Хлебница.

Поделка изделие Плетение Шитьё Хлебница Бумага газетная Ткань Трубочки бумажные

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуйте дорогие жители страны мастеров.Давно я ничего не выкладывала ,вроде и дождь за окном каждый день ,времени должно быть много,но его как всегда не хватает.Хочу сегодня показать свою хлебницу.

Здравствуйте дорогие жители страны мастеров.Давно я ничего не выкладывала ,вроде и дождь за окном каждый день ,времени должно быть много,но его как всегда не хватает.Хочу сегодня показать свою хлебницу. фото 1

Хлебницу плела насмотревшись работ Елены Талайковой-Гайнановой.Вот уж мастерица ,руки золотые.

Плела из газетной бумаги "Кондопога".А трубочки красила красками для принтера.В смесь добавляла немного акрилового лака.Красить такой смесью понравилось,краска ложится ровно.

Ну и еще покажу опять сундучки свои,очень уж они понравились воспитателям в д\с куда я свою дочку водила .Сплела еще 3 штуки.

Вы не подумайте что я одни и те же сундучки показываю ,просто просят плести именно в таком цвете.

А здесь уже в другом цвете сплела.

Еще показать хочу органайзер ,который сшила дочке в школу.Она у меня идет в этом году в первый класс,вот я для уроков труда и сшила органайзер чтоб все лежало в одном месте аккуратно и не терялось.Ножницы в чехле,в кармашке набор ниток мулине,нитки тоже удобно использовать они нанизаны на шнур который пристегнут пуговицей к органайзеру.

Ну а так он пока выглядит в сложенном виде,осталось немого украсить.

На этом хочу попрощаться ,спасибо что зашли ,посмотрели мои творения .

Леонсия

Она напоминает прибывший на землю инопланетный корабль! Все так аккуратно, что кажется нерукотворным!  Цвета великолепны и у первой работы и у второй! 

Лидия Бортникова

Большое спасибо!Рада что Вам понравилось!

Arakcheeva_Tatyana

Замечательные работы!!! Лидия, подскажите, у сундучка крышка  сплетена как продолжение стенки или отдельно,  вроде на двойных стойка? И как  вы закрывали край? Я пробовала плести такую крышку, но у меня почему-то она изгибается, сколько под гнетом не держала, всё равно один угол потом поднимается. а у Вас все так  ровненько.  Расскажите как вы обрабатываете крышку после плетения.

Лидия Бортникова

Татьяна,крышку я всегда плету как продолжение стенки. Пробовала однажды сплести отдельно но стало проблемой ее потом к сундучку прикрепить.У меня тоже крышка когда плету  с одной стороны приподнимается ,поэтому я когда сундук клеем пва грунтую привязываю крышку  веревкой (такая синтетическая из нее еще мочалки вяжут),только между крышкой и сундучком надо еще целофан положить чтобы не прилипло. Двойные стойки только по краю крышки.

Татьяна Ю

Отличные работы! Хлебничка прелесть!супер!

Лидия Бортникова

Татьяна,спасибо!!

Победа-Виктория

Лидия, мне нравится ВСЕ, но сундучки просто бесподобно смотрятся, ОЧЕНЬ красивые! Меланжевый оттенок трубочек интересный, большие металлические украшения-крепежи придают некую брутальность изделию! Плетение ровненькое, аккуратное! А какой их размер, можете сказать? Вы - большая умничка! Удачи Вам!

Лидия Бортникова

Спасибо за добрые слова!!Заказчикам которым я эти сундучки  плела тоже именно эта расцветка приглянулась. Хотя я предлагала сплести как то по другому.А размеры сундучков:  большой :длина- 30см.,ширина-20 см.,высота-17 см. Размеры маленьких соответственно: 22×15×13 см.

Победа-Виктория

Спасибо Вам большое! Беру к сведению, давно засматриваюсь на сундучки... А Ваши, Лидия, сундучки - отличный стимул, прямо "шепчут" мне: "Хватит смотреть на чужую красоту, начинай плести!" Надо бы решиться, взять и сделать!

Лидия Бортникова

У меня никаких сомнений что все у Вас получится судя по уже сделанным работам.

Лилейник

Работы очень хорошие!!!! Сундучки-супер, у меня тоже такие проблемы с крышками, как могу стараюсь выравнивать. Когда вижу красивые идеальные сундучки то у меня душа радуется за мастера что у него такая красота получилась.

Лидия Бортникова

Спасибо!подмигиваю

Татьяна Клементьева

Красота! Всё так ровненько, миленько!

Anfisa13

Ах какая очаровательная хлебничка! Хороша до невозможности! Я тоже в полном восторге от работ Елены, для меня ее работы - идеал аккуратности и отменного вкуса! И сундучки замечательные, но мой фаворит - на фото 7 - очень мне меланж нравится!

Герменчук Светлана Александровна

   и  восхитительную  красоту !!!фотобравосупер! Мне все очень понравились!!!приветствую