Арт-проект "Дети планеты"

 1 из 64 

Кукла Фоторепортаж Арт-проект "Дети планеты" Бумага Карандаш Клей

В избранных: 1

Поделиться:

Доброго всем дня жители СМ. В 13 .07 2017 для детей посещающих летний лагерь в ОСПСиД МУ КЦСОН «Лада» состоялась первая часть мероприятия «Дети планеты». В первую часть входили презентация по теме «Дети планеты » и конкурс.
Вторая часть мероприятия «Дети планеты» -это Арт – проект и конкурс «образ ПЛАНЕТЫ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ», в рамках развитие личностной сферы подростков средствами реализации тренинга «Начни с себя» . Благодарю Татьяне Пресняковой, за разрешение провести у себя проект такой как в сайте.
Проект из себя представляет приготовления куклы с помощью шаблона. Таким образом дети создали разные куколки, похожие на живущих детей в разных уголках планеты Земля, сказочные персонажи, любимые герои.

Доброго всем дня жители СМ.      В 13 .07 2017 для детей посещающих летний лагерь в ОСПСиД  МУ КЦСОН «Лада» состоялась  первая часть мероприятия «Дети планеты». В первую часть входили презентация  по теме «Дети планеты » и конкурс.
Вторая часть  мероприятия «Дети планеты» -это Арт – проект и конкурс  «образ ПЛАНЕТЫ СЧАСТЛИВЫХ ДЕТЕЙ»,  в рамках развитие личностной сферы подростков средствами реализации тренинга «Начни с себя»  . Благодарю Татьяне Пресняковой, за разрешение провести у себя проект такой как в сайте. 
Проект из себя представляет приготовления куклы с помощью шаблона. Таким образом дети создали разные куколки, похожие на живущих  детей в разных уголках планеты Земля,  сказочные персонажи,  любимые герои.  фото 1

Была создана комиссия для определения победителей конкурса , были награждены лучшие из лучших. В результате тренинга и Арт - проекта , дети поняли взаимосвязь уверенного поведения и адекватной самооценки , отработали и нашли эффективные приемы и техники уверенного поведения, чтоб дойти до цели, развивали силу воли- уважая мнение другой команды и другой личности.

Вот и хоровод наших кукол...

Спасибо всем, кто заглянул! жму рукублагодарю

Пустовит Елена Ивановна

Анечка, замечательное мероприятие Вы провели и куколки все - ПРЕЛЕСТЬ!!! МОЛОДЦЫ, ВСЕМ - БРАВО!!!супер!жму рукуцветы

Аннаай

Уважаемая Елена Ивановна, мне очень приятно и для меня очень важно ваше внимание. жму рукублагодарю. Благодарю за теплые слова . цветыцветыцветы