Маленькие рукодельницы

Событие
Техника
Материал

Раннее развитие 8 марта Вышивка Маленькие рукодельницы Нитки

Поделиться:

На этой фотографии вышивки,которые мои внучки выполнили в подарок маме на 8 марта. Конечно помогать им пришлось, но посмотрите на них ( одной только исполнилось 7, а другой ещё нет 2 )

На этой фотографии вышивки,которые мои внучки выполнили в подарок маме на 8 марта. Конечно помогать им пришлось, но посмотрите на них  ( одной только исполнилось 7, а другой ещё нет 2 ) фото 1

Верхняя вышивка Машина ( родилась в январе 2005г), нижняя Анютина ( родилась в апреле 2010). Посмотрите, как стараются девчонки.

Мама была в шоке. Сюрприз удался. Я специально сфотографировала их за работой, чтоб маме показать, что девчонки сами вышивали.

Готовиться начали за месяц до праздника. Машеньке рисунок розочки я нанесла на канву, и она вышивала всё сама, только не успела к сроку, и половину розочки вышила я. А Анечка была ещё маленькая. Я вдевала ей нитки в иголку, закрепляла на ткани и следила,чтобы не перепутала, с какой стороны надо иголку втыкать в ткань.

Так что этот цветок она нафантазировала сама. Я ей помогла соединить всё веточкой и немного поправляла, чтоб стебелёк поровнее был. Ну и конечно, обшила по краю тоже я.

А это их подарки маме уже в этом году. Маша не стала заморачиваться и подарила маме нарциссы в горшке, чтоб долго не завяли, а Аня хотела вышить цветик-семицветик, но просчиталась с лепестками и решила, что так даже лучше - больше желаний у мамы сбудется.

Любознатик

Ай какие умнички, молодцы!!! удивляюсьсупер!Замечательные подарки, здоровоцветы! Новое поколение мастериц растетсмеюсь

Лидия Долгих

Ох, как верно. Растёт. Младшая в этом году уже в школу пойдёт , а старшая в 7й класс. 

Светлана Ямолкина

Молодцы!симпатия Творческих успехов!бравоцветы

Лидия Долгих

Спасибо, мы стараемся.благодарю

Татьяна Прудникова

Вот это да!!! В 2 года не просто иголку с ниткой держать, а уже вышивать! Обалдеть! Есть, чем гордиться! Браво девчонкам и Вашему, Лидия, терпению! 

Лидия Долгих

Спасибо, Танюша. Я так часто вижу тебя у нас в гостях, что воспринимаю уже как подружку. Всегда рада  с тобой общаться. Мне очень важно твое мнение. Заряжаешь меня таким позитивом, что хочется ещё что-нибудь сотворить. Я надеюсь, что мы с девчонками ещё не раз тебя удивим.

Татьяна Прудникова

И я всегда рада рада новым друзьям и хорошему общению!жму руку А если хочется, значит, нужно и сотворить, и натворить!подмигиваю