от фисташек, веточка - завязанный на много узлов старый шнурок из ботинка. Всё приклеила на тонкий картон, цветы подкрасила гуашью, верединки-бисер. На лепестках кое-где приклеены прозрачные бисеренки,как капельки росы ( на фото их не очень видно). Интересно получилось с золотой бумажкой, окаймляющей картинку. Такой бумажки у меня не нашлось. Решила использовать упаковку от цветов, но она была помята.Самое простое решение - утюг. А упаковка эта не разгладилась а съёживаться начала от температуры. Посмотрела - так даже интереснее получается. Съёжила всё, что осталось, приклеила.

Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию очередное творение. Цветы - скорлупки от фисташек, веточка - завязанный на много узлов старый шнурок из ботинка. Всё приклеила на тонкий картон, цветы подкрасила гуашью, верединки-бисер. На лепестках кое-где приклеены прозрачные бисеренки,как капельки росы ( на фото их не очень видно). Интересно получилось с золотой бумажкой, окаймляющей картинку. Такой бумажки у меня не нашлось. Решила использовать упаковку от цветов, но она была помята.Самое простое решение - утюг. А упаковка эта не разгладилась а съёживаться начала от температуры. Посмотрела - так даже интереснее получается. Съёжила всё, что осталось, приклеила. фото 1

Бабочка -покупная (вышивка-термоаппликация). А иероглифы увидела в одном журнале. Они обозначают " Весеннее утро". По-моему подходит. Скопировала, как смогла. Вот. что получилось.

Это невестка с девочками сделали к 8 марта вот такую веточку из ленточек в садик. Мелкие цветочки и бабочка-покупные.

Это Машенька нарисовала для сестры.

А это мой рисунок.

Вот это тоже делается быстро. Рамка от шоколадки "Конфаэль", обклеена пайетками в виде цветочков, внутрь вставлена почтовая открытка. Речку и деревья на ней чуть тронула блеском( для живости). Последний штрих - букетик подснежников, прикреплённый в углу рамки ( вырезан из пластиковых бутылок. Сами цветы из молочной, а листики- из пивной)

По тому же принципу сделана работа к 23 февраля. Рамка от шоколадки,картинка- распечатка из интернета. веточка вырезана из объёмного золотого картона.

Эту салфеточку Маша делала для олимпиады по технологии. Задание было - выполнить салфетку определённого размера в стиле Хохломы любыми техниками. Она взяла лоскуток чёрной х.б. ткани, подшила край зигзагом на машинке. Я наметила ей рисунок, она вышила стебелёк нитками "мулине", сделала аппликацию из шёлковых лоскутков(листочки) и наваляла ягодки из шерсти.

Вот такая салфеточка вышла. Потом было задание- сделать салат, украсить его. всё сделала. В результате - ездила на городскую олимпиаду. Шила там петуха. Олимпиаду не выиграла, но удовольствие получила. Лиха беда _ начало.

А это по географии нужно было сделать модель солнечной системы. В дело пошли мячики-прыгунки, шарики для пинг-понга, маленький мячик.

В первом классе Маше понадобилось изобразить семейное древо. Мама распечатала разные цветочки, я нарисовала дерево, Маша наклеила цветочки. Кому какой цветок достанется решали все вместе. Как видите,Мухе тоже цветок достался. Она в ромашке (тоже член семьи)

А это дерево она делала спустя 4 года уже полностью сама.

Ещё одна экспресс- поделка.Аня положила ладошку на бумагу, обвела её карандашом, вырезала,закрутила пальцы на карандаш, приклеила ладошку на цветной картон, приклеила на веточку вырезанные из цветной бумаги цветочки и листочки.Вклеиваем веточку в ладошку, загибаем пальчики, и открытка готова.

Вон сколько их Анюта сделала и подарила воспитателям. Кстати, идея не моя.Невестка нашла такую открытку где-то на просторах интернета.

Нина.Л

Вау!!!Круто!

Лидия Долгих

Спасибо, Ниночка. Заходи. У меня внучка старшая тебе ровесница. Мастерица растёт. 

Светлана Ямолкина

Сколько замечательных творческих работ! удивляюсьМолодцы! жму рукубравоцветы

Лидия Долгих

Спасибо, Светлана! Очень приятна твоя похвала.смущаюсь Всё дальше залезаю в твои работы и всё больше восторгаюсь. Нам ещё учиться и учиться.удивляюсьжму руку

milfal

супер!цветы

Лидия Долгих

Спасибо.благодарюсмущаюсь

Лидия Долгих

Огромное спасибо, Николай Михайлович, и за цветы, и за добрые слова. Вы- настоящий джентльмен. В гости без цветов не заходитеулыбаюсь.

Татьяна Прудникова

Каждый раз удивляюсь, сколько у Вас идей! И как здорово вы все вместе воплощаете свои идеи в жизнь!

Лидия Долгих

Я,по правде, сама удивляюсь. Сейчас пора осенних поделок наступает. У меня аж зуд начался-скорей бы объявили какой-нибудь конкурс. Лазаю-собираю листочки, шишки,травинки всякие. Столько хлама натащила, что наверно скоро из дома выгонят, а остановиться не могу- уже понесло. Столько бы всего понаделала!!! Где только время на всё взять? Младшая внучка в школу пошла в первый класс. Привести, отвести, накормить, кружки разные, а ещё старшая внучка- 7 класс: физика началась, математика разделилась на алгебру и геометрию, а у неё класс профильный физика и математика, старшему внуку тоже иногда помощь требуется, а ещё собака и две кошки... Так что бабка только успевает поворачиваться. Везде почти бегом. Вечером на ходу засыпаю.