Пневматический тир своими руками

Тип работы

Интерьер Моделирование конструирование Пневматический тир своими руками

В избранных: 1

Поделиться:

Решили мы с сыном заняться индивидуальным предпринимательством. Я вышла на пенсию, и мы открыли пневматический тир в торговом центре. Подходящего отдела не нашлось, и мы его построили сами. Все возникающие трудности решались по мере поступления, а трудностей возникло немало.

Решили мы с сыном заняться индивидуальным предпринимательством. Я вышла на пенсию, и мы открыли пневматический тир в торговом центре. Подходящего отдела не нашлось, и мы его построили сами. Все возникающие трудности решались по мере поступления, а трудностей возникло немало. фото 1

Закупили стройматериал, подготовили необходимую документацию и начали строить. Каркас собрали из алюминиевого профиля. Тут возникла одна из первых трудностей:собирали его на полу и, чтобы поднять эту тонкую, вихляющуюся раму,пришлось изрядно попотеть.

Обшивали стены листами гипсокартона. Конструкция получалась хлипкой, грозила завалиться. Сложность заключалась в том, что арендодатель поставил условие - сооружение должно стоять автономно ( нельзя закрепить его ни к полу, ни к потолку, ни к стенам).

Шаткая конструкция в виде буквы "П", длина 7, ширина 3 и высота 2,5 метра. Облазили весь интернет, консультировались с лучшими специалистами по гипсокартону. Все в один голос говорили, что эта конструкция стоять не сможет. Долго думали, спорили до хрипоты. В результате сделали по задумке сына.

Наверху сделали стяжки из гипсокартона и профилей.

Установили мишенную установку.

Мишени поближе.

Установили стол ( он же - линия огня),сейф для оружия, провели освещение, обтянули стены брезентом, а поверх натянули камуфляжную сетку.

От потолка решили отказаться. Вместо него тоже натянули брезент. У становили жалюзи для того, что бы закрывать тир на ночь. Стены мы установили за 2 ночи , всё остальное за неделю.

Были закуплены винтовки, пистолет, постоянно покупались призы. Вот они на стене.

Это вид сбоку.

Кстати,название тиру выбрала наша кошка. Её зовут Муха, и когда обсуждали название тира, она так громко выступала, что все единогласно согласились назвать тир её именем.

Стрелять у нас в семье умеют все. И стреляют неплохо. А сколько человек научилось стрелять в нашем тире, туг счёт идёт не на десятки, а на сотни.

Первые уроки по стрельбе.

Пистолет-дело серьёзное.

Ох, сколько пулек настреляли. Надо убрать.

Сестрёнка, помоги, а я пока полвичок вытрясу.

Смотри, куда я попала. А ты так можешь?

Давай очки посчитаем.

Наш тир просуществовал с декабря 2010 по май 2015 года. Потом я его продала. Оказалось, что бизнес - это не наше...

Элайджа

Вот это здорово!!супер!

Лидия Долгих

Спасибо.Очень приятно. Была на твоей страничке.Сколько раз видела наплывы смолы на фруктовых деревьях, но и в голову не приходило использовать её как янтарь. Браво, выдумщице!! Преклоняюсь перед ювелирной работой с ёлочными игрушками. Таких снежинок я не помню, а вот остальное-знакомо. Более того, если ты коллекционируешь старые игрушки, я с удовольствием бы тебе их отдала. Мне они не нужны . Ёлку девчонки наряжают у бабушки в деревне на каникулах. А я на НГ наряжаю себе несколько живых веточек еловых в вазе. Игрушек очень много старых; и ватные, и картонные, и стеклянные. Некоторые имеют весьма облезлый вид, но для тебя ведь это не проблема? Вот только, как тебе их переслать? Как таможня? Может послать твоим родственникам в России, а ты потом заберёшь, когда в гости приедешь?

Элайджа

МНЕ!!!??удивляюсь?Ваши игрушки!ура!!Это самый огромный подарок о каком можно только мечтать!ура! Я буду очень благодарна такому !благодарю Вы просто добрая волшебница!цветы Я очень люблю старые игрушки. И неважно какого они состояния, я могу восстанавливать всякие и порой  из кусочков разбитые и поломанные. Чем сложнее "экземпляр" тем интереснее мне с ним работать.  У меня тетя живет в Ростовской области и я каждый год к ней приезжаю в гости.  Если вы отправите ей, то я заберу , этой осенью мы тоже будем ехать где то в конце сентября. Так что у меня будет достаточно времени для восстановления их. Я адрес отправлю в личку. Спасибо огромное. Рада знакомству и надеюсь мы с Вами подружимся.жму руку

Светлана Ямолкина

Грандиозная работа!  Браво!!! Желаю высоких доходов и большого процветания!

Лидия Долгих

Спасибо. труд был действительно титанический. Собирать его приходилось ночами, т.к. в торговом центре днём никакие строительные работы не разрешались. А вот насчёт доходов...Их еле хватало на аренду того клочка пола, который мы занимали в торговом центре,Прибавить к этому налоги, поборы, рекламу и т.д. Короче, ещё и доплачивать приходилось. В конце-концов я его по дешёвке продала. Дальнейшая его судьба мне не известна. А вся наша семья получила прививку от желания открыть свой бизнес.Я хотя и экономист по образованию, но просчитать все проблемы не смогла. 

Светлана Ямолкина

Очень жаль! И так бывает! Тот кто ничего не делает, тот не ошибается!симпатияцветы

Лидия Долгих

Не жалей, Светлана. Он много радости людям принёс. Мы сами до тошнотиков настрелялись, да и моральное удовлетворение получили ( вот, оказывается, что мы можем). Отделались малой кровью. Зато наука- не лезть туда, куда не надо.

Лидия Долгих

Спасибо, Николай Михайлович.благодарю

Татьяна Прудникова

Ну, если 4,5 года тир работал, значит, предпринимательство в вашей семье возможно! Конечно, было бы проще, если бы помещение уже было, а так, выходит, вы всё с нуля начали. Восхищаюсь вами! "Стрелять у нас в семье умеют все." - серьёзная у вас семья! С вами надо держать ухо востро! думаюхихикает