Самый первый заказ! Открытка свадебная.

 1 из 18 
Событие
Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг Свадьба Аппликация Самый первый заказ Открытка свадебная Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

В скрапбукинге я давно, 7 или 8 лет, честно говоря, я не помню точно в каком году я столкнулась с эти неизвестным мне тогда видом творчества и была буквально сразу покорена им. Как фраза из одного любимого фильма: "Я безоглядно и навсегда влюбилась в него".
Сначала только смотрела, какие шедевры творят другие мастерицы, потом начались робкие самостоятельные пробы, рос интерес, росли хомячьи запасы. Одаривала родственников и коллег открытками, но никогда не брала заказы.
Мне казалось, что мои работы не столь привлекательны, как у других, да и стоимость материалов никак не способствовала тому, чтобы установить дешевую цену. Предлагать или рекламировать свою работу я стеснялась, да что я говорю, все это прекрасно знают, каждого терзали и такие мысли, и такие сомнения.
И вот настал час "Х". У коллеги собралась замуж дочь, она объездила магазины с открытками и ничего ей не понравилось. Тогда она обратилась ко мне, благо примеров моего творчества у всех коллег по стенкам развешано. Я поначалу испугалась - дочке на свадьбу, да я в жизни на свадьбу ничего не делала, только "деньрожденческие". Она меня все-таки уговорила. Пожеланий для открытки было только два: нежная и в зеленых оттенках..
И вот что у меня получилось:

В скрапбукинге  я давно, 7 или 8 лет, честно говоря, я не помню точно в каком году я столкнулась с эти неизвестным мне тогда видом творчества и была буквально сразу покорена им. Как фраза из одного любимого фильма: "Я безоглядно и навсегда влюбилась в него".       
     И вот что у меня получилось: фото 1

Открытка скорее не в зеленых, а в мятных тонах, но все равно - это оттенок зеленого. Да и под описание нежная она прекрасно подходит.

     И вот что у меня получилось: фото 2

Добавила цветочков, ягодок, тычинок.

     И вот что у меня получилось: фото 3

Чипборд покрасила красками и покрыла глосси акцентом.

     И вот что у меня получилось: фото 4

Внутри кармашек для денег и ярлычок, на котором сзади можно подписать пожелания от руки. Напечатанное пожелание тоже есть, оно личное и трогательное, я поэтому его затерла.

     И вот что у меня получилось: фото 5

Ярлычок поближе. Надпись - нож от Скрапмэн.

     И вот что у меня получилось: фото 6

Сзади скромно, без украшений.

     И вот что у меня получилось: фото 7

Объемчик сбоку

     И вот что у меня получилось: фото 8

Свадьба уже состоялась, открытка молодоженам очень понравилась. Заказчице тоже понравилась, спасибо ей за то, что она помогла мне преодолеть мою застенчивость, в плане продажи своих рукоделок. Скажу по секрету, есть и второй заказ, и третий, и уже от других людей. 

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

Mary76

Татьяна Наседкина

чудесная открытка, очень нежная и красивая

Фатеева Оксана

Очень милая нежная работа! Вы-умница!

МилаЛюдям

Красивая открытка и качество вполне продаваемое, ножи очень красивые.

Светлана Ямолкина

Мило и нежно!бравоцветы