Здоровым быть - здорово!

 3 из 93 
Тип работы

Фоторепортаж Здоровым быть - здорово

Поделиться:

Урайская окружная больница медицинской реабилитации - отличное медучреждение для восстановление после серьезных травм, болезней позвоночника, суставов, инфаркта. Есть много специального оборудования для блокирования болевого синдрома и другие хорошие процедуры. Я проходила здесь лечение с 31 мая по 14 июня.

Урайская окружная больница  медицинской реабилитации - отличное медучреждение для восстановление после серьезных травм, болезней позвоночника, суставов, инфаркта.  Есть много  специального оборудования для блокирования болевого синдрома  и другие хорошие процедуры. Я проходила здесь  лечение с 31 мая по 14 июня.  фото 1

Ванны с раствором бишофита (уникальный природный минерал) обычно рекомендуют при заболеваниях суставов. Они стимулируют сердечно-сосудистую систему, способствуют укреплению иммунитета, обладают успокаивающим действием и т.д.

Лечебная физкультура (ЛФК) помогает восстановиться организму и предупредить развитие множества заболеваний.

Cухие углекислые ванны – противодействие болезням и старости. Они предназначены в качестве эффективной программы по омоложению организма, улучшая циркуляцию крови и работу всех органов.

Магнитотерапия на воротниковую зону. Воздействие магнитного поля на ткани и органы приводит к улучшению состояния кровеносных сосудов и нервных волокон.

Очень живописная природа, рядом протекает главная река Кондинского района - Конда.

Посмотрите, полюбуйтесь её красотой!

Серебристая вечерняя Конда.

Вид с высокого берега.

Зеленая, пахучая, пушистая красавица ель пустила новые росточки.

Так рождается сосновая шишка.

Молоденькая кедровая шишка.

После принятия всех процедур оставалось время для рукоделия. Я сделала косметичку из пластиковых бутылок, заразила этим творчеством свою соседку по палате и не только.

Зинаида обвязала крючком первый квадратик. Начало есть. Кроме того, она вышивала икону бисером.

Подружились с рукодельницей Валентиной из г. Урая. В руках у неё моя косметичка ещё без замка.

Вот её работы. Молодец!

Теперь покажу творчество санитарочки Анжелы. Это вышивки бисером называются "Восточный взгляд".

Вышивка крестом "Мечта".

"Мадонна"

На троицу мы ездили в г. Урай в Приход храма Рождества Пресвятой Богородицы. Погода нынче не балует нас солнышком, всё тучи и тучи на небе.

Наша дружная компания. Вместе мы и по утрам на речку, и на скандинавскую ходьбу, и на вечерние прогулки и везде.

12 июня началась новая история новой страны. В этот день - День России проводятся концерты, запускаются салюты, на Красной Площади в Москве можно наблюдать красочные торжества. Праздник пробуждает дух патриотизма и гордости за свою родину. Мы не остались в стороне. У нас "Алло, мы ищем таланты!" Я поздравила всех с этим праздником, прочитала стихотворение С. Есенина "Гой, ты, Русь, моя родная". В течении нашего мероприятия ещё читала стихи Л. Рубальской, В.Николаева.

Наша публика

Пациентка из Нягани прочитала стихотворение Николая Некрасова "Есть женщины в русских селеньях".

Её дочь прочитала "Сказку о глупости".

Марина из Приобья танцует и поёт. Из шарфика смастерила юбку и вперёд.

Танцы, танцы!

Вот так у нас прошёл праздник: стихи, песни, задорные частушки, шутки, танцы, анекдоты.

Первый раз побывала здесь. После лечения чувствую себя отлично. Персонал квалифицированный, все вежливые, помогут в любую минуту, чуткие, заботливые, внимательные. В столовой хорошее  питание. Девочки обслуживают быстро. Особая благодарность моему лечащему врачу Ольге Ивановне Жигаревой. Профессионал высшего уровня, нежная, заботливая, отзывчивая, у которой болит душа за каждого пациента. Хочется поблагодарить каждого работника центра. МОЛОДЦЫ!

ЩЮВ

Отличный и отдых и фоторепортаж)))Автор браво, как будто я там была вместе с вами.

Н.И.тка

И Вам спасибо, что заметили и посмотрели мои фото цветы

Галина Владимировна из Луганска

Ой, какая прелесть!!!!! Я тоже так хочу!!!! Косметичка получилась...... отличная!!!!!супер!супер! А какие классные работы Ваших новых подружек....!!!! А красота природы!!! Одним словом все очень, очень понравилось!!!!супер!бравоцветы

Н.И.тка

Галина Владимировна, спасибо!  Как приятно, что заглянула и оставила такой теплый комментарий!!! У меня получилось совместить полезное с приятным. Заходила на вашу страничку, косметички на любой вкус и цвет, шляпки модняцкие (у меня как то всё руки не доходят). Смотрю, любуюсь! Классно! супер!