Лунно-радужная кошечка.

Материал

Поделка изделие Вышивка крестом Вязание крючком Лунно-радужная кошечка Канва Нитки

Поделиться:

Для маленькой девочки Полиночки я сделала такую лунно-радужную кошечку – скоро малышка подрастет и будет изучать цвета, возможно, это ей поможет. Мне давно нравился а интернете дизайн этой кошечки, потом пришла идея вышить и сделать из вышивки игрушку. Заднюю часть сначала хотела сделать черной, поэтому черный контур вокруг кошечки меня вполне устраивал. А потом решила и тыл сделать цветным, на это пошли остатки разных ниток. Вот тут-то черный контур как-то меня напряг. Но уже все ведь было вышито. Самая крупная канва в моем арсенале была только черная (8 каунт), я не люблю крупную канву. Решила использовать имеющуюся, поэтому на черном фоне цвета слегка искажены в темную сторону. Вышивала в 4 нитки, канва 8 каунта, вязальные нитки «ирис», штопка и прочие, крючок 0,5, наполнитель. Радужные цвета в радужном порядке только на хвосте, тело в беспорядочном цвете.
Такая вот кокетка на красной подушечке.

Такая вот кокетка на красной подушечке. фото 1

Вышитый дизайн на черном фоне

Другой ракурс.

Тыл. Связан крючком. Такая вот мишень получилась.

Может стоять не очень уверенно и без подушки.

Макро.

Еще не подарила. Волнуюсь, понравится ли. Естественно, не малышке - ей только 3 месяца, а маме (мама сама немного вяжет и вышивает - ой, господи, конечно, вязала и вышивала, куда уж теперь).

Людмила Левицкая

Очень красивая кошечка-кокетка получилась!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута быстрым и таким приятным отзывом. Прогулялась у Вас в блоге - какие же у Вас милые и очаровательные поделки! Милые - другого слова не нахожу.

Нина Тимофеевна

Спасибо, Николай Михайлович.

Самурайчик

Нина Тимофеевна

да

Неугомонная Анна

Ещё бы такая красота и не понравилась. Отличная работа, чудесна кошечка.

Нина Тимофеевна

Надеюсь, что понравится. Но ведь к игрушечной ручной работе у всех разное отношение; кое-кто принимает только фабричные игрушки. Вам спасибо за лестную оценку моей работы. Вот только до сих пор сомневаюсь, может, лучше было бы тыл черным связать?.. 

Лентушок

Бесподобная кошечка! Сама в прошлом вышивальщица, я никогда бы не подумала, что можно вот так интересно сочетать вышивку и вязание, чтобы в итоге проучить нечто уникальное!

Нина Тимофеевна

Спасибо Вам за такую оценку моей кошечки, тем  более, я помню Ваши мега-проекты в вышивке крестом. А тыл я вязала, думая, что так будет быстрее. Быстрее, но не так, как я надеялась - я опасалась, что набивка будет просачиваться через вязание, все-таки детская игрушка, поэтому вязала плотненько полустолбиками из тонких ниток, а это замедляло вязание. Изначально планировался еще чехол, но потом идея трансформировалась в нечто другое, обошлась без чехла. Но вот сожалею, что тыл не сделала черным, как изначально и предполагалось. А то какая-то  мишень получилась...

Лентушок

Не бичуйте себя, все прекрасно получилось! супер!

Нина Тимофеевна

жму руку

RIMMA . RIMMA

Кошечка чудесная!!!!!!браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. Ну какая же Вы Мастер, не хочется писать "мастерица", какие материалы Вам подвластны. Такая творческая фантазия, такие умелые руки, и какая красота получается. 

RIMMA . RIMMA

Нина, сердечно Вас  благодарюжму руку

Нельча

Красивая кошечка, радужная! Замечательная работа! браво

Нина Тимофеевна

Спасибо. А Ваши лошадки меня впечатлили.

Инночка Ш.

Чудесный подарок!!! Какая Вы выдумщица!!! Молодец!!!  И крестики идеальные!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, приятно получить комплимент от вышивальщицы. А крестики - да, я стараюсь, но уже и не очень стараюсь, с опытом получается на автомате. Считаю, что это лицо вышивальщицы, если уж не крестиковый перфекционизм, так совсем не надо вышивать: и время дорого,  и материалы недешевы, и главное - результат должен радовать при самом критичном взгляде.. 

Ленивый Мастер

Прелестно, очень разноцветная кошка получилась, может ребёнок с ней спать позже будет. бравоВот только я не понял размеров, не написано и нет ничего рядом для сравнения.

Радужный котёнок с красками играл,
Серенькую лапку в баночки макал.
Хвостик опрокинул краски на тетрадь
И пушистой кистью начал рисовать.

Синей тучей стало синее пятно,
Туча поливала поля полотно.
Жёлтенький кружочек вышел из-за туч,
Солнечным зайчонком скачет жёлтый луч.
На зелёном поле прячется в цветах,
В красных, алых маках в синих васильках.

Сколько ни старался  кот его поймать,
Принимался зайчик прыгать и скакать.
А за ним котёнок брызги поднимал
С лапок до глазёнок радугой сиял!

Нина Тимофеевна

Спасибо, очень тронута. Ну какая же Вы тонко организованная натура, такие милые стихи нашли... А размер... Да, надо было указать. Исправляюсь. В сравнении - лист А4 (и баланс белого до кучи)

Galina Я

Нина Тимофеевна !!!Кошечка великолепна !!!! бравоцветыЯ сначала даже не поняла из чего она сделана , смотрится чудесно , такому царскому подарку каждый будет рад !!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута. Мама малышки по фото оценила очень для меня лестно.

Фламбе

Нина Тимофеевна

Спасибо.

Мариша Клименко

Вот это да!!!! Просто нет слов! Я даже и не думала, что его можно сделать так! Очень круто!!!!

Нина Тимофеевна

Даже засмущали... Спасибо. У Вас ведь такая же,  да плюс еще радужные шикарнейшие звери (прямо хочу-хочу вышить). Моя, конечно, 3D, но слегка огорчает, что цвет помрачнел от черной канвы. Позавчера вручила, маме и бабушке понравилась, а девчушке только 5 месяцев, внимательно рассмотрела (шучу: не испугалась и не заплакала - и то хорошо). Реакцию позже узнаем. 

Спасибо еще раз.

Светлана Ямолкина

  Изумительная работа! Браво!!!цветы

Нина Тимофеевна

Спасибо. И какая милая картинка, где ж такая нашлась!?

Светлана Ямолкина

смеюсь В интернете, там много всего интересного!

Нина Тимофеевна

Да, это я так Вашим старанием восхитилась и умением искать интересненькое.