Рыцарь - хранитель времени. часть 5.последняя.

Тип работы
Техника
Материал

Макет модель Папье-маше Рыцарь - хранитель времени часть 5 последняя Бумага

Поделиться:

Здравствуйте жители прекрасной страны.......Этап сборки окончен, часы работают, время не идет так быстро , у времени есть хранитель.

Здравствуйте жители прекрасной страны.......Этап сборки окончен, часы работают, время не идет так быстро , у времени есть хранитель. фото 1

Теперь более подробно про мелкие детали.
Маленькие кругляшки по бокам, с птичками на них, сделаны из холодного фарфора, взяла импортную монету с орлом и продавила рельеф птицы, на слегка подсохнувшем кругляше повторила контур орла стеком. По середине кругляшек, что то было от ремня тоже прилепила на холодный фарфор.

Вид сзади, здесь плащ прилегает к шлему.Плащ сделан из нескольких слоёв бумаги которая находится в ботинках и туфлях. На целлофане разлаживаем прямоугольник и приклеиваем слой за слоем, 4-5 слоев достаточно.после высыхания, аккуратно собираем в произвольную гармошку и приклеиваем

вид сзади .

Плащ доходит до самого низа.Он до сих пор , если слегка надавить пальцем плащ мягкий как из ткани.

Плечо рыцаря.

Ручка меча. Бубсик что на мече, отдельный случай, Мы любим ходить на рыбалку, благо Днепр рядом, но также повадились копать каждый год и добывать песок Речной порт, Вот на очередном моле был найден топор и принесен домой , как обычно кинули его и забыли, спустя год про него вспомнили и стали мыть отмывать дырка в топоре для топорища была забита песком, муж вымыл , а внутри был этот стеклянный бубсик, так он и был помещен на меч.

Нога низ, вид сбоку.

Шлем, вид сбоку.

На одной из рыбалок пару лет назад, была выловлена тыква. Работа начата и закинута в чулан.

Делали мужу на день рождения с дочей, она конфеты ела , я клеила..

Всем спасибо что смотрите, комментируете, да и просто заходите в гости.

Lilia-Leya

Название поста просто супер! супер!   Смотрится рыцарь таинственно. Стоит на часах (в прямом и переносном смыслах) стойко, уверенно... Никого не трогает! Но... лучше не "воровать" время улыбаюсь. Красив!!! А вид сзади даже более величественный, потому что не знаешь КТО тебя ожидает, если охранник обернется. То ли воин, то ли чудовище...   

А тыква мне очень-то даже понравилась улыбаюсь. Единственное... Я не поняла: это окончательный ее вариант или недоделка?

день-ночь

Спасибо Вам за столь теплый комментарий, Рыцарь по моему кажется действительно охраняет время, оно уже не идёт так бесполезно как раньше.  Тыква ещё в процессе изготовления.цветыцветыцветы

Шлёнская Оксана

Прекрасный рыцарь получился,словно сам пришёл с часами из средних веков!!!бравосупер!

день-ночь

Спасибо Оксана, я сама теперь в восторге от своей работы, как будто антикварные часы, ( как я их люблю). Камера подводит , с дочей только за вкусняшку можно взять телефон поснимать.

Galina Я

Антонина !!! Прекрасный рыцарь у Вас получился !!!! бравосупер!цветыЯ б наверное ещё битумом прошлась , чтоб подчеркнуть фактуру и придать более старый вид . А тыква просто мечта !!!! Жду её преображения с нетерпением .

день-ночь

Спасибо Вам Галина за столь приятный комментарий. А битумом, в смысле лаком?Я камеру настраиваю, а при повторном включении все настройки сбиваются, поэтому фото немного смазаны, но вид у часов действительно как из антикварной лавки. Тыква наверное давно плавала по Днепру, внутри она была сухая, только семечки брякали.  Постараюсь доделать тыкву..

Galina Я

Антонина !! Не получилось у меня ссылку вставить , в моём втором блоге - Моя терра , две баночки и панно с петухом как раз обработаны битумом , обычный в строймаге брала , можете посмотреть как он подчёркивает фактуру .

день-ночь

Спасибо Галина, , посмотрю в интернете, должны там быть работы покрытые этим лаком.