Интерьерные куклы

Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Интерьерные куклы Ткань

Поделиться:

Здравствуйте, Мастера и Мастерицы! Представляю Вашему вниманию маю красавицу куколку Аленка!
Ростиком в 29 см, стоит и сидит самостоятельно. Голова подвижная, ручки и ножки сгибаются. Одежда полностью съемная: платье из хлопка; пышные панталончики из хлопка; трикотажные носочки; туфельки из кожзама. Волосы - шерсть, очень мягкие. Кукла держит в ручках спящего котенка. Текстильная кукла может быть игровой для ребенка при условии бережного обращения.

 Ростиком в 29 см, стоит и сидит самостоятельно. Голова подвижная, ручки и ножки сгибаются. Одежда полностью съемная: платье из хлопка; пышные панталончики из хлопка; трикотажные носочки; туфельки из кожзама. Волосы - шерсть, очень мягкие. Кукла держит в ручках спящего котенка. Текстильная кукла может быть игровой для ребенка при условии бережного обращения.  фото 1

Текстильная кукла тонирована масляными красками ( личико и тело), лицо расписано акрилом.

.Девочка-малышка.
Текстильная кукла Алиса - совершенно добрый и солнечный ребенок. Рост 36 см, стоит самостоятельно, сидеть не умеет. Волосы выполнены из кукольных тресс, прическу можно менять, можно аккуратно расчесывать и заплетать. Голова и ручки подвижные. Одежда выполнена из хлопка, не снимается.

Добрый маленький гном. Рост 25 см.
Текстильная интерьерная кукла. Сшит из бязи. Наполнитель для набивки- синтепон. Штаны из хлопка, курточка из плюша. Одежда не снимается. Волосы выполнены из лебединого пуха. Ручки и ножки - подвижные. Стоит и сидит самостоятельно. Текстильная кукла тонирована кофе растворимый, клей ПВА, краски акварельные, пастель коричневая сухая, лак спрей.

Татьяна Наседкина

ваши куклы бесподобные, очень понравились

Попко Алёна

Благодарю!  

Нельча

Замечательные куклы! супер!

Попко Алёна

Спасибо! благодарю