Улетаем далеко...

 6 из 56 
Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Улетаем далеко Глина полимерная пластика

Поделиться:

Вернее уезжаем. То ли в Пятигорск, то ли в Минводы. Я не уточняла. Заказала мне набор бывшая коллега. В подарок для дочери своих друзей. С невестой я не общалась мне передали только, что свадьба будет в бело-розовом цвете, остальное на мой вкус.
Но поделиться то с вами очень хочется прямо сейчас!

Вернее уезжаем. То ли  в Пятигорск, то ли в Минводы. Я не уточняла. Заказала мне набор бывшая коллега. В подарок для дочери своих друзей. С невестой я не общалась мне передали только, что свадьба будет в бело-розовом цвете, остальное на мой вкус.
Но поделиться то с вами очень хочется прямо сейчас! фото 1

В процессе. Розовое - это у меня такой коврик для лепки. Вообще-то это мишень от детской игры, но лепить на нём удобно, материал вспененный какой-то. Второй фужер будет в зеркальном отображении.

Голуби просто белые. В этот раз решила глаза и клювы нарисовать и затонировать пастелью, а не вылепливать, пластика слегка состарилась.

"Рабочая" бутылка. Цвет не виден, но надеюсь видна задумка. Решила сердце не рисовать контурами, бусинами и т.п., а сделать завитки из пластики.

Вот тут кажется второй завиток (над буквой А) лучше виден. Вообще на буквы "А" и "В" мне везёт. Второй заказ от одного и того же человека, имена у женихов и невест разные, а инициалы такие же! Поэтому долго над тем как буковки сделать я не раздумывала.

Проверяльщик пришел! Понюхал и отвернулся. Вот и пойми - то ли понравилось, то ли нет!

И окончательный вариант. Сердце бледно-розового цвета.

С другого бока. Здесь все цветочки и завитушечки. А вот с другой стороны чётких фоток нет.

И комплект целиком. Пожалуй самое качественное фото.

А хотелось то вот такую композицию! Ээээээххх! Я даже не вижу на каком режиме фотик стоит!

Поэтому очень много вот таких фотографий.

Спасибо всем за внимание!

Татьяна Лескина

Очень красивый свадебный набор! Торжественный, и в то же время- нежный... сама буквально на днях была на свадьбе у двоюродного брата- там всё было в бело-сиреневом цвете, тоже очень красивое сочетание. А последнее  фото лучше бы удалить,от него глазам больно,  и так всё понятно по поводу качества.

Nataja

Спасибо за комментарий и совет!благодарю

наташа орлова

Nataja

Огромное спасибо!

Светлана Ямолкина

Какая красота! Мило и нежно! Браво!!!цветы

Nataja

Спасибо,  Светочка, за визит и за такие добрые слова!благодарю

Светик 1903

Наталья, набор очень нежный и красивый! супер!

Nataja

благодарюБлагодарю, мне очень приятно!

Шлёнская Оксана

Восхитительный набор!!!бравосупер!

Nataja

Спасибо большущее, Оксана! Мне очень приятно!

ZAпіднебесся

Я с  сильным опозданием, но с восторгами! Примите плиз! Натуся - красивейший набор! Фон для такого набора надо было выбрать в цветовой гамме противоположной к используемой в работе, чтобы контраст подчеркивал основные краски. Надеюсь понятно.... ну например синий или серый. На этом фоне белый стал бы еще белее и отчетливо проявил себя розовый в цветах. На малиновом фоне розовый блекнет, потому как фон перетянул на себя внимание и обесцветил розы. Но и все равно красоту набора он не затмил! Я вот сижу тут в недоумении если честно... объясни - ты вначале приклеила весь декор,,,, и розы в том числе, а потом бутылку красила в белый? Это же как изворачиваться пришлось? Или я чего то не понимаю???

Nataja

Спасибо огромное, Маришечка! Я вот тоже с опозданием отвечаю. Конечно же сначала бутылку красила, а потом уже все приклеила. Я так понимаю, это тебя рабочая бутылка смутила. Это ещё сырая пластика, я сначала на бутылке все размещаю, чтобы понять как будет выглядеть. Если сильно не трясти, то и сфотографировать можно, держится какое-то время.

Отдельное спасибо за совет по поводу съемки. При случае попробую запастись другими тряпочкамисмеюсь! Дома в наличии только два цвета - этот и белый.