Поездка в Вознесенскую Давидову Пустынь.

 3 из 323 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Поездка в Вознесенскую Давидову Пустынь

Поделиться:

Дорогие мои, приглашаю вас на прогулку в Вознесенскую Давидову Пустынь. Основана в 1515 году Преподобным Давидом Серпуховским на берегу реки Лопасни. Пустынь очень активно посещается людьми, очень известна и любима в народе. День был субботний, поэтому люди приезжали кто своим ходом (как я), кто на машине, кто в составе паломнических или экскурсионных групп.

Дорогие мои, приглашаю вас на прогулку в Вознесенскую Давидову Пустынь. Основана в 1515 году Преподобным Давидом Серпуховским на берегу реки Лопасни. Пустынь очень активно посещается людьми, очень известна и любима в народе. День был субботний, поэтому люди приезжали кто своим ходом (как я), кто на машине, кто в составе паломнических или экскурсионных групп. фото 1

Вход в Пустынь через надвратную колокольню. Над входом мозаичное изображение Святого Давида Серпуховского.

При входе видим довольно красочный план Пустыни с названиями всех построек и Храмов.

Справа ансамбль, состоящий из трех церквей. Желтая - Знаменская церковь. Здесь находится главная святыня монастыря - мощи Давида игумена Вознесенского Серпуховского чудотворца - основателя обители. Также здесь частичка мощей Сергия Радонежского, Моисея Угрина и других Святых. Сразу за ним белый Вознесенский Собор - самый древний из сохранившихся (построен в конце 16-го века). Слева от ансамбля - розовый Спасский Собор и скромная белая успенская церковь.

Колокольня с внутренней стороны обители. Справа низенькое желтое здание - церковная лавка и трапезная для посетителей.

Церковная лавка и угловая башня.

Колокольня и лавка с другого ракурса. Слева деревянный домик - это вольер для птиц.

В обители много самых различных птиц, которые содержатся в просторных вольерах.

Но самая большая, на мой взгляд, гордость обители - это три красавца лебедя, двое из которых с не совсем обычной окраской - белые с черными шейками.

С противоположной стороны прудика открывается великолепный вид на весь архитектурный ансамбль монастыря.

Рядом с лебедушками дружно живут обычные уточки.

Пруд обрамляют каменные дорожки. Вообще, если не знать, что монастырь мужской, то вполне можно подумать, что он женский. Обычно в женских монастырях можно наблюдать такую ухоженность и большое количество цветов. А тут еще и птицы.

За забором - фруктовый сад и вход туда посетителям запрещен.

Желтое вытянутое здание - храм Всех Святых. Перед ним за красным забором - некрополь.

Вид со стороны некрополя.

Могила героя Отечественной войны 1812 года Д.С. Дохтурова.

Памятник на могиле Д.С Дохтурова.

Зеленое здание - братские кельи.

Пушка как символ Отечественной войны 1812 года.

Могила одного из настоятелей обители архимандрита Германа

А теперь просто полюбуемся....

Красавец!

Высота колокольни - 70 метров

Монастырские стены с внешней стороны.

Еще раз заглянем внутрь...

Дополнительные ворота рядом с колокольней.

Желтые ирисы повсюду....

Монастырские стены

Рядом с входом в монастырь - памятник воинам спецназа. За ним какие-то старые здания (реставрируются). Думаю, что они тоже принадлежат монастырю.

Ну вот закончилась наша прогулка. Я давно хотела посетить эту пустынь и вот мечта моя осуществилась этим летом. Кто захочет посетить, пишу как доехать своим ходом. От Курского вокзала электричкой до города Чехова (если ехать электричкой, идущей до Тулы, то доедете за полчаса - они идет практически без остановок), на других электричках займет чуть больше времени. Далее на автобусе № 36 с автовокзала (который находится тут же на станции). до поселка Новый Быт. Автобус останавливается прямо у монастыря. Ходит довольно часто. Дополнительно ходит маршрутка с этим же номером. Время в пути по живописному Чеховскому району на автобусе минут 30-35 (на маршрутке быстрее). Всем спасибо за внимание!

Тата_Сивкова

Очень порадовали душу. Красивые и благодатные  места! Спасибо ,что поделились увиденным.

ГалинкаВ

Благодарю Вас, Татьяна, что посмотрели мою фото-экскурсию! Места действительно благодатные и красивые! Я рада, что вам понравилось!

Лента Елена

Спасибо за красивую экскурсиюблагодарю

ГалинкаВ

Спасибо и Вам, Лена, что посмотрели! Значит, не зря снимала!