Зимняя осень 2016г.

Стихи Фоторепортаж Чрезвычайная ситуация Зимняя осень 2016г

Поделиться:

Прошлая осень закончилась рано и трагично.

Прошлая осень закончилась рано и трагично.  фото 1

Мы с внучкой прилетели из Сочи и попали в снег, который, как оказалось, лег уже основательно.

Снег выпал еще до середины октября, деревья даже пожелтеть не успели полностью. Самое страшное, что выпал он сразу после дождя и больше не растаял.

Деревья обледенели и прогнулись от тяжести, а те, что послабее, сломались.

Последствия. Это уже весенние фотографии.

Зрелище не для слабонервных.

Верхушка сосны.

А уж обломанных веток сколько!

Весной снег стаял и катострофа стала более явной.

Такая картина на протяжении всей дороги.

Почему-то эта трагедия природная вызывает во мне ассоциацию с войной. Верхи развязывают бойню, а страдают обычные люди. Первыми гибнут молодые и незрелые воины, опытные вояки изранены, но живы, а женщины гнутся под тяжестью невзгод, но все выдерживают.

Вот именно по этому поводу и появилось стихотворение.

Трудно сочинялось это стихотворение, больше полугода, впрочем, как и все остальные. Часть фотографий Кочеевой Натальи.

Вера Андреевна Антипова

Надежда, так трогательно отразила трагедию природы, стих за душу берет.

Надежда Чумакаева

Вера, на протяжении 200 км. от Бийска до дома вот такая картина, ужас, леденящий душу! А был еще только октябрь! Как правило, у нас еще теплая погода стоит. Вдоль основной трассы лес почистили, а чуть в сторону... Даже трава не смогла прикрыть ...

Вера Плетцер

Такой зимний захват, конечно, тяжело смотрится, а стихи мне, Надежда, понравились, в них и любовь к родной природе, и боль чувствуется, душу трогают. Но я заметила, что и на Байкале, и на Алтае лиственные деревья очень худенькие, поэтому им и устоять от такой тяжести труднее, наши деревья мощнее..., хотя тоже бывает гнуться...

Надежда Чумакаева

Да, Вера, видимо хвойные своей мощью из лиственных все соки вытягивают, да и породы лиственных хлипковаты у нас, дубы не растут.

Вера Плетцер

У нас дубов тоже нет, им у нас холодно. Хотя сейчас уже 2 дуба точно есть, их высадили, окультуренные растут смеюсь. Вроде прижились. Я из Москвы детям листья  и жёлуди привозила...смеюсь   Мы с ними посадили жёлудь, он принялся, так быстро стал расти. Сейчас пересадили в открытый грунт, не знаю, как дальше расти будет.