Всяко-разно

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Всяко-разно Карандаш

Поделиться:

Добрый вечер, мои дорогие жители Страны Мастеров. Я потихоньку прихожу в себя после экзаменов и беготни по ВУЗам с документами и начинаю снова рисовать иллюстрации, открытки или просто черно-белые фотографии, коими с радостью буду с вами делиться на просторах СМ.

Добрый вечер, мои дорогие жители Страны Мастеров. Я потихоньку прихожу в себя после экзаменов и беготни по ВУЗам с документами и начинаю снова рисовать иллюстрации, открытки или просто черно-белые фотографии, коими с радостью буду с вами делиться на просторах СМ. фото 1

Началось все с новой карандашной работы-иллюстрации на тему новой истории. Я подсела на написание так называемых "сказок". Теперь в моей копилке уже "сказка о ведьме", "сказка о смерти" и совсем недавно я закончила новую "сказку о нечисти". И решила ее проиллюстрировать.
На картинке - персонаж, главная героиня Хамелиона Обскурия. Историю писала от ее лица. Очень интересный опыт.

Вид не на солнышке. Карандаш красиво затемняется, создавая мой любимый эффект теней. Пожалуй, это любимый мой стиль.

Еще один рисунок, скопированный с черно-белой фотографии, найденной в интернете. Как материал - простой автоматический карандаш и белая гелевая ручка для фона. Впервые решилась попробовать именно белый цвет, так как до этого всегда использовала серебристую ручку - она лучше отображает именно лунные блики. А здесь картинка "дневная", вот и выпал шанс попробовать что-нибудь новенькое.

Маленький альбомчик - младшая копия моего основного хранилища рисунков. Сжав кулаки, впервые взялась за визуализацию своего Антона Крайности. До этого рисовала только фигуру и более-менее общие виды, хотя и они отображали оригинал, я следила за этим. Но тут попробовала взяться именно за лицо. Результатом довольна.

Та самая первая "сказка" - "сказка о ведьме" и ее иллюстрация. Я баловалась, изображая двух главных героинь со свойственными им образами.

Камилла. Мой любимый антагонист "Гарда". Девочка-тень, призрак и мягкая кошачья лапка в чужих мыслях. Люблю ее.
Сильно.

Опять небольшой флэшбэк в новую историю. Иллюстрации, которые вошли в нее по ходу сценария.

Обложка. С какого-то момента так повелось, что к каждой новой истории я привязываю вот такую картинку собирательных образов, фигурирующих на протяжении сюжета. С "ловцами Снов" кто-то, может, уже видел подобное - я выкладывала повесть, ставя в заголовок свой рисунок.

А вот и он...
Персонажи, по обыкновению, подписаны. Кому интересно - заглядывайте.

Вот так. На этом пока все. Надеюсь, вам интересно было смотреть мои работы - я старательно собирала их по всем альбомам, чтобы не растерять "новинки". Очень скоро увидимся снова. До новых встреч!

С теплом,

Китнисс.

♥Малиновка♥

Красивые работы!бравосупер!

Китнисс Ландер

цветы

Большое спасибо!

Kaylie Kendall

Вау!!!бравоБожественная красота! Они все такие замечательные. супер! А Камилла (девушка с крыльями) просто великолепна! Что-то последнее время очень впечатляет тема крыльев. А она, как раз, так чувствительно нарисована. В общем, браво! цветы

Китнисс Ландер

Спасибо тебе огромное, рада, что ты заглянула!цветыцветыА я вот все жду сижу стихи, да никак не дождусь чего-то... (ангел)

Я очень люблю Камиллу - только что вот написала уже об этом ("соизволила" добавить комментарии к фотографиямсмеюсь), тоже разделяю твое мнение - тематика крыльев действительно волшебна, вот пытаюсь что-нибудь да изобразить на эту тему хоть как-то. смущаюсь

Очень-очень рада твоему визиту! благодарюблагодарю

С теплом, 

Китнисс.

Викуленочек

И снова я остаюсь в восхищении от просмотра!браво Умничка! Очень улыбают Ваши работы, потому что они выполнены с желанием, энтузиазмом, вдохновением, потому что в них читаетесь Вы. Спасибо большое за первую и вторую работы, которые выполнены в таком стиле. Нравятся карандашные работы, в них много души.цветыцветы Если не секрет, поделитесь, какие карандаши/ручки используете? 

Китнисс Ландер

Огромное спасибо, как всегда!благодарюОчень приятно и ценно для меня получать такие отзывы!цветыцветы"Читаюсь" я наверное потому, что рисую по текстам, которые сама же себе и написала. А секрета нет - у меня всего один автоматический карандаш, к которому я покупаю стержни - 0,7 HB; "Koh-i-noor", кажется, - и две ручки - серебряная и белая, - которые продаются в наборах гелевых ручек. 

Ledy_777

Очень хорошие рисунки!

Мне тоже кажется, что Антон Крайности выглядит именно так - эта внешность ему очень подходит.

Китнисс Ландер

Спасибо!благодарю