Разочарования..

 22 из 473 

Материалы и инструменты Разочарования

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени суток,дорогие мастера! У меня печалька..Так понравился этот вырубной нож, первый цветок и листик вырубил отлично, я так радовалась, а вот последующие совсем не вырубаются, даже по краю, что бы вам показать, пришлось по контуру ножницами вырезать, о высечке вообще молчу...Расстроилась ужасно,неужели одноразовый?

Доброго времени суток,дорогие мастера! У меня печалька..Так понравился этот вырубной нож, первый цветок и листик вырубил отлично, я так радовалась, а вот последующие совсем не вырубаются, даже по краю, что бы вам показать, пришлось по контуру ножницами вырезать, о высечке вообще молчу...Расстроилась ужасно,неужели одноразовый? фото 1

Еще купила вот такую красивую виньетку.Была заявлена с тиснением, а тиснения не делает совсем...Только вырубает, из-за этого теряется все очарование, опять расстройство...

Может кто что подскажет? Приму любые советы.

Вера А

Китай? Они часто "косячат" с ножами

Корната

Да, я все на алиэкспресс заказывала, все ножи хорошие, кроме этих...плачу

Подолинная Любовь

Наташа, вот совпадение! Я только с пол часа, как зарегистрировалась на АлиЭкспресс. В каком разделе ты ищешь такие вещички? И как? Забиваешь в поиск или листаешь в каком то разделе? Я еще не врубилась.

Корната

Привет,Любаш! Можно забить в поиск, но у них перевод странныйсмеюсь.Но если мне что-то нужно впервые найти, я забиваю в поиск, потом нахожу что мне нужно, и уже от этого отталкиваюсь, смотрю, как они пишут тот или иной товар в описании и ищу по этим параметрам.

Лариса Псков

Наташа , добрый вечер! Может дело не в ножах , а в машинке?

Лариса Псков

Попробуйте подложить листочек офисной бумаги. Ещё  мастерицы советуют подложить пищевую фольгу для лучшего прорубания.

Корната

Добрый вечер ,Лариса! У меня конечно машинка махонькая, но другие-то ножи хорошо работают на ней.А бумагу подкладывать ПОД основу ,правильно я понимаю? А фольгу куда подкладывать? Тоже под основу?

Лариса Псков

У меня Биг Шот и я подкладывала под основу и один и два листа, всякие ножи попадаются!

Корната

Спасибо,Лариса, обязательно попробую!цветы

Лариса Псков

А про фольгу у мастериц читала , но сама не делала ,попробуйте , поэкспериментируйте и не расстраивайтесь , всякое бывает!У меня и хвалёные фирменные плохо прорубают, тоже мучаюсь!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Наташа, именно про эти ножи ничего не могу сказать, на Али ни разу не покупала. Если остальные нормально работают, значит проблема все же именно в них, а не в машинке. Хотя хорошее тиснение любой нож делает только на подложке, есть в продаже  специальные, но меня выручает обычный тонкий картон от конфетных коробок. рабочий лист кладу на него,  сверху нож и вперед.))) Некоторые ножи  и его заодно прорубают))), можно самой чипборд делать))). 

И еще, чем ажурнее вырубка, тем чаще нож "дурит", тут уж только если прокатывать несколько раз подряд.

Корната

Ага,Любаш, попробовала ажур прокатать на подлжке и тиснение получилось! ура! Спасибо за совет, нож тоже буду пробовать, ну уж если не судьба, знать так тому и быть.

Светлана Ямолкина

Какая жалость... Надеюсь девочки со своими советами помогут.жму руку

ОксаНА Загребина

На днях тоже такие ножи заказала - лист и цветок. Посмотрю, как будет работать. А вот тиснение, действительно, надо делать с подложкой. Тоже пользуюсь картоном либо толстым фетром. 

Корната

Спасибо,Оксана за участие.Кстати тиснение у меня все же получилось, я подложила два листа тонкой бумаги офисной.

МилаЛюдям

Не знаю, Наташа. У меня такой нож постоянно в работе. Режет отлично. А для ножей с тиснением нужен специальный коврик, я выписала, где-то идет. Но я приспособилась пока его нет, под бумажку из которой хочу вырубить , подкладываю в два слоя простою офисную бумагу для принтеров. И тогда тиснение получается.

Корната

Ага,Люд, у меня тоже тиснение с бумагой получилось!ура!

МилаЛюдям

а я сегодня коврик для этих дел получила, но еще не пробовала.

Корната

Из чего он сделан? И какой толщины?

МилаЛюдям

какой то резиновый. Я тут в СМ читала советы, что можно мышкин коврик использовать, но у меня ничего с ним не получилось, а вот с бумажными подложками получилось. А это я еще даже толком не смотрела, дети все сегодня съехались, только что уехали, у меня голова болит на перемену погоды. не до проб коврика.

Корната

Так коврики для мышки разные бывают, у меня например больше на пластиковый похож...Потом они есть совсем тонкие, а есть толстые.Тут ведь нужно еще толщину угадать.Ладно,будем пробовать.

МилаЛюдям

Почитала комментарии и хочу добавить, что некоторые ножи я тоже прокатываю два раза - туда и обратно.

Корната

Люда, я его прокатывала 20! раз!грустно

МилаЛюдям

Значит брак.

Корната

Наверное... Я не поняла, зачем ты мне ссылки на свои посты дала? Я же их видела.

МилаЛюдям

к тому, что я этот нож из рук не выпускаю.смеюсь

Корната

Кстати, я заметила, что у тебя два разных листа, они в одном комплекте были? Потому что у меня только один маленький.

МилаЛюдям

ага, другой листочек из другого комплекта.

Корната

Понятно, просто я такого не видела.

МилаЛюдям

их два в наборе, этот и кленовый, тоже ажурный. не помню у кого выписывала.

Корната

А ты посмотри в своих заказах, потому что я ни у кого не видела таких ажурных.

МилаЛюдям

надо поискать в ОК или ВК

Корната

Да ты зайди в свои заказы, там написан продавец.

МилаЛюдям

это не так то просто, все ведь через альбомы и личные сообщения. А у меня много разных поставщиков.

lubasik

Наташенька, какие красивые ножи!браво Надеюсь советы мастериц всё - таки помогут их правильно использоватьжму руку .

Корната

И я надеюсь,Любаш, спасибо за участие!

Маюття

я, помню, тоже с такими ножами мучилась - подкладывала картонку, чтоб тиснение получалось. И не только китайцы косячат, у меня и фирменные "дурили"

Корната

Это наверное, как попадется,Марин, потому что многие ими довольны.Ну, да ладно, будем работать тем, что есть.

Наталья-К

Наташа, приветик!жму руку   Давно не забегала к тебе, зашла и увидела у тебя ...разочарование...  ты уже разобралась или как? Может я уже опоздала со своими советами.  Наташа, какая у тебя машинка? У меня первая машинка была Sizzix Big Shot  прочти внимательно, там есть как сделать тиснение и фотография пластины и коврика для тиснения   http://stranamasterov.ru/node/630970

Я впервые выписала и уже получила 30 ножей китайских, все ножи режут и тиснение делают отличносупер!