Коллекция ракушек. Хобби сына с 5 лет.

Тип работы
Материал

Фоторепортаж Коллекция ракушек Хобби сына с 5 лет Ракушки

Поделиться:

Добрый день, Страна Мастеров! Решила Вам показать коллекцию ракушек, которую собрал наш сын.
коллекция стала собираться с подарка от крёстного, на тот момент крёстный работал в г.Сочи и привёз сыночку ракушки и потом мы стали с сыночком её дополнять.
Кто-нибудь знает, как называется коллекционирование ракушек или морских раковин?
Сейчас расскажу.
Коллекционирование и добывание морских и речных раковин и ракушек, называется конхиофилия (конхиология, конхилиомания, конкология).
Одним из первых коллекционеров был император Калигула.
Здесь пока что не вся коллекция, постараюсь и остальные экземпляры сфотографировать, не успела пока что.

Сейчас расскажу. 
Здесь пока что не вся коллекция, постараюсь и остальные экземпляры сфотографировать, не успела пока что. фото 1

Эта часть ракушек хранится вот в такой коробочке.

Сейчас расскажу. 

Черепашка в очках, сделана из ракушек, сынок её любит больше всего.

Сейчас расскажу. 

Эту я покупала специально для коллекции сына. Красавица, а не ракушка.

Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 
 
Сейчас расскажу. 

Раковины (моллюсков) - КОНХИОФИЛИЯ (конхиология, конхилиомания) - добывание и коллекционирование морских, речных раковин и ракушек. Коллекционированием морских раковин занимались выдающиеся люди своего времени: Альбрехт Дюрер (1471 - 152?), Эразм Роттердамский (1469 - 1536) и др. В XVII и XVIII вв. коллекционирование раковин становится модным и престижным в аристократической среде. Наличие своей коллекции раковин свидетельствовало об утонченности вкусов его владельца. В числе коллекционеров были король Франции Людовик XIII, король Дании Христиан VI, австрийская императрица Мария - Тереза, император России Петр I и японский император Хирохито. В истории коллекционирования заметный след оставила деятельность голландца Эберхарда Румфиуса. Будучи ботаником и увлекаясь конхиофилией (конкология – это раздел зоологии, изучающей раковины, главным образом моллюсков). , он провел большую часть жизни в Индонези, где приобрел глубокие знания о раковинах Индийского и Тихого океанов, которые и описал в своей книге, изданной в 1705 г. Источник в литературе: 1. Филатов А. Из истории коллекционирования морских раковин // Всемирный коллекционер. 1996. №7 . 2. Из истории собирания морских раковин // Отчий Дом. Газета в газете «Караван+Я» . 1997. №3 (4). 3. Буруковский Р. О коллекционировании раковин молюсков // Миниатюра. 1992. Вып. 9.
Источник: http://antikclub.ru/load/11-1-0-63

Сейчас расскажу. 

Спасибо за внимание.

Надеюсь Вам понравилась коллекция ракушек, которую собрал сыночек.

Леонсия

Классный фоторепортаж!  Теперь я знаю, что я тоже конхиофил, а раньше и не знала, как это называется! У меня вся спальня в ракушках, и еще примерно 3 кг.для мелочей всяких лежит. Черепашка ну ооочень экстравагантная! Очки и шляпа ей к лицу! 

milfal

супер!супер!супер!

Наталья рукоделочка

Спасибо:))

Лента Елена

бравобравобраво

Наталья рукоделочка

Спасибо:)

Светлана Ямолкина

жму руку Замечательная коллекция!