Цветотерапия от Frog Carefree (Лягуха Пофигуха) или как расширить круг покупателей.

Тип работы
Техника

Украшение Лепка Цветотерапия от Frog Carefree Лягуха Пофигуха или как расширить круг покупателей Глина полимерная пластика

В избранных: 1

Поделиться:

Ну что ж, дорогие друзья, как говорится, у природы нет плохой погоды. И это так. Можно видеть красоту даже в унылых серых буднях, грязных дорогах, измокших от холодных струй дождя…

Ну что ж, дорогие друзья, как говорится, у природы нет плохой погоды. И это так. Можно видеть красоту даже в унылых серых буднях, грязных дорогах, измокших от холодных струй дождя…  фото 1

… У детей с их непосредственностью есть прекрасное качество радоваться миру и удивляться. и в порядке вещей хлюпать весело по лужам и бегать под дождем… Как говорится, в детстве сахар слаже и солнце ярче… к сожалению, не каждый взрослый сохраняет в течение своей жизни детскую непосредственность… Увы…

И что делать? - спросите вы? как что? необходимо создавать себе атмосферу праздника, раскрашивать жизнь веселыми красками. Ведь цвет дарит вдохновение и хорошее настроение. Есть даже такой метод нетрадиционной медицины - цветотерапия. И да, цветом можно лечить! Цвет влияет на наши эмоции!

В 1949 году Люшер защитил диссертацию «Цвет как инструмент психодиагностики». Люшер утверждает, что выбор цвета показывает состояние психосоматического и эмоционального состояния человека и то, как он себя чувствует. Попробуйте ответить на вопросы: Какое эмоциональное настроение у двух девушек на рисунках? Какую цветовую гамму они предпочтут в одежде украшениях?

Люшер разработал систему, позволяющую закодировать любой плоскостной дизайн и представить его в виде люшеровских цветов и форм. Это позволяет проанализировать разнообразные факторы покупательских предпочтений и успешно создавать дизайн для различных целевых групп покупателей. На протяжении 40 лет он консультировал различные мультинациональные компании. И с тех пор ни для кого не секрет, что даже цвет упаковки товара может влиять на его продажи. Каждая продукция имеет свой удачный цвет, который нравится покупателям из той или иной социальной, возрастной группы. Например, для упаковки мятной жевательной резинки будут использовать холодные, освежающие оттенки: от белого до синего.

Те же холодные оттенки мы встретим в упаковке туалетной воды, претендующей на ассоциации с морским бризом, прохладой и свежестью.

И наоборот, вы выберете яркие сочные цвета для рекламы, к примеру, активных или экстремальных видов спорта, дезодорантов, ориентрованных на волевых спортивных мужчин, впрочем, спортивные машины не красят в лавандовый цвет.

Исследования, проведённые Люшером, показали, что цвет может изменить функции некоторых систем человеческого организма. Например, наблюдение оранжево-красного цвета увеличивает частоту пульса, дыхания, давление крови и в общем оказывает возбуждающее действие. Темно-синий цвет, напротив, приносит успокоение. По мнению психологов, «язык» цветов универсален, он действует независимо от религии и национальности.
Люшер связал с четырьмя основными цветами следующие фундаментальные категории:
Синий: самоуважение, он назвал это «Self-respect». Это чувство принадлежности к кому-то, внутренняя связь и отношение к партнеру. «Как я отношусь к человеку, который близок мне».

В древности синий цвет считался королевским. Так и говорили - «Королевский цвет». Синие природные красители принадлежат к наиболее редким, поэтому они особенно высоко ценились. Практически единственным природным синим пигментом была ляпис-лазурь, а драгоценным камнем — сапфир.

А теперь поговорим о синем цвете в товарах ручной работы. Безусловно, что выбор цвета, как мы уже сказали - дело вкуса, эмоционального настроения и предпочтения. Но если вы не знаете, что подарить своей подруге или человеку, которому вы хотите выразить свою дружескую поддержку, -смело выбирайте товары синего цвета. Синий цвет также вам поможет актуализировать свое Self-respect.

Далее, зеленый. По Люшеру, это: самоуважение, самоуверенность (Self confidence) Внутренний контроль силы воли и способности наслаждаться. «То, как я хочу быть».
Зелёный как сигнальный цвет — признак безопасности, разрешённости действия, движения (светофор и др.). Зелёный цвет считается цветом жизни. Прежде всего это связано с преобладающим цветом растений.

В психологии зелёный цвет — символ жизни, гармонии, единения людей и природы. Он помогает быть ближе друг к другу, дает самоуважение, твердость, естественность, справедливость, развивает силу воли и постоянство.

Человеческий глаз наиболее восприимчив в красно-жёлтом участке спектра, зелёный цвет (цвет травы, растений) успокаивает нервную систему. Наши глаза отдыхают при восприятии оттенков зелёного цвета.

Вообщем, если вы хотите расположить к себе экзаменатора, подарить милое украшение подруге (что называется "глаз отдыхает и сердце радуется") - то ваш выбор из числа зеленых оттенков.

). Красный как сигнальный цвет — признак опасности, запрета действия, движения (светофор) и другое. Но это также и цвет страсти, вызова, уверенности в себе - не переборщите с ним и не дарите неуверенным людям красную бижутерию и одежду- есть небольшая вероятность - то она им не понравится.

Розовый цвет как маркер сигнализирует: «Я - девушка».

Желтый цвет для оптимистов, которые уверенно смотрят в будущее, возможно желтые подарки могут не понравится тем, кто живет прошлым..

Для тех, кто дочитал до конца, сделаем выводы. Никогда не ограничивайтесь той цветовой гаммой, которая нравится вам лично. Так вы уменьшаете круг потенциальных покупателей. Я люблю пастельные оттенки, и довольно долго делала в этой гамме бижутерию, ограничивая круг покупателей исключительно романтическими натурами, коих в нашем стремительно развивающемся мире не так много.

Шебби шик хорошо - но не для всех!

Наш мир нуждается в решительных и самоуверенных.

Расширяйте круг своих потенциальных покупателей различной цветовой гаммой!

Однако помните, что предугадывать цветовые вкусы и предпочтения женщины - неблагодарное занятие...

Корниенко Татьяна Ивановна

Спасибо за такую интересную лекцию! Меня всегда интересовало влияние на человека цветов радуги, всегда с большим интересом знакомлюсь с такими материалами. Спасибо!

Anna@2013

))

наташа орлова

Зачиталась, очень интересно.

Любознатик

Очень интересно!!! думаюдаУкрашения СУПЕР!!! супер!цветы