Грелка на чайник

 19 из 489 
Техника
Материал

Поделка изделие Шитьё Грелка на чайник Бисер Ткань

Поделиться:

В последнее время все больше стал нравиться по вкусу чай, заваренный в чайнике. В связи с чем очень активно стал использоваться заварник. Но чай лучше заваривается в тепле, а старая грелка на чайник уже была очень старой... Поэтому в один прекрасный день (а, точнее, два) я совершила подвиг, - и на свет появилась новая стёганная грелка.

В последнее время все больше стал нравиться по вкусу чай, заваренный в чайнике. В связи с чем очень активно стал использоваться заварник. Но чай лучше заваривается в тепле, а старая грелка на чайник уже была очень старой... Поэтому в один прекрасный день (а, точнее, два) я совершила подвиг, - и на свет появилась новая стёганная грелка. фото 1

Почему подвиг? потому что обычно я люблю рукодельничать "по-быстрому", чтобы это было максимально просто, и отнимало как можно меньше времени. Но это не про стёжку.
Однако самым главным подвигом являлось пришивание бейки. Во-первых, потому, что снизу я специально чуть присобрала "бутерброд", сделав выпуклую конструкцию ещё более выпуклой. А во-вторых, потому что прошлые не очень удачные попытки пришивать обе стороны бейки на машинке, и многочисленный опыт мастеров этого дела убедили меня делать это вручную (вторую сторону, первая пришита на машинке). Особенно сложно было это делать, учитывая что бейка была узковата, а бутерброд - толстоват: приходилось сильно натягивать бейку. В результате - мои исколотые пальцы.

Второй из подвигов заключался в том, что я всю эту конструкцию вышила бисером. И нет, чтобы сделать это ДО сшивания :)

Вот так выглядела грелка без украшения бисером. Согласитесь, как-то скучно?

Фото процесса. Несмотря на кажущееся небольшое количество бисера, времени на его пришивание ушло также много. Поэтому вся процедура сопровождалась фильмом, запущенным на телефоне, и периодическими паузами в работе из-за исколотых пальцев :)

Вот фото для ощущения разницы.

А это уже готовое изделие с обеими вышитыми сторонами. На петельке для подвешивания - нежно-розовая бусина, напоминающая мне цветок, распустившийся в чае. За эту бусину удобно приподнимать грелку.

Если вдруг решитесь на похожий подвиг, - пришивайте бисер до сшивания частей конструкции =)

Самурайчик

С бисером намного интересней смотрится!!!дасупер!Чудесная и нужная вещица получилась у тебя!!!жму руку

Motorchic

Спасибо!благодарю

Елена-Stella

Очень красивая грелочка - по английски - cosy!приветствуюсупер! Очень красиво с биссером, я даже сначала подумала, что это такая расцветка. КЛАСС!цветы

Motorchic

жму рукуБлагодарю!