Интерьерные куклы

Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё Интерьерные куклы Ткань

Поделиться:

Здравствуйте, Мастера и Мастерицы! Представляю Вашему вниманию маю красавицу куколку Аленка!
Ростиком в 29 см, стоит и сидит самостоятельно. Голова подвижная, ручки и ножки сгибаются. Одежда полностью съемная: платье из хлопка; пышные панталончики из хлопка; трикотажные носочки; туфельки из кожзама. Волосы - шерсть, очень мягкие. Кукла держит в ручках спящего котенка. Текстильная кукла может быть игровой для ребенка при условии бережного обращения.

 Ростиком в 29 см, стоит и сидит самостоятельно. Голова подвижная, ручки и ножки сгибаются. Одежда полностью съемная: платье из хлопка; пышные панталончики из хлопка; трикотажные носочки; туфельки из кожзама. Волосы - шерсть, очень мягкие. Кукла держит в ручках спящего котенка. Текстильная кукла может быть игровой для ребенка при условии бережного обращения.  фото 1

Текстильная кукла тонирована масляными красками ( личико и тело), лицо расписано акрилом.

.Девочка-малышка.
Текстильная кукла Алиса - совершенно добрый и солнечный ребенок. Рост 36 см, стоит самостоятельно, сидеть не умеет. Волосы выполнены из кукольных тресс, прическу можно менять, можно аккуратно расчесывать и заплетать. Голова и ручки подвижные. Одежда выполнена из хлопка, не снимается.

Добрый маленький гном. Рост 25 см.
Текстильная интерьерная кукла. Сшит из бязи. Наполнитель для набивки- синтепон. Штаны из хлопка, курточка из плюша. Одежда не снимается. Волосы выполнены из лебединого пуха. Ручки и ножки - подвижные. Стоит и сидит самостоятельно. Текстильная кукла тонирована кофе растворимый, клей ПВА, краски акварельные, пастель коричневая сухая, лак спрей.

Текстильная кукла Ульяша - малышка, ростиком в 27 см, стоит в подставке, сидит самостоятельно. Голова подвижная, ручки гнутся, ножки сгибаются в коленях.

Волосы- кукольные трессы, их можно аккуратно расчесывать

Личико расписано акриловыми красками и тонировано масляными красками.

Кукла Ульяша сшита из хлопка.

Благодаря особой плотности набивки наполнителем обеспечивается более долговечный красивый внешний вид текстильной куклы.

Одежда полностью съемная: платье из хлопка.

Трикотажные носочки; туфельки из кожзама.

По статистике 100% представительниц слабого пола испытали неописуемый восторг, удивление и радость, получив в подарок текстильную авторскую куклу ручной работы.

Татьяна Наседкина

ваши куклы бесподобные, очень понравились

Попко Алёна

Благодарю!  

Нельча

Замечательные куклы! супер!

Попко Алёна

Спасибо! благодарю