Большие трафареты на стену и не только своими руками

 1 из 11 
Тип работы
Материал

Интерьер День рождения Рисование и живопись Большие трафареты на стену и не только своими руками Краска

В избранных: 8

Поделиться:

Художник я никакой, потому выход один - трафареты). Всё это я делала прошлой осенью в ожидании сына)))... родился он у меня в начале декабря.

Художник я никакой, потому выход один - трафареты). Всё это я делала прошлой осенью в ожидании сына)))... родился он у меня в начале декабря.  фото 1

К месту пришелся и ночник из Икеи и птичка подаренная коллегой по работе, сделала она её к стати сама.

И картина) которую вышивали когда-то с дочкой. Я оформила её в рамочку с ромашками в технике квиллинг.

Вот такое дерево приличных размеров.

Хотелось птичек, но нарисовав их посреди стены поняла, что висят в воздухе когда кроватка уезжает на кухню. Пришлось нарисовать что-то в виде элемента забора, но как-то не удачно получилось на мой взгляд. Видимо ещё перерисую. Это уже от руки не трафарет))).

Это я просто разошлась и не смогла остановиться.

Пока ждала сынулю попутно к трафаретам сшила и гнёздышко и матрасик из поролона на пеленальный стол.

И съёмный гамак коту) теперь он в нем всё время спит))).

А дальше меня и вовсе понесло. Купила такой большой мяч для занятий с сыном и себе конечно тоже. И расписала его персонажами из нашего мультфильма про Вини-пуха.

Распечатала на листах А4 персонажей, вырезала по контуру и обвела белым маркером.

И всякие мелочи в виде травы и цветочков подрисовала сама. Тут не нужно быть художником) любой справиться))).

Вот такие мультяшные герои)

И мячик весёленький получился.

По моему не плохо.

А теперь, как я сделала трафареты на стену. Очень так бюджетно получилось в сравнении с ценами на такие огромные трафареты.
Выбрала понравившийся рисунок в интернете, сохранила его в Excel, растянула его там постранично до желаемых размеров и распечатала на листах А4. Склеила в единую картину. Перерисовала её через стекло на ватман и вырезала канцелярским ножом. Приклеила ватман к стене на малярный скотч, развела водоэмульсионную краску с колером (разных цветов, по разным баночкам). Сделала кисточки самодельные на фото ниже. И промокающими движениями нанесла краски. Убрала ватман и готово.

С этой картинки вырезала только ствол. Потом когда трафарет был нанесен, вошла во вкус и дорисовала ещё веток каких хотелось уже кисточкой от руки. И листочки сделала какие хотела от руки на небольших кусках ватмана и наносила куда понравиться. Краску главное наносить тонким слоем, чтоб не расплылась по стене, если хочется поярче, то лучше нанести несколько раз (каждый раз после высыхания краски). Краска сохнет быстро. Я наносила на рельефные обои под покраску, потому контуры не идеально ровные и чёткие. Но результат меня всё равно порадовал. Всё оказалось доступно, достаточно просто и самое главное не дорого было бы желание) особенно когда рисовать не умеешь))).

Мои самодельные кисти из палочек для суши и губки для мытья посуды (можно поролон), склеила всё это горячим клеем. Быстро не дорого,из подручных средств. Оказались очень даже удобными для этого дела.

До кучи ещё и бабочек и плотной бумаги (грамм на 160) наделала. Грустно мне было, чтоб руки занять.

Ви--Ви

Спасибо)

Мария гость

Очень понравилось!!! Сама все ищу трафареты купить, чтобы сделать что-то подобное у дочери в спальне. И даже не подумала, что это можно сделать самой!!! Спасибо огромное за идею! Теперь буду пробовать!

Ви--Ви

Спасибо. Рада, что оказалась полезной. Пробуйте обязательно получиться.

Корниенко Татьяна Ивановна

Очень даже не плохо!бравосупер!

Ви--Ви

Спасибоблагодарю

Нельча

Здорово! Очень понравилось.  браво

Ви--Ви

Я радаура!, что понравилосьблагодарю