Сеньорита Барселона

 1 из 6 
Тип работы

Фоторепортаж Сеньорита Барселона

В избранных: 4

Поделиться:

Дорогие друзья! Приглашаю Вас на экскурсию по Барселоне, прекрасному испанскому городу. Несомненно, визитной карточкой города являются работы архитектора Антонио Гауди. Одна из работ - Собор Саграда Фамилия, или Храм Святого Семейства. Храм необычен, каждый его фасад не похож на другой.

Дорогие друзья! Приглашаю Вас на экскурсию по Барселоне, прекрасному испанскому городу. Несомненно, визитной карточкой города являются работы архитектора Антонио Гауди. Одна из работ - Собор Саграда Фамилия, или Храм Святого Семейства. Храм необычен, каждый его фасад не похож на другой. фото 1

Храм начали строить в конце XIX века на народные пожертвования. Строительство продолжается до сегодняшнего дня. Датой окончания строительства часто называют 2026 год.

В соборе колонны похожи на деревья, А. Гауди в своем творчестве старался быть как можно ближе к природе.

Даже распятие необычно - оно парит в воздухе.

В Барселоне очень интересная постройки. Это Дом Мила (архитектор Гауди). В доме нет прямых углов.

Дом Бальо, опять-таки Антонио Гауди.

А рядом дом Амалье (оформлен по проекту архитектора Ж. Пуч-и-Кадафалька для семьи кондитера). Действительно напоминает конфетку.

Производит неизгладимое впечатление Парк Гуэль, выполненный по проекту А. Гауди, который задумал создать некий "город-сад", и у него получилась нечто необычное, хотя проект полностью не удалось реализовать из-за нехватки средств.

Эта "бесконечная скамья" в парке. Говорят, Гауди заставлял рабочих приносить из дома, собирать повсюду остатки керамической плитки, чтобы украсить ею скамью.

"Пряничный"домик в парке.

А это ящерка - небольшой фонтанчик, к которому практически невозможно пробиться из-за огромного количества туристов.

В парке много таких необычных колоннад.

А это уже здание Национального музея искусства Каталонии на площади Испании.

Тут перед нами кусочек площади Каталонии, где бывали каждый день, потому что жили рядом. Много солнца,света, а у нас в Нижегородской области в это время было где-то +12.

В Барселоне есть своя Триумфальная арка.

За аркой начинается парк Цитадели, разбитый на месте оборонительных укреплений. И самое значимое сооружение - фонтан архитектора А. Гауди.

Есть в Барселоне Готический квартал, гордостью которого является Собор Святого Креста и Святой Евлалии, одной из покровительниц Барселоны.

Внутри тихо, торжественно.

А во внутреннем дворике живут 13 гусей. Белый цвет символизирует чистоту Евлалии. А гусей 13, потому что Евлалия умерла от рук язычников в 13 лет. Один так и норовил попозировать.

А еще рядом с Барселоной находится шикарнейшее место - монастырь Монсеррат. Он на горе Монсеррат. Сначала ехали час на электричке. Потом можно было по канатной дороге, но мы выбрали кремальеру - специальную электричку, которая едет прямо по склону горы. Виды незабываемые.

Воздух чистейший. Есть источники с минеральной водой.

Изначально не собирались в горы, но когда увидели их из самолета, стало понятно, что обязательно поедем.

Но едут туда люди со всего света в базилику Девы Марии Монсерратской, чтобы попросить о самом сокровенном.

В храме находится "Черная Мадонна", или "Смугляночка". Скульптура выполнена из черного тополя, была обретена монахами в одной из пещер. Именно к этой Деве Марии и едут паломники со всего света.

Вот такое замечательное место есть в Испании.

И, конечно, Барселона - это море, пляжи, набережные, и ужасно деловые чайки.

Вдоль дорог растут пальмы.

А еще понравились некоторые детали. Так, например, оформлены трамвайные пути.

Подобных зон отдыха очень много по городу.Это раннее утро, когда поливают цветы, кустарники.

Огромное спасибо всем, кто посмотрел репортаж. Барселона запомнилась как очень приветливый, солнечный, вечно молодой город, потому и сеньорита. А Христофор Колумб уже зовет открывать новые земли.

Лента Елена

Классная экскурсия!!!браво Очень понравилась!супер! Огромное Спасибо!благодарю

Доброволя

Замечательный репортаж!Очень красивые места!Благодарю за экскурсию!цветы

Н.И.тка

Архитектура впечатляет, с удовольствием прогулялась с вами по Барселоне! супер!

Лена Потонидес

Моя мечта повидать творения Великого Гауди! СПАСИБО за фоторепортаж мечты!