Москвич "Иван Калита"

 1 из 15 
Тип работы

Макет модель Лепка Моделирование конструирование Москвич "Иван Калита" Картон Пластилин

Поделиться:

Москвич "Иван Калита" фото 1
 
Москвич "Иван Калита" фото 2
 
Москвич "Иван Калита" фото 3
 
Москвич "Иван Калита" фото 4
 
Москвич "Иван Калита" фото 5
 
Москвич "Иван Калита" фото 6
 
Москвич "Иван Калита" фото 7
 
Москвич "Иван Калита" фото 8
 
Москвич "Иван Калита" фото 9
 
Москвич "Иван Калита" фото 10
 
Москвич "Иван Калита" фото 11
 
Москвич "Иван Калита" фото 12

1998 год. Москвич переживал не лучшие времена, качество продукции и спрос на Москвич Святогор продолжал падать, и руководство завода принимает решение выйти в премиум сегмент и представляет новую модель - Москвич Иван Калита. Модель представляла собой перелицованный и удлиненный Москвич 2142 с широким применением импортных узлов и агрегатов. Автомобиль оснащался усилителем руля, кондиционером, полным электропакетом, кожаным салоном, новой приборной панелью и даже холодильником. Кузов был удлинен на 20 см после средней стойки и на 20 см был удлинен багажник, был изменен капот и решетка радиатора, а вот с фарами сложнее - это были, по сути, колпаки, под которыми скрывались обычные фары Святогора спереди и 2142 сзади. Однако ляповатая внешность в которой угадывались черты "дешевых" Москвичей, огромная цена 30000 долларов и плохое качество сборки не оправдали ожиданий и лишь усугубили ситуацию, что в итоге привело к окончательному разорению и закрытию завода, а Калита стал одним из символов агонии завода. Всего было выпущено около 50 машин, около 30 были возвращены на завод в начале 2000х из-за дефектов, где они были разобраны и отправлены в металлолом, один сейчас находится в музее в Москве.

Наташа Скво

Вот это работа! Примите мое  восхищение!

Какой масштаб модели? 

сергей 703

Где-то 1:40

наташа орлова

Замечательная работасупер!, очень интересные сведения о москвиче.жму руку

Лента Елена

супер!супер!супер!