[МК] Коробочка для мелочей

 9 из 76 
Техника

Мастер-класс Скрапбукинг Аппликация [МК] Коробочка для мелочей Бумага Картон Нитки

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Разбираю завалы, остался материал, и, чтобы не выкидывать, состряпала вот такую коробочку. Делается очень просто, материалы тоже очень просты :)

Разбираю завалы, остался материал, и,  чтобы не выкидывать, состряпала вот такую коробочку. Делается очень просто, материалы тоже очень просты :)  фото 1

Основные материалы - пивной картон, бумага для скрапбукинга, скотч, клей, бечевка. Также я украсила лентами.

Поскольку у меня осталось только три листа картона, я решила сделать ее пониже, поэтому разрезала два листа пополам, третий лист на дно. Картон я еще года два назад красила краской, можно украшать его по своему желанию. В итоге параметры моей коробки 20*20*10.

Бумагу для скрапбукинга резала размером 18*8, убирая по сантиметру с каждой стороны. У меня бумаги не хватило на все 4 стороны, поэтому тут 2 разных листа. Приклеиваем их скотчем или Моментом.

Для дополнительного украшения, и чтобы скрыть неровные края среза, на верхнюю грань наклеиваю ленту. Ленты у меня тоже не хватило, только на 2 грани, поэтому у меня чередуются красные и зеленые :) Лучше приклеить Моментом, со скотча лента у меня постоянно отстает :(

Вы также можете продолжить украшать грани по своему усмотрению - больше бумаги, вырезок и т.д. - все, как пожелаете :) Когда грани будут готовы, дыроколом проделываем отверстия по всем 4м сторонам. Также дыроколим дно.

Вот такая выкройка получается. Как, видите, швов не нужно. Сейчас начинается самая нудная работа - привязывать грани друг к другу)

Для начала я "начерно" привязала грани друг к другу, чтобы привязывать дно было удобнее.

Потом привязываем дно. Тут нет особого "рецепта", я провязываю раза по три, чтобы было достаточно крепко. Работа действительно не столько сложная, сколько нудная.. Поскольку бечевка натуральная, то, привязав, я проклеиваю концы ленты, чтобы не мохрилась и не распускалась.

Осталось накрепко привязать верхние грани и вот, коробочка готова :)

Дно вы конечно тоже можете приукрасить, но у меня давно уже закончилась та краска, поэтому осталось белым :)

А вот моя первая такая коробочка. Очень похожая, только сделана из пористого картона. Ее размер 12*12*12.
Мне кажется она более прочной, по крайней мере в ней я храню всю кучу клеев, ножниц, степлеров, скотчей, скрепок и тд, уже несколько лет стоит как новенькая :) А вот в новой буду хранить вещи полегче.

Ну и вот такие они у меня вдвоем, одна - "Коробочка принцессы", вся такая нежная, розовая, а вторая "Ягодное лукошко", такая красно-зеленая :)

Вот и все, спасибо вам за просмотр! :) Буду рада, если идея окажется полезной. 

Александра Качалова

Прелестная коробочка!!!

sunset_catcher

Спасибо!улыбаюсь

Леди N.

Вся эта работа с картоном выше моих возможностей, но мне безумно нравится результат! Браво!

sunset_catcher

Ой, спасибо! На самом деле тут делать особого нечего, между делом состряпала :) А вот ваши шарфики, это действительно искусство!