По морям, по океанам

Внеклассная работа Игра подвижная По морям по океанам Бумага Шарики воздушные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Лето - время теплого солнышка и ярких цветов, время озорства и приключений. Лето - волшебная пора, жаль, что оно быстро проходит, а значит, нужно не тратить время даром, а проводить его с пользой. Например, можно отправиться в морское путешествие, на поиски пиратского клада!).

Лето - время теплого солнышка и ярких цветов, время озорства и приключений.  Лето -  волшебная пора, жаль, что оно быстро проходит, а значит, нужно не тратить время даром, а проводить его с пользой. Например, можно отправиться в морское путешествие, на поиски пиратского клада!). фото 1

В пути юных искателей приключений ждало множество испытаний. Первое из них - битва со злобными пиратами, напавшими на корабль)).

Пираты делаются из воздушных шаров, детали мордочек вырезаются из бумаги и крепятся на основу с помощью двустороннего скотча.

Задача игроков - сбить шар дротиком. За попадание команде присваивается очко.

Другой вариант игры - стрельба по шарикам из водометов или водяных пистолетов.

Следующее испытание для юных путешественников - морские дуэли. Для их проведения понадобятся воздушный шар, надувные сабли, ловкость и хорошее настроение.

Игроки подают шарик друг другу, отбивая его саблями. Тот, кто уронил шар или пропустил удар, выбывает из игры. Соревнование можно проводить парами или стоя в кругу со всеми участниками.

Добравшись до острова, где спрятан клад, в перерывах между поисками сокровищ можно заняться ловлей экзотических бабочек.

Бабочки делаются из картона и подвешиваются на нитках разной длинны к веткам дерева. Игроки с завязанными глазами должны перерезать нитку и "поймать" бабочку в свой сачок.

Это мероприятие, как и любое другое, можно завершить веселой фотосессией или конкурсом на самую оригинальную идею фотографии. Фотобутафорию - шляпки, усы, очки можно распечатать или нарисовать самостоятельно, приклеив к деталям с обратной стороны палочки - держатели.

Ну и самое главное - клад! Поиски проходили с помощью карты, сокровища оказались зарытыми в песочнице))) В качестве клада детям достались ведерки с ягодами и бутылки лимонада с надписями "Пиратский ром" (победителям) и "Морская водичка" (проигравшим).

Вот так весело и увлекательно проходит наше лето! Желаем всем озорного настроения и побольше захватывающих приключений!