Наседка

Событие

Поделка изделие Пасха Роспись Шитьё Наседка Краска Материал бросовый Скорлупа яичная

Поделиться:

На новый год подарили нам пряники, упакованные в лукошко с соломой. Пряники съелись, а лукошко осталось - рука не поднялась выкинуть. А тут внучки увидели масляные краски, захотели порисовать, А на чём? Вспомнила, что в юности училась рисовать маслом на яичной скорлупе.

На новый год подарили нам пряники, упакованные в лукошко с соломой. Пряники съелись, а лукошко осталось - рука не поднялась выкинуть. А тут внучки увидели масляные краски, захотели порисовать, А на чём? Вспомнила, что в юности училась рисовать маслом на яичной скорлупе. фото 1

И понеслось...

Сделали в яйцах отверстия с двух сторон, выдули содержимое в сковородку, скорлупу промыли внутри и снаружи, высушили

И каждый, как захотел, разрисовал своё яйцо. Заодно научились краски смешивать. Получили огромное удовольствие. Когда всё высохло, сложили в лукошко, добавили скорлупки от перепелиных яиц. парочку игрушечных цыплят и всё равно, было как-то голо. Чего-то не хватало.

" Мама нужна,"- сказали внучки. Маму сшили из лоскутков, набили шерстью, гребешок и бородка приваляны из шерсти, глазки покупные, клюв - кусочки коричневой пластиковой бутылки.

Вся семья в сборе, теперь можно и в садик отнести.

Раиса Филатова

Чудесная работа! Молодцы!

Лидия Долгих

Большое спасибо . Очень приятно получить похвалу от Мастера. Была на Вашей страничке. Очень понравились Ваши работы , Просто чудо, как хороши..

Нельча

супер!

Лидия Долгих

Спасибо, Нелечка. Если тебе интересны, как и мне разные техники - заглядывай ко мне на страничку. Я вот только с компьютером разберусь, выложу кучу наших  работ. Особенно часто работали с природным материалом и мусором ( в частности с пластиковыми бутылками). Много повторюшек, но, возможно, и что-нибудь интересное найдёшь. Я, так просто влюбилась в твою ящерку. 

Нельча

Спасибо, Лидия, обязательно ещё зайду! жму руку

Татьяна Прудникова

Замечательная композиция! Лидия, скажите, а что значит "рисовать маслом на яичной скорлупе"? Вы имеете ввиду масляные краски или пищевое масло с добавлением краски? Я рисовать не умею (если только срисовать, да и то...), поэтому интересно! Вдруг для работы с детьми пригодится?!

Лидия Долгих

Спасибо, Танюша. Я тоже рисовать толком не умею. В основном срисовываю, да и то, не всегда получается. А масляными красками мне ужасно нравится мазюкать, цвета подбирать, смешивать. Лет сорок уже не занималась этим. Масляными красками на бумаге рисовать не будешь - они жирные, с холстом возиться неохота(да и смысла нет.,ладно бы картину какую рисовать, а то только холст испачкать). В молодости срисовала тюльпаны на молочник и антилопу на обложку дневника, да так по мелочи ещё что-то, а начинала именно со скорлупы. Её не жалко было - можно выкинуть если испорчу. И ещё масляные краски очень долго сохнут(больше недели это точно) и плохо отмываются.