Из жизни старой оттоманки

 1 из 38 
Техника

Декор предметов Пэчворк Из жизни старой оттоманки Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

опыт дилетанта. Готово. Моя первая переделка мебели, если не считать кое-как перекрашенный на даче стул с аптечкой. Год наверное ходила кругами, но после мк Алексея, реставратора с огромным стажем и хозяина Верненской Мануфактуры решилась. На очереди теперь тумбочки и трюмо с этого же гарнитура.

опыт дилетанта. Готово. Моя первая переделка мебели, если не считать кое-как перекрашенный на даче стул с аптечкой. Год наверное ходила кругами, но после мк Алексея, реставратора с огромным стажем и хозяина Верненской Мануфактуры решилась. На очереди теперь тумбочки и трюмо с этого же гарнитура. фото 1

Перекрашиваем ножки на мастер-классе. Приходим домой и решаем что трещины нужно все же заделать. Берем мастику и вперед. Через сутки шкурим и снова красим ножки. В итоге получается 5 слоев краски в место 3х. По вензелям и ребрам проходимся белым.
Снимаем обивку. Ругаемся и делаем перерыв на 30ти минутную уборку, потому что, оказывается, ручки когда-то были мягкими, и поролон за 60 лет превратился в труху, которая радостно разлетелась по комнате. С остальных частей пуфика обивку снимаем осторожно.

Меняем поролон и фанерные плашки, которые рассохлись от времени. Так же меняем картон, который был на круглых частях ручек на фанеру. Чтобы фанера гнулась, заварила ее кипятком в термосе на пару часов.
Швейная машинка решила наглым образом сломаться, поэтому все лоскутки обшивки сшивала вручную, потом подклеела дублерин (из него же делала выкройку) и усилила флезелином по краям. Да, шить я не умею: самая грандиозная вещь в моем исполнении был чехол для подрамника в институте, пришлось учиться пользоваться клеевыми тканями на ходу. Так же пригодилось умение натягивать ватман на подрамник с помощью обычного степлера, т.к. строительный я тоже до этого раза в руках не держала)) На сидушке: 4см поролона и слой синтепона, На ручках валики из 2см поролона и сверху по всей поверхности 5мм поролон прижатый фанерными плашками.

На сидушку обивка села идеально, на первой ручке накосячила: под валиком нужно было загнать побольше скрепок, шов получился волнами, и начинать надо было снизу, потом натягивать валик и внутреннюю сторону ручки. У меня на внешней стороне ткань немного не дотянулась, пришлось подклеивать материал.

Декорировать фанерными вырубками решила в самый последний момент. Посадила на эпоксидный клей, вензеля побольше вдобавок прижала скрепками, т.к. ножки имеют выгнутую форму. Скрепки замаскировала текстурной пастой.

В работе были использованы:
Краски Верненской мануфактуры, цвета "Икра" и "Зефир"
Текстурная паста "Известь" и воск этой же фирмы
Ткань обработала влагоотталкивающей пропиткой "АкваБарьер"

Корниенко Татьяна Ивановна

Ой какая красота! По цвету просто великолепно!супер!супер!браво

Svetlana@K

браво

Отлично смотрится! Не смотрена годы, ещё послужит!

El Librewurma

Похорошел-то как пуфик браво

Светлана Ямолкина

 Браво!!!

Лада-Лобелия

супер!

Татьяна Наседкина

работа просто супер

nadka

Спасибо всем!улыбаюсьцветы

Мишкина

Это просто бомба!

Ольга Ильиных

Получился шедевр! У Вас золотые руки и отличный вкус!