Настольная лампа

Техника

Поделка изделие Плетение Настольная лампа Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы. Сегодня у меня парочка последних работ для подруги. Вот такой плафон для настольной лампы. Старалась подобрать цвет трубочек близкий с основе лампы. Результат на ваш суд. Плетение обычная веревочка. Сочетание белых, голубых и синих трубочек создает узор. В тон им текстильная голубая лента и узор из синих трубочек.

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы. Сегодня у меня парочка последних работ для подруги.  Вот такой плафон для настольной лампы. Старалась подобрать цвет трубочек близкий с основе лампы. Результат на ваш суд. Плетение обычная веревочка. Сочетание белых, голубых и синих трубочек создает узор. В тон им текстильная голубая лента и узор из синих трубочек. фото 1

А это пано. Основа металлический поднос. Окрашен белой акриловой краской из баллончика. По краю просверлены дырочки для трубочек. 3-4 ряда веревочкой и косая загибка "перед, за, перед, за" В середину вклеен фрагмент резьбы по дереву.

Так пано выглядит с изнанки. На сегодня все. Всем творческих успехов.

Раиса Филатова

Юрьева Ольга

Спасибо, Раиса.

Алла московская-Наталья

Оля , очень интересный абажурчик получился ! Тем более , практичная вещичка получилась , молодец ! А панно мне сначала показалось подносом , но потом я прочла , что это не так . А кстати , почему подносик не сделала из того , что было ?

Юрьева Ольга

Привет, Наташ. Спасибо за хороший отзыв. Тут дело в том, что обе работы были сделаны на заказ. Есть у меня хорошая знакомая. Время от времени заказы приносит. Мне очень нравится с ней работать. Она умеет озадачить так, что не сразу и сообразишь, как ее "хотелку" реализовать. Так с лампой получилось. Нужно было сочетать все три цвета, чтобы не получилось аляписто, и в то же время : "Ленточку вставить (принесенную ею), и чтобы лампа была "что-то между настольной и ночником" и чтобы "кружевная" Жаль что у меня нет возможности сделать хорошие фото. Снимки только с телефона. И с подносом та же история. Это вообще изначально был уже готовый поднос. Причем оформленный кофейным сюжетом. Ее идея была, переделать все это в пано. И вклейку тоже она готовую принесла.

Алла московская-Наталья

Тогда понятно ! С такими заказчиками не соскучишься !

Pro100Olga

Красивая лампочка получилась! И панно очень интересное!

Юрьева Ольга

Спасибо, очень рада, что вам понравилось.