Лунно-радужная кошечка.

Материал

Поделка изделие Вышивка крестом Вязание крючком Лунно-радужная кошечка Канва Нитки

Поделиться:

Для маленькой девочки Полиночки я сделала такую лунно-радужную кошечку – скоро малышка подрастет и будет изучать цвета, возможно, это ей поможет. Мне давно нравился а интернете дизайн этой кошечки, потом пришла идея вышить и сделать из вышивки игрушку. Заднюю часть сначала хотела сделать черной, поэтому черный контур вокруг кошечки меня вполне устраивал. А потом решила и тыл сделать цветным, на это пошли остатки разных ниток. Вот тут-то черный контур как-то меня напряг. Но уже все ведь было вышито. Самая крупная канва в моем арсенале была только черная (8 каунт), я не люблю крупную канву. Решила использовать имеющуюся, поэтому на черном фоне цвета слегка искажены в темную сторону. Вышивала в 4 нитки, канва 8 каунта, вязальные нитки «ирис», штопка и прочие, крючок 0,5, наполнитель. Радужные цвета в радужном порядке только на хвосте, тело в беспорядочном цвете.
Такая вот кокетка на красной подушечке.

Такая вот кокетка на красной подушечке. фото 1

Вышитый дизайн на черном фоне

Другой ракурс.

Тыл. Связан крючком. Такая вот мишень получилась.

Может стоять не очень уверенно и без подушки.

Макро.

Еще не подарила. Волнуюсь, понравится ли. Естественно, не малышке - ей только 3 месяца, а маме (мама сама немного вяжет и вышивает - ой, господи, конечно, вязала и вышивала, куда уж теперь).

Людмила Левицкая

Очень красивая кошечка-кокетка получилась!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута быстрым и таким приятным отзывом. Прогулялась у Вас в блоге - какие же у Вас милые и очаровательные поделки! Милые - другого слова не нахожу.

Нина Тимофеевна

Спасибо, Николай Михайлович.

Самурайчик

Нина Тимофеевна

да

Неугомонная Анна

Ещё бы такая красота и не понравилась. Отличная работа, чудесна кошечка.

Нина Тимофеевна

Надеюсь, что понравится. Но ведь к игрушечной ручной работе у всех разное отношение; кое-кто принимает только фабричные игрушки. Вам спасибо за лестную оценку моей работы. Вот только до сих пор сомневаюсь, может, лучше было бы тыл черным связать?.. 

Лентушок

Бесподобная кошечка! Сама в прошлом вышивальщица, я никогда бы не подумала, что можно вот так интересно сочетать вышивку и вязание, чтобы в итоге проучить нечто уникальное!

Нина Тимофеевна

Спасибо Вам за такую оценку моей кошечки, тем  более, я помню Ваши мега-проекты в вышивке крестом. А тыл я вязала, думая, что так будет быстрее. Быстрее, но не так, как я надеялась - я опасалась, что набивка будет просачиваться через вязание, все-таки детская игрушка, поэтому вязала плотненько полустолбиками из тонких ниток, а это замедляло вязание. Изначально планировался еще чехол, но потом идея трансформировалась в нечто другое, обошлась без чехла. Но вот сожалею, что тыл не сделала черным, как изначально и предполагалось. А то какая-то  мишень получилась...

Лентушок

Не бичуйте себя, все прекрасно получилось! супер!

Нина Тимофеевна

жму руку

RIMMA . RIMMA

Кошечка чудесная!!!!!!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. Ну какая же Вы Мастер, не хочется писать "мастерица", какие материалы Вам подвластны. Такая творческая фантазия, такие умелые руки, и какая красота получается. 

RIMMA . RIMMA

Нина, сердечно Вас  благодарюжму руку

Нельча

Красивая кошечка, радужная! Замечательная работа! браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. А Ваши лошадки меня впечатлили.

Инночка Ш.

Чудесный подарок!!! Какая Вы выдумщица!!! Молодец!!!  И крестики идеальные!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, приятно получить комплимент от вышивальщицы. А крестики - да, я стараюсь, но уже и не очень стараюсь, с опытом получается на автомате. Считаю, что это лицо вышивальщицы, если уж не крестиковый перфекционизм, так совсем не надо вышивать: и время дорого,  и материалы недешевы, и главное - результат должен радовать при самом критичном взгляде..