Серьги-кисти и браслеты

Тип работы

Украшение Выпускной Серьги-кисти и браслеты Бусины Нитки Проволока Сутаж тесьма шнур

Поделиться:

Добрый день! К выпускному у меня появилась идея сделать себе серьги-кисти, поэтому, недолго думая, я приступила к делу.
Родились вот такие бледно-розовые кисточки. В сочетании с бусиной из розового кварца они отлично смотрятся. Их я подарила.

Родились вот такие бледно-розовые кисточки. В сочетании с бусиной из розового кварца они отлично смотрятся. Их я подарила. фото 1

Вторые сережки не подошли по цвету к наряду.
Сине-фиолетовые вискозные кисточки. Бусины - голубой граненый агат.
Третьи сережки-кисточки были черно-белые с бусиной из лавы, их я после выпускного подарила.

В подарок на День рождения знакомой были изготовлены вот такие браслеты на проволоке с памятью.

Браслет из красного говлита, коралла и лавы.
Коралл обладает защитными свойствами, развивает воображение. Лава укрепляет иммунную систему, снимает стресс,помогает снять волнение и сосредоточится на работе, это камень знания.
Такие свойства камней я нашла на просторах Интернета. До того как нашла их, надевала браслет из коралла и лавы на экзамены - волнение как рукой сняло, я даже удивилась. Прочитав свойства камней возникла мысль: "А может это камни так подействовали?"

Браслет из цитрина (прозрачные камушки с желтой сердцевиной), амазонита (бирюзовый камень), лунного камня (белые бусины), голубого агата и змеевика (зеленые пятнистые бусины). Названия остальных камней не помню.
Цитрин - камень-оберег для близнецов, приносит удачу в финансовых делах. Амазонит гармонизирует жизнь. помогает при стрессах, депрессии, бессоннице и мигрени. Лунный камень направляет к одной цели и положительно влияет на творческие способности. Агат добавляет внимательности, ответственности и рассудительности.

Идею с бисером нашла в Интернете. В результате импровизации и составлении узора в процессе работы получился вот такой браслет в морском стиле.
Материалы: бисер, бусины, замшевые шнуры и ювелирный тросик

Не рассчитав длину браслета перекрестила самые длинные ряды.

Застежка магнитная

Идею этого браслета, как и следующего, и предыдущего, нашла в Интернете. Браслет из замшевого шнура и деревянных бусин.

В браслете 4 ряда. 2 - просто отрезки шнура, косичка и шнур с бусинами.

Застежка металлическая. Цвет - черный.

Браслет в морском стиле из замшевых шнуров.

Очень прост в изготовлении. Простая косичка из шести шнуров и подвеска посередине.

Застежка металлическая.

цветыСпасибо за просмотр!цветы

Довженок Иван

Великолепные украшения бравоцветы