Стриж

 3 из 13 
Тип работы

Фоторепортаж Стриж

Поделиться:

В понедельник 31 числа я нашел на улице Стрижа с перебитым крылом и принёс его домой.
У него очень сильно переломано крыло, открытая рада в нескольких местах

У него очень сильно переломано крыло, открытая рада в нескольких местах фото 1

Я его выхаживал, давал лекарства и кормил с пипетке. Я читал что стрижа можно кормить мясным детским пюре, насекомых мне взять не где. и еще я узнал, что раненый стриж больше ни когда не полетит и может погибнуть на воле, ведь он охотиться в полете и не умеет клевать пишу с земли. А с перебитым крылом он не сможет найти себе прокорм.

Все шло хорошо и казалось, что стриж идет на поправку. Он уже сам пил водичку.

Я смазывал ему крылышко мазью. Мама сказала, что бы в рану инфекция не попала. у него была открытая кровенная рана.
Мама сказала, что есть вероятность, что стриж не выживет.
Но я старался. Открывал ему клювик и клал туда кусочки куриного желтка. Я читал, что временно можно заменить мух и червей на желток. Можно использовать детское мясное пюре,

03.08.17  мой стриж умер, но я успел дать ему имя - Подбитое крыло. Завтра мы пойдем его похороним.

MышоноK

Ух,  какой красавец! удивляюсьбраво

Мы тоже стрижика как-то подобрали)

Выкормили, и с гордостью отпустили на волю! улыбаюсь

Фото очень интересные! фото

Mydoom

А мой стриж умер, но я успел дать ему имя - Подбитое крыло.

Юля Самоделкина

Замечательные фото! Стриж- красавец! 

bagira0506

Очень интересно. Молодцы, что подобрали и выхаживаете. А что с ним случилось? Какие повреждения?

Mydoom

Открытый перелом крыла. Он ни когда не будет летать.

Николай Михайлович Беликов

Ждем рассказ о стриже.

Элайджа

Привет! Смотрю стрижи сейчас в моде! У меня тоже две недели прожил такой же птенец. Кормила, поила но он погиб из-за моей халатности при перевозке на дачу.. закрыла коробку и он просто за 2 часа езды  в жаре и духоте погиб..Очень мне жалко было!!! .но выкармливая его 2 недели я много прочитала и узнала про этих птиц. Увидела домик ,что ты построил хочу сказать,что ему надо свернуть гнездо из веточек. Стрижи погибают ,так как по земле ходить у них не приспособлены лапки. Посмотри они скручены, Могут хватать только веточки.Ползать по пластиковой миске он  не будет, как и пить самостоятельно!!!!! Стрижи часто выпадают из гнезд, так как родители иногда погибают и они долго голодными быть не могут. ..Стриж никогда не ходит по земле, он даже может спать в полете. 

Кушает стриж  много, я покупала в зоомагазине мучных червей ему ну и мухобойкой ловили мух. Пил он с пальца, намочу водичкой и он обсасывает. Кушает практически каждые 2 часа. Когда он наберет 50 грамм веса, и его крылья вырастут на 2 см длинее хвоста то он начинает сбрасывать вес.  Когда будет 40 грамм его приучают летать. Делать это нужно на открытой местности, чтоб был подстриженный газон. Если у него не получится, то его найти будет легко на траве.  Обычно с 2-3 раза он понимает что летать это здорово и улетит. Надеюсь у тебя все получится. и твой стриж взмоет в высь с благодарностью к тебе. !

Mydoom

Сочувствую за вашего стрижа. Мой стриж сегодня умер. Я все делал правильно. Наверно действительно инфекция попала в рану. 

Белая мышка

2 года назад и мы всей семьей выхаживали стрижа. Много пересмотрела видео в интернете, но самое трудное его накормить, так как клевать как все птицы он не умеет-ловит корм на лету. Клюв тоже не откроешь, он у него очень хрупкий. Когда хочет есть или пить открывает рот как птенец. Воды ему много не нужно всего пару капель, капала из пипетки. Изворачивалась так: ловила, заворачивала в махровое  полотенце, он открывал рот и я ему пуда вкладывала горошинку еды. Еду готовили так: дочка ловила комаров, стрекоз, мух, кузнечиков, потом это все запаривала крутым кипятком и формировала горошинки. Если ничего из этого не было просто заливала кипятком опарышей и кормила. Жил у нас 3 недели  в коробке на вызвышении, которое накрыли панелькой из пробкового дерева. Внизу было тепло и он так спал.Выпускали походить, но по земле они не ходят, так что он просто ковылял. Был слетыш с гнезда.Вылетать не приучали, в ветклинике нам сказали что птица цела, без повреждений, а когда он окрепнет и будет готов лететь мы это сами увидим. Вывозили 2 раз пытаясь выпустить, но птенец был не готов. Через это время окреп и стал летать по квартире. Тогда и стало понятно, что готов лететь. Вынесли на улицу, поднялись повыше и с вытянутой вверх руки выпустили. Сразу же взмыл,  сделал круг и улетел. Дело кропотливое и хлопотное- выхаживание стрижей (именно стрижей). Старайтесь и все у вас получиться.

Mydoom

У меня ни чего не получилось. Но я очень старался, но стриж умер.

Элайджа

плачу

Jalilija

Моё уважение.