Балуюсь с матирующей пастой White Velvet!

 1 из 2 
Материал

Декор предметов Рисование и живопись Балуюсь с матирующей пастой White Velvet Стекло

В избранных: 2

Поделиться:

Вот решил немного повеселиться! Заматировал кружечку при помощи матирующей пасты White Velvet. Это уже готовая кружечка, я забыл сфотографировать до матирования её... пришлось сегодня фотографировать такую же кружечку ... только без матирования ))) Наверное на днях схожу закажу трафаретики.. Сделаю какую нибудь вазочку или бокал уже с рисунком и выложу на обозрение!

Вот решил немного повеселиться! Заматировал кружечку при помощи матирующей пасты White Velvet.  Это уже готовая кружечка, я забыл сфотографировать до матирования её... пришлось сегодня фотографировать такую же кружечку ... только без матирования ))) Наверное на днях схожу закажу трафаретики..  Сделаю какую нибудь вазочку или бокал уже с рисунком и выложу на обозрение!

Так выглядит кружечка без матового рисунка..

И после того как поколдовал с пастой White Velvet  улыбаюсь

А это две кружечки.. одна с матовым, другая без улыбаюсь

Конечно фото(да еще таких некачественных) не передает полную игру нематированных граней кружечки(за счет матирования весь свет стекает нематированные грани и эти участки просто начинают играть!) но тем не менее видноразницу между обычной кружечкой и той что прошла обработку пастой White Velvet  Приглашаю открыть типа блога по теме матирования по стеклу и зеркалам!Будем обсуждать как лучше зеркало заматировать или вазу, а может журнальный столик!.. обмениваться трафаретами Если конечно вам интересно, а то может мне одному нравиться делать рисунки ...Пишите! Готов так же к переписке в личке!

Голубка

На сайте есть мастера и мастер-классы по матированию , возможно, ссылка будет полезной. 

Ленивый Мастер

жму руку Не успел написать. На телефоне в отпуске инет тупой.

Действительно, с 2011 года есть работы по этой теме.

MASTER2017

Спасибо Голубка, там уже есть мой МК делаем матовый рисунок на стекле , загляните, возможно будет полезно

Ленивый Мастер

На счёт фото (да ещё таких некачественных), посмотрите работы и их фото в мастера Андрей2222, тёмный фон, верхний свет…

MASTER2017

Спасибо, реально хороший совет! жму руку Осталось фотоаппарат купить, а то трубкой не айс делать фотки.

svetlana-svetik

С матировкой смотрится намного лучше. Супер!!!супер!браво

MASTER2017

Спасибо Вам Светлана за добрые слова!! цветы

Леонсия

В такой кружечке и водочка станет сладкой, как мед! Браво! 

MASTER2017

Спасибо Леонсия улыбаюсьцветы