Вверх, до самой радуги!

Внеклассная работа Игра подвижная Вверх до самой радуги Бумага Краска Шарики воздушные

В избранных: 2

Поделиться:

В детстве все верят в чудеса, любят мечтать и воплощают свои фантазии в играх и выдуманных историях. Очередное увлекательное путешествие дети совершили на воздушном шаре, намереваясь долететь до самой радуги. В пути их ждало множество испытаний и увлекательных приключений.

В детстве все верят в чудеса, любят мечтать и воплощают свои фантазии в играх и выдуманных историях. Очередное увлекательное путешествие дети совершили на воздушном шаре, намереваясь долететь до самой радуги. В пути их ждало множество испытаний и увлекательных приключений. фото 1

В первом конкурсе нужно было пройти эстафетное расстояние, передвигаясь по бумажным облакам. Участники парами перепрыгивают с тучки на тучку, наступать на пол нельзя. Победившей считается команда, первой прошедшая эстафету.

Второй конкурс - запуск бумажных самолетов. Мы складывали их из листов ватмана большого размера. Дети так же соревнуются парами, тот, чей самолет пролетит дальше, получает очко для своей команды.

Конкурс для самых маленьких - украсить радугу разноцветными картинками, подбирая их по цвету.

Картинки были изготовлены заранее, с обратной стороны каждой был приклеен кусочек двустороннего скотча, чтобы было можно прикрепить их к радуге.

Вот что у нас получилось!

Очередной конкурс - заполнить корзины воздушных шаров ценным грузом - радужными конфетами!

Корзины шаров изготовлены из пластиковых стаканчиков, палочки прикреплены к ним с внутренней стороны с помощью того же двустороннего скотча.

Конфеты - "морские камешки" (во времена моего детства они назывались так))

Участники набирают конфеты в пластиковую ложку и проносят эстафетное расстояние, ссыпая их в "корзину" воздушного шара. Победителем считается тот, кто первый заполнит стаканчик.

В конце мероприятия ребята написали пожелания друг другу и прикрепили их к яркой связке воздушных шаров.

Хочется верить, что этим летом все добрые и искренние пожелания обязательно сбудутся!

В награду за пройденные испытания команды девчонок и мальчишек получили по яркому воздушному змею, которые были опробованы во время прогулки.

Когда разноцветные змеи взлетали выше самых высоких деревьев, восторгу ребят не было предела!

Наблюдение за полетом - будь то полет вымышленного воздушного шара или бумажного змея всегда вызывает в душе ощущение чуда и веру в то, что все мечты сбудутся.

 Многие взрослые относятся к детским играм и мечтам несерьезно, а зря. Мечта - двигатель прогресса. Если бы все поверили, что летать – нереально, то не было бы сейчас самолетов…