Декопатч(decopatch) старой или не подходящей по интерьеру мебели.

Декор предметов Интерьер Аппликация обрывная Декупаж Декопатч decopatch старой или не подходящей по интерьеру мебели Бумага Дерево Клей Краска

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Уважаемые посетители Страны мастеров! Хочу поделиться опытом переделки мебели. Из старой белой кухни из Икеи, которая не совсем подходила к интерьеру комнаты для отдыха в бане, получилась вот такая веселая многофункциональная стеночка. Далее поделюсь техникой - как это все было.

  фото 1

Вот так выглядела изначально кухня. Дверцы сняты, т.к. находились уже в работе и одна дверца была уже почти сделана. Итак, я снимала дверцы, протирала их растворителем или средством для снятия лака(запах мягче) , затем придумывала сюжет из имеющихся видов бумаги для декопатча. Все необходимое - бумагу, клей-лак глянцевый для декопатча в розовом флаконе, кисти для клея все покупала через интернет. Т.к. основной темой стала бумага имитирующая кожу , то покупала ее на разных сайтах.

  фото 2

Клей-лак:

  фото 3

Кисти:

  фото 4

Промежуточный этап работы. Сначала сверху и снизу приклеивала бумагу, имитирующую кожу, затем размещала вырванные из одного типа бумаги мотивы. У меня были деревья и др. Затем заполняла пространства другой, подходящей по цвету бумагой и обводила деревья и другие мотивы, которые надо было выделить цветным глиттером. Тут главное - дать ему высохнуть и не смазать.

  фото 5

Ещё вариант процесса. Бумага рвётся по-разному, как вам удобно и как нужно. Крупные мотивы вырываются целиком, кусочки, которыми заполняем пространство между мотивами как удобно. Мне нравится вариант, когда они рвутся мелко. Однако, если нужно заполнить большое пространство лучше комбинировать большие и маленькие кусочки. Так можно сократить время работы. Здесь глиттером я ещё дорисова ветки и соединила рисунок. На нижней части это видно.

  фото 6

Когда все было приклеено, сверху с помощью более широкой кисти в 3-и слоя каждая дверца была покрыта глянцевым водным лаком. Просушена. Затем, цветная середина закрыта при помощи бумаги и малярной ленты. Очень аккуратно. Остались белые рамки. Мне нужен был стальной цвет. Купила в Леонардо краску в баллончиках. Ещё раз зачистила и обезжирила поверхность перед покраской и затонировала рамки.

  фото 7
 
  фото 8
 
  фото 9

Для этой дверки использовала ещё дорисовку цветов и ласточек. Жаль, что качество фотографии не лучшее и не передаёт яркость красок и блеск глянцевого лака.

  фото 10

Верхняя полка. Серая краска использована матовая и ещё вид краски, используя которую вы получаете вот такой эффект неравномерных выпуклых брызг и поэтому рамка смотрится объемно. Такой же принцип использован и для других дверок, но там основой была серая-металлик краска и на ее основе серебристые брызги на фото почти не виды. А в натуре видна неровность поверхности. При этом считаю необходимым всех предупредить! Это мебель, которую можно использовать каждый день, она не страдает от перепадов температур, бумага приклеивается плотно и не отваливается, но все же ее можно поцарапать и повредить едкими моющими средствами. Я на такой кухне не готовлю. Она используется в комнате отдыха в бане. От влаги протираю тряпочкой. Но глаз радует! Оригинально , и она у меня такая единственная!

  фото 11
Гулёчик

золотые ручки у вас- такой масштаб, красиво)

Ирина-мастерица

Спасибо! Выложу более четкие фотографии.

Татик

цветыРабота хороша ! А М.К. Где?

Ленивый Мастер

Судя всему не на ту кнопку нажала.

Ольга Александровна

Очень красиво получилось! Ждем подробности.

Лещик

И где, и где поделюсь??????

ьяна

Смотрится очень интересно. Прям пазл