Стриж

 9 из 19 
Тип работы

Фоторепортаж Стриж

Поделиться:

В понедельник 31 числа я нашел на улице Стрижа с перебитым крылом и принёс его домой.
У него очень сильно переломано крыло, открытая рада в нескольких местах

У него очень сильно переломано крыло, открытая рада в нескольких местах фото 1

Я его выхаживал, давал лекарства и кормил с пипетке. Я читал что стрижа можно кормить мясным детским пюре, насекомых мне взять не где. и еще я узнал, что раненый стриж больше ни когда не полетит и может погибнуть на воле, ведь он охотиться в полете и не умеет клевать пишу с земли. А с перебитым крылом он не сможет найти себе прокорм.

Все шло хорошо и казалось, что стриж идет на поправку. Он уже сам пил водичку.

Я смазывал ему крылышко мазью. Мама сказала, что бы в рану инфекция не попала. у него была открытая кровенная рана.
Мама сказала, что есть вероятность, что стриж не выживет.
Но я старался. Открывал ему клювик и клал туда кусочки куриного желтка. Я читал, что временно можно заменить мух и червей на желток. Можно использовать детское мясное пюре,

03.08.17  мой стриж умер, но я успел дать ему имя - Подбитое крыло. Завтра мы пойдем его похороним.

MышоноK

Ух,  какой красавец! удивляюсьбраво

Мы тоже стрижика как-то подобрали)

Выкормили, и с гордостью отпустили на волю! улыбаюсь

Фото очень интересные! фото

Mydoom

А мой стриж умер, но я успел дать ему имя - Подбитое крыло.

Юлия Самоделкин@

Замечательные фото! Стриж- красавец! 

bagira0506

Очень интересно. Молодцы, что подобрали и выхаживаете. А что с ним случилось? Какие повреждения?

Mydoom

Открытый перелом крыла. Он ни когда не будет летать.

Николай Михайлович Беликов

Ждем рассказ о стриже.

Элайджа

Привет! Смотрю стрижи сейчас в моде! У меня тоже две недели прожил такой же птенец. Кормила, поила но он погиб из-за моей халатности при перевозке на дачу.. закрыла коробку и он просто за 2 часа езды  в жаре и духоте погиб..Очень мне жалко было!!! .но выкармливая его 2 недели я много прочитала и узнала про этих птиц. Увидела домик ,что ты построил хочу сказать,что ему надо свернуть гнездо из веточек. Стрижи погибают ,так как по земле ходить у них не приспособлены лапки. Посмотри они скручены, Могут хватать только веточки.Ползать по пластиковой миске он  не будет, как и пить самостоятельно!!!!! Стрижи часто выпадают из гнезд, так как родители иногда погибают и они долго голодными быть не могут. ..Стриж никогда не ходит по земле, он даже может спать в полете. 

Кушает стриж  много, я покупала в зоомагазине мучных червей ему ну и мухобойкой ловили мух. Пил он с пальца, намочу водичкой и он обсасывает. Кушает практически каждые 2 часа. Когда он наберет 50 грамм веса, и его крылья вырастут на 2 см длинее хвоста то он начинает сбрасывать вес.  Когда будет 40 грамм его приучают летать. Делать это нужно на открытой местности, чтоб был подстриженный газон. Если у него не получится, то его найти будет легко на траве.  Обычно с 2-3 раза он понимает что летать это здорово и улетит. Надеюсь у тебя все получится. и твой стриж взмоет в высь с благодарностью к тебе. !

Mydoom

Сочувствую за вашего стрижа. Мой стриж сегодня умер. Я все делал правильно. Наверно действительно инфекция попала в рану. 

Белая мышка

2 года назад и мы всей семьей выхаживали стрижа. Много пересмотрела видео в интернете, но самое трудное его накормить, так как клевать как все птицы он не умеет-ловит корм на лету. Клюв тоже не откроешь, он у него очень хрупкий. Когда хочет есть или пить открывает рот как птенец. Воды ему много не нужно всего пару капель, капала из пипетки. Изворачивалась так: ловила, заворачивала в махровое  полотенце, он открывал рот и я ему пуда вкладывала горошинку еды. Еду готовили так: дочка ловила комаров, стрекоз, мух, кузнечиков, потом это все запаривала крутым кипятком и формировала горошинки. Если ничего из этого не было просто заливала кипятком опарышей и кормила. Жил у нас 3 недели  в коробке на вызвышении, которое накрыли панелькой из пробкового дерева. Внизу было тепло и он так спал.Выпускали походить, но по земле они не ходят, так что он просто ковылял. Был слетыш с гнезда.Вылетать не приучали, в ветклинике нам сказали что птица цела, без повреждений, а когда он окрепнет и будет готов лететь мы это сами увидим. Вывозили 2 раз пытаясь выпустить, но птенец был не готов. Через это время окреп и стал летать по квартире. Тогда и стало понятно, что готов лететь. Вынесли на улицу, поднялись повыше и с вытянутой вверх руки выпустили. Сразу же взмыл,  сделал круг и улетел. Дело кропотливое и хлопотное- выхаживание стрижей (именно стрижей). Старайтесь и все у вас получиться.

Mydoom

У меня ни чего не получилось. Но я очень старался, но стриж умер.

Элайджа

плачу

Jalilija

Моё уважение.

AstroNika

Этим летом мы тоже выхаживали птенца. Дочка принесла с улицы.Стриж был не повреждён, может слегка в ступоре от падения.Ночь бы он точно не пережил:во дворе полно кошек. Разместили мы его в большой плетёной корзине,которую накрыли марлей. Так и на дачу вывезли один раз: не жарко и воздух свободно поступает.Выстлали дно корзины бумажными полотенцами,чтобы легче было убирать.Стрижи сидят вертикально в силу своей природы. Птенцу было удобно цепляться коготками за плетёные стенки корзины.Стриж жил у нас дней10.Кормили  в первый день варёным яйцом,так как ничего под рукой не было. Потом в зоомагазине купили сухих дафний,смешивали его с детским мясным пюре. Скатывали в небольшие шарики и кормили по часам.Поили из пипетки.Пару раз брали опарышей в магазине для рыболовов.Стриж потихоньку окреп.Дважды мы его пытались отпустить.Он впивался коготками в мою руку и ни за что не хотел лететь.Значит был ещё не готов. Очень важно: НЕЛЬЗЯ птенца подкидывать!!! Потом стриж начал вылазить из клетки и летать по комнате,садясь на шторы. Мы поняли, что пора, и вынесли его на школьный стадион. Дочка залезла с ним на лестницу и он ,посидев  пол-минуты, спланировал с ладони. Сделал над стадионом три круга,поднимаясь всё выше, и улетел.Важно: стрижи—древние птицы,родственники птеродактилей.Они не умеют взлетать с земли, а только планируют,забравшись вверх по крутому откосу. Поэтому нужно отпускать его с какого-нибудь мало-мальского возвышения и на открытом пространстве. В городе идеально подойдёт стадион или спортплощадка.ВАЖНО ещё: выходить и отпустить нужно  примерно до середины августа. Потом они улетают на юг.Вот такая история со стрижом была у нас. Рада была поделиться опытом.

Mydoom

Очень хорошо, что у Вас все хорошо получилось и стриж выжил и полетел. Для меня было очень важно, что бы мой стрижик выжил. Но ...

Я так хотел выпустить его на волю... 

А весной он наверно прилетит к вам погостить?

AstroNika

Он обязательно вернётся по весне в родные края. Вот только мы как-то не подумали его пометить хотя бы яркой ниточкой на  лапке.Мы его просто не узнаем. Сфоткали на память. Он к нам не успел привязаться. Когда улетал, на третьем кругу развернулся и пролетел над нами, попрощался...плачуОни вообще на землю не садятся. Даже могут спать на лету. Еду ловят в воздухе, а пьют микрокапельки влаги из воздуха, им хватает. Вообще, удивительные птицы!!! Я столько интересного про них в инете вычитала, когда искала информацию. Вот так жили и не знали, что за существа живут с нами  рядом.Теперь чаще в небо стали смотреть, не всё под ноги.подмигиваю Стрижат много  выпадает за лето. Радует то, что мы уже знаем, как им помочь. Есть мал-мальский опыт, которым с радостью делимся. Надеюсь, что и у Вас в следующий раз всё получится. Тут не Ваша вина была. стриж изначально раненый был и видимо пошло заражение, или ослаб очень. А следующий раз обязательно будет, я уверена, ведь у Вас отзывчивое сердце, неравнодушны к братьям нашим меньшим.да

Mydoom

Спасибо благодарюцветы