Мои зверики.

 1 из 45 

Игрушка Поделка изделие Лепка Моделирование конструирование Папье-маше Шитьё Мои зверики Глина полимерная пластика Мех Фоамиран фом Фольга

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Давненько я ничего не писала, однако четыре переезда это нечто...
Но без дела не сидела и родились такие зверики.

Но без дела не сидела и родились такие зверики. фото 1

Нюхллер или Нюхль, не могла пройти мимо этого персонажа, и забавный воришка поселился в доме.
Сразу нашел шкатулку с заначкой. Все, что нажито непосильным трудом, плавно перекочевали в его бездонную сумку.

Милый проказник.

Рабочие моменты

Тигрозай применяет шубку.

Начинает приобретать характерный окрас. К сожалению фото в полной красе нет, но обещали прислать из нового дома. Своей хозяйке Тигрозай понравился. Все зверики за исключением Нюхля обрели новый дом и благополучно переехали к любящим хозяевам.

А это последняя работа. Лебедь улетел едва успев родиться. Это мой комплимент на свадьбу землякам. Я там не присутствовала, но говорят молодым он понравился.

Лебедь сделан по мотивам мк Татьяны Шмелевой. Однако, я не использовала ее выкройки и шаблоны. Так же каркас выполнен по другой технологии. Основа папье маше, перья фоамиран, цветы тоже фома.

В процессе создания были пересмотрены сотни фото лебедей, чтобы понять как добиться наиболее реалистичной морды ( не знаю как называется лицевая часть головы птицы).

В результате получилось так. Тяжелее всего дался клюв, раза три переделала, пока результат устроил.

Вот чуть поближе.

Еще ближе.

А это моя маленькая добровольная помощница. Без нее мне ни за что бы не успеть за три дня нарезать и заклеить эти тысячи лебяжьих перьев. На лебедя ушло 7 листов белого фоамирана размером 60х70.

А это маленький секретик этой птички - это альтернативная свадебная казна.

Так я провожу свободное время. Сейчас в планах еще один Нюхль, стоящий, как в фильме в кадре в ювелирном магазине. Работаю над выкройкой. Если кому-нибудь будет интересно -  пишите, попробую сделать мк. 

Спасибо, что заглянули.

Anna@2013

Отличные работы!!! Красивый лебедь!!!супер!

Исправьте опечатку , пож-ста  : казна свадебная...))

Swetlanko

Большое спасибо. Опечатку исправила, все автозамена, так и норовит все по своему сделать.

Леонсия

Великолепен зоопарк!  Особенно черный нюхль понравился. Мне кажется,  ему очень пойдут золотые очки. А тигрозай мне понравился, когда он весь беленький! Мяяяягенький такой! 

Корниенко Татьяна Ивановна

Зверюшки просто обалденные, а лебедь -живой, ну такой красавец!бравобравосупер!

Шлёнская Оксана

Прекрасные зверики!бравоЛебедь роскошный!бравоНюхль расмешил.смеюсь

Нельча

Шикарный лебедь!...И зверёк на фото №1 очень понравился. супер!

наташа орлова

Работы хороши! Лебедь роскошный, красавецбраво

Любознатик

Доброволя

Замечательные и оригинальные работы!бравоцветы

Шереметьева Маргарита

Мне очень понравиличь ваши работы

Мамдина

Шикарные работы! Все понравилось, но особенно первый зеленоглазый ушастик и лебедь - вне конкуренции! бравосупер!

Светлана Подладчикова

Отличные работы! Лебедь особенно понравился.

Galina Я

Светлана !!!! Чудесные зверики с огромными глазами !!! Они такие мииииилые !!!супер!А лебедь просто великолепен !!!!!цветыА этот фом он сильно дорогой ??? Не пробовала такую штуку , мне кажется дешевле сделать перья из ватмана или плотной бумаги , возьму на заметку , правда пока на свадьбу никто не приглашал .смеюсь

Swetlanko

 По сравнению с полимерной глиной и мехом это сущие копейки, лист фома я брала по 65рублей, а если брать 10 листов одного цвета, то можно найти и по 45. При всем моем восхищении квиллингом и бумагопластикой, я не люблю бумагу за ее не долговечность и деликатность. Фом это вспененная резина, он пластичен, на нем можно делать оттиски  молдами как на полимерке, форма закрепляется нагревом, он легко окрашивается и его можно помыть. Первый фом, который мне попался в руки, не вызвал у меня особого энтузиазма, да и куклы из него, не вызывавали желания их сделать, разве, что из баловства. Прошло несколько лет, прежде чем я снова попробовала этот материал,но он был уже немного другой. А познакомившись с Татьяной Шмелевой, я поняла всю многогранность этого материала.У меня фом используется практически весь, отходов и обрезков практические не  остается, всему находится применение.  Я стремлюсь делать работы, которые можно использовать не один раз. На этого лебедя у молодых уже очередь образовалась, а новобрачная хочет использовать его как шкатулку, она вышивает и будет в нем хранить запас ниточек.     У меня есть конкурсах работа " Петух" это мини бар, там совсем бюджетненько вышло, фома ушло не много, а весь каркас это бросовый материалы. Смотрится великолепно, все кто его видит не верят, что сделано своими руками, я просто оставила в одной из коробок для хранения не обработанный край, и когда его показывают все в шоке.  Так, что у меня появился еще один любимый материал, хотя мне больше нравится лепить и я нежно люблю полимерку, но фом и папье маше позволяют не сидеть без дела, когда у меня совсем плохо с финансами, а поверьте это у меня практически всегда, узаконить свой статус в матушке России дело весьма хлопотное и затратное, а зарплата у меня как у гостарбайтера оставляет желать лучшего.именно поэтому в моих игрушках нет супер дорогих материалов, глазки не покупаю, а делаю из стеклышек марбс. Каркас игрушки провод - остатки от хозяйской проводки.                                              

Galina Я

Светлана , благодарю , что поделились своими впечатлениями !!!Вот я тоже к самой бумаге без добавок равнодушна , мне надо чтоб на века было .смеюсьПетух конечно впечатлил !!! Колоссальный труд !!! Придётся из спортивного интереса купить этот фом , когда девчонки ВК увлеклись валянием , я категорично махала руками и отбрыкивалась как могла , думала что ничего не получится , а теперь затягивает потихоньку.До мастеров с большой буквы мне ещё далеко , но все равно нравится сам процесс , прям медитация и успокоение нервов.

eHexe

Замечательные зверики!  А я фом не люблю за непрочность - чуть дернул - порвался. А работать с ним интересно.

Valeri-создаю волшебные мечты handmade

Чудесные работы! И мне Нюхлик пришелся по душе-очень славный!!!!!!!!