печёночный паштет

 4 из 24 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный печёночный паштет Продукты пищевые

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

хорошие рецептики непременно должны передаваться друг дружку. готовы?
привет всем!! хочу поделиться вкусным и полезным вариантом перекуса, можно и завтрака-куриным печёночным паштетом, рецепт которого​ списала у снохи.
продукты я брала на пол порции:

продукты я брала на пол порции: фото 1

куриная печень 500г.
средняя луковица 1шт.
морковь 1шт.
чеснок 3зубчика
сливочное масло 20г.
растительное масло(для жарки)4ст.ложки
петрушка половина пучочка
СМЧП и соль по вкусу.
печень предварительно замочить в воде минут на 20 и промыть. далее варить до готовности в чуть подсоленной воде. лук и морковь полукольцами прожариваем на среднем огне, постоянно помешивая. готовым продуктам дать остыть, измельчить можно погружным блендером, но я пропустила через обыкновенную советскую мясорубку все компоненты кроме чеснока, его доля-пресс. в самом конце можно добавить бульон если покажется что паштет суховат. всё перемешать, паштет готов, можно намазывать на хлебушек.

продукты я брала на пол порции: фото 2

эту раскладку бутербродов приготовила на завтрак маме, остальное, для перекуса, племяннику.

продукты я брала на пол порции: фото 3

НАСЛАЖДАЕМСЯ!!еда

Раиса Филатова

Прекрасный паштет! И знаю что очень вкусный, т.к. делаю подобный уже много лет. Морковь добавлять лучше в паштет из свиной печени, или говяжьей, там она дает мягкость и придает пикантность, а  с куриной печенью можно вообще  не класть. Это из опыта и проб я так поняла. Зелень и чеснок я тоже не кладу, добавляю если надо во время еды на бутерброд. На 1 кг куриной печени, я кладу пол пачки масла сливочного, это получается 100 грамм, при чем я луку кладу очень много, где-то 4 крупных луковицы. Лук поджариваю до золотистого цвета, печень отвариваю в хорошо посоленной воде, т.к. потом добавляем масло не соленое. А затем в блендер печень и лук, можно и сразу туда же подтаевшее масло, масса получается очень нежная и воздушная. Попробуйте так, я уверена, что вам понравится.

J74

и ваш рецепт интересный, обязательно попробую. спасибо!!супер!

Ольга Макеева Григорьевна

Спасибо за рецептик! Хочу попробовать!О'кей

Елеенаа

Сколько хозяек,столько рецептов,всё вкусно,я делаю только из куриной печени,просто в мультеварке,сначала на режиме жарка лук морковь,а затем выпечка на 50 мин и блендером,маслице потом в тепленькое и вкусненько