Украшаем территорию садика

Ландшафтный дизайн Моделирование конструирование Украшаем территорию садика Бутылки пластиковые

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Пять лет назад наша малышка Анечка пошла в ясельную группу садика. Территорию для прогулок им выделили новую, пустую. Кроме веранды и песочницы в их уголке ничего не было. Решили мы сделать территорию повеселее. Я заглянула в страну мастеров. Дорогие Мастера и Мастерицы, я не смогу вспомнить и указать , чьи именно идеи я использовала в своих поделках, но благодарна Вам безмерно.

Пять лет назад наша малышка Анечка пошла в ясельную группу садика. Территорию для прогулок им выделили новую, пустую. Кроме веранды и песочницы в их уголке ничего не было. Решили мы сделать территорию повеселее. Я заглянула в страну мастеров. Дорогие Мастера и Мастерицы, я не смогу вспомнить и указать , чьи именно идеи я использовала в своих поделках, но благодарна Вам безмерно. фото 1

Осень и зиму мы подготавливали поделки: резали, красили, шкурили. Видите,как Анютка старается для своей группы. Это она шкурит вагончик под покраску.

Старшая сестра Машенька всегда поддержит и поможет

И вот весна наконец настала. Снег растаял и наши украшения постепенно перебираются на территорию садика

Теперь можно и отдохнуть в тени пальм, выросших в песочнице. Прямо оазис получился.

Большая пальма сделана из пивных бутылок, маленькая из бутылок от воды. На большой висят кокосы из больших киндер сюрпризов.

Потянулись к весеннему солнышку ромашки из имунелек

Стебли-толстая проволока, серединки - контейнеры, в которых бахилы продавали

А вот и весёлые свинки клумбочки

Свинюшка-девчушка

И её кавалер

Вот ещё бочком покрасуется

А вот и грузовичок цветочки привёз.

Теперь вид спереди. Сделан из двух пятилитровых бутылей. Колёса крышки от детских смесей, глазки- донышки от пластиковых бутылок 0,33. Всё я крепила на заклёпки. Держат намертво.

Вид сзади. Габаритные огни из пробок, разрезанных пополам. Номер это группа 11.

А вот и паровозик из Ромашково прибыл. Не опоздал и вагончики с цветами привёз. Не зря девчонки старались.

Паровозик тоже из двух пятилитровых бутылей, труба-бутылка от кетчупа, колёса - крышки от майонеза.

Вон как торопятся по весенней травке

К лету и грибы поспели . Мухе очень понравились.

Ну, раз главный ценитель чуть не съел - можно доделывать и в сад тащить. Грибочки мы сделали из половинок мячиков, которые в садике собирались выкинуть,т.к. они сдулись. Мячи разрезала, покрасила. Ножки - стволики деревьев, которые в парке спиливали под высоковольткой. Шляпки на ножки насажены при помощи строительной пены. Лишнее срезала. Как настоящие получились, а чтобы стояли и не падали в ножках снизу отверстия просверлила и очень плотно и с клеем загнала туда толстую проволоку ( можно электроды). Получилось, что из ножек штыри торчат сантиметров по10,которые в землю загоняла.

Ну, как то так получилось. Это поросль мухоморов среди деревьев притаилась

Это они же крупным планом

Ещё один

И последний из мухоморов.

Дальше у нас зацвели ландыши

Они же поближе. Сделаны из каких то молочных бутылочек ( толи здрайверы, толи актимель не помню). Мне у них форма понравилась (восьмёркой).Горлышки в виде колокольчиков отрезала, тонкой проволокой к толстой прикрутила, листочки из бутылки добавила, да ещё листочки от настоящего ландыша на клумбе торчали и не цвели. Всё вместе соединили

и вот что получили

Дальше наши ромашки. Уже травкой немного заросли

Теперь пошли съедобные грибы. Пожалуйста, подосиновики

Семейка боровичков

И пара подберёзовичков

Теперь, как это всё вместе выглядит.

Дальше по часовой стрелке

Ещё дальше

И в уголочке

Чуть не забыла ещё цветочков

Теперь поближе. Это бутылки от воды, кетчупа, шампуня

К лету наши пальмочки похорошели, расправились

Обзавелись соседом. Какой же оазис без колодца. Внутри колодца-ящик с землёй. Каждое бревно состоит из трёх бутылок. У средней- отрезаны горлышко и донышко, крайние вырезаны и вставлены с двух сторон в среднюю. Всё скреплено клеем.

А какое же лето без ягод. Эти землянички были высажены к цветам. Сделаны из контейнеров от бахил, цветочки- молочные бутылки, листики из бутылок. Всё собрано

К осени колодец обзавёлся крышей

Столбы собраны из бутылок без донышек на арматуру. Каркас крыши из деревянных планок, черепички из пластиковых бутылок на клею. Как видите-ромашки переехали в колодец

А ещё улей сделали, чтобы пчёлкам зимовать было где.

Наш улей крупным планом. Сам улей- пятилитровая бутылка, крыша- мочальная кисть, пчёлки - киндер сюрпризы с крылышками из прозрачных бутылок, цветочки- и листики из пластиковых бутылок.

Вся конструкция закреплена на длинной ветке, воткнутой в землю. И это всё о красивом....

Помните, как выглядел паровозик в апреле и мае? А вот так он выглядит уже в ноябре.

А это грузовичок. Узнали? Колёса ещё летом дворник побил косой, а остальное сделали дети задницами. Сейчас прошло уже четыре года из всего остались пальмы. Они несколько выгорели на солнце,но всё так же гордо возвышаются в песочнице. Колодец ободрали. Ящик, который был внутри, теперь красят и над ним пока ещё держится крыша. Кое- где ещё валяется 2-3 гриба с красными шляпками. Улей, хотя и полинявший немного, приткнут к берёзке. Думаю, что эту зиму ещё переживёт. Всё остальное живёт лишь на этих фотографиях и в памяти людей. У нас в районе стали появляться свинюшки и другие поделки из бросовых материалов, которые украшают газоны и участки под окнами. Смею надеяться, что мои фигурки погибли не напрасно. Именно поэтому я, сделав мозаику из пробок на стене веранды. Не рассчитываю, что она продержится долго, но свои плоды она должна дать. Пока она жива , и люди на неё любуются. .

Вот пока и всё.

P.Lana

Какие Вы Молодцы!!!Здорово всё продумано и сделано!браво

Лидия Долгих

Большое спасибо, Светочка. Полазила на твоих страничках. Какая ты молодец. Очаровал меня твой ёжик, да и всё остальное- супер.

Ольга Панфилова

Лидия, вы проделали такой труд, и я думаю многие вам до сих пор благодарны. А уж радость, подаренная детям, вообще бесценна. Вы молодец.

Лидия Долгих

Спасибо большое. Да, Вы правы. Я стараюсь , по мере моих сил, сеять добро и красоту. Пока дети маленькие до них ещё можно достучаться - потом будет поздно.

Лена Потонидес

Красота какая! Всем садикам хотя бы по одной такой мамочке- мастерице! Молодчина!!!!!!!!

Лидия Долгих

Спасибо, Леночка, за добрые слова. У нас были очень хорошие воспитательницы. Очень хотелось им как то помочь, добавить позитива. Ведь у них работёнка - не приведи Бог. Дети сейчас пошли всё тяжелее и тяжелее ( родителям с ними заниматься некогда - работа,работа...), с родителями тоже тяжело ( все только требовать могут, а как помочь " мы не обязаны, нам некогда"), да ещё программы дурные, начальство давит. ну как им не помочь?

SaraLapka

Какая красота!!!!Жаль что почти все разрушено....А как Вы ромашечки делали?

Лидия Долгих

Спасибо, Леночка. Мастер-классов по изготовлению таких ромашек в Стране несколько, но я с компьютером только начинаю разбираться (лучше поздно, чем никогда), поэтому ссылку дать не могу (пока не умею), а ромашки я делаю из двух бутылочек имунеле и контейнера из-под бахил(ещё какие-то игрушки и жвачки в автоматах в таких контейнерах продают), думаю, можно использовать пробки от пластиковых бутылок. Отрезаем донышки от бутылочек, нарезаем их лапшой,немного не дорезая до горлышка. У одной бутылочки разрез делаем насквозь,захватывая и горлышко, вставляем эту бутылочку в другую. Она должна чётко вставиться,благодаря этому разрезу. Остаётся отогнуть лепестки и вставить серединку. Сзади вставить прутик или проволочку (стебелёк ромашки). Для того, чтобы хорошо держалось надо закрепить его или пластилином,. или скатать шарик из бумаги и промазать его клеем. Я на днях выложу , как Анютка делала букет на конкурс. Там она как раз делает такую ромашку. Заходи, посмотри.

Нельча

Лидия, просто чудеса! Замечательные поделки! Паровозик точно прибыл из мультика, ромашки и ландыши  бесподобные... все - все поделки классные! браво

Лидия Долгих

Спасибо, Солнышко. Счастлива, что смогли порадовать.

Лидия Долгих

Огромное спасибо,Николай Михайлович. Всегда рады Вам, и благодарны за высокую оценку нашего труда.

Татьяна Прудникова

Сколько разной красоты! Хочется верить, что воспитатели вас (Вашу семью), действительно, ценили, а не просто принимали дары. Бывает, когда привыкают к постоянной заботе и считают, что так и должно быть. Успехов Вам и всей Вашей семье! 

Лидия Долгих

Спасибо, Танюша.У нас очень тёплые, дружеские отношения с нашими воспитателями. Я обещала им помогать хотя бы идеями, не бросать их совсем. А Анютку нашу они в шутку называли "паровозиком", потому, что всю группу вытягивала.