Летние работы.

 4 из 47 
Техника
Материал

Декор предметов Роспись Летние работы Кожа Стекло

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Здравствуйте всем, всем жителям Страны Мастеров. Сегодня хочу показать несколько работ. Клатч. Очень неровная поверхность, поэтому работать было сложно. Результат порадовал- работа продана.

Здравствуйте всем, всем жителям Страны Мастеров. Сегодня хочу показать несколько работ. Клатч. Очень неровная поверхность, поэтому работать было сложно. Результат порадовал- работа продана. фото 1

Обратная сторона клатча. На ней видно, что поверхность очень и очень неровная. Даже карандаш плохо рисовал.

Кошелек, натуральная кожа. Он чересчур мягкий, весь в складочках и строчечках. Поэтому были сложности при росписи.

А это заказ на фужеры на свадьбу. Впервые работу сделала на за 2 дня а за день, похоже руку набиваю.

Ну вот, кажется и все. Удачи и успехов Вам всем и в жизни и в творчестве.

B.Nina.K

Замечательные работы!!!браво

svetasalfeta

Спасибо, большое, Нина. Приятно получить отзыв с другого конца света. Ваш малахит впечатлил. Не каждому дается.

Dalia-59

Красивые работы!!!Кошелек очень понравился.браво

svetasalfeta

Спасибо большое, Тамара. Я такой формы кошелек с росписью увидела у прекрасного мастера по росписи, Эдуардовны (Елена Эдуардовна) . Как всегда, когда была в Москве, подошла к девочкам, которые торгуют оптом, показала свои работы , и купила небольшое количество именно этих кошельков по оптовой цене. А так, как он черный, подумала, что цветовая гамма должна быть вот в таком составе. Сын сказал, что получился купеческий кошель. Но из-за его многочисленных складок, расписывать было неудобно.

Светлана Подладчикова

Светик, очень красивые работы! Клатч получился в сдержанно-холодных тонах для спокойной рассудительной дамы, кошелек - яркий, огненный для энергичной хозяйки, бокалы очень торжественные и красивые. На бокалах сверху по контуру глиттер? Или сразу глиттером расписывала?

svetasalfeta

Светланочка, спасибо большое. Клатч ушел к сумашедшей по энергии молодой женщине. А на бокалах ты правильно усмотрела глитер. Я им уже и рисовать привыкла, по крайней мере, если линия неровная, стирается быстро. Знаешь, я тут недавно в инете на ютубе ( телек я давно не смотрю, тошнит) услышала новость, что наши "любимые" правители и законодатели хотят обложить не хило алиэкспресс (лицензия-20%). Как тут им в ладоши не похлопать? Мне показалось или так на самом деле- там бижутерия с кристалами Саровски с такими смешным ценами. Я, когда последний раз была в Леонардо, посмотрела на цены кристаллов- была в немом ужасе от цен на них. А тут аж целый набор за 300 руб., да еще и скидки. Или я неправильно понимаю?

Светлана Подладчикова

Они там пишут, что Сваровски, на самом деле нет. Или не всегда. Иногда пишут "серебро 925 пробы", но это не серебро. Тем не менее некоторая бижутерия (не вся, конечно) весьма достойного качества. Я сама всю жизнь носила только золото или бижутерию "под золото", Сваровски. Тем не менее,  когда стала заказывать на Али, присмотрела себе несколько наборчиков и прикупила "типа серебро 925" и хочу сказать, только один из трех мне не очень показался, от двух других я в восторге и ношу с удовольствием. С жемчугом очень красивый комплект купила. И дешево, Светик, буквально копейки по сравнению с нашими магазинами. Там еще есть такая фишка - один и тот же товар у разных продавцов может стоить по-разному, причем разброс цен большой, а если еще найти продавца, у которого в данный момент скидки, то вообще красота! Да, про Али новости ты озвучила печальные, неужели правда сделают?

С клатчем-то я как не угадала - я прямо представила с ним в руках такую степенную, спокойную дамочку на каблуках, а оказывается...смеюсь

ДИВа_точки

Очень красивые работы, сумочки супер!, а бокалы вообще - блеск, великолепно.

svetasalfeta

Ирина, спасибо тебе огромное, при огромное. Рада, что понравились мои бокалы. Сейчас делаю вторую пару, но пока неудачно, то, что сделала пришлось отправить в кастрюлю с водой. Буду делать второй заход.

Лента Елена

Очень красиво!!!бравосупер!цветы

svetasalfeta

Спасибо, Елена, большое. А я в восторге от Ваших куколок. Шедевр!

Лента Елена

благодарюцветы

Нельча

Замечательные работы! Все очень понравились. 

svetasalfeta

Спасибо, Неля, большое за отзыв. Ваши работы с  пейп-артом также достойны восхищения. В свое время мечта была освоить эту технику, но не сложилось. Не сложилось у меня попробовать многое, сразу уткнулась в роспись, а здесь большое поле работы на любой поверхности с почти что любым материалом.

Леди N.

Прелестно:) Стиль такой разный, но одинаково замечательный! И с таким клатчем и кошельком любая женщина почувствует себя Леди!

Бокалы прелестные! Но... неужели на них требуется столько времени? Я особа неусидчивая, поэтому в шоке!

svetasalfeta

Спасибо за отзыв, Надя. Нет конечно, не целый день, а несколько часов, часа четыре-пять. Берешь общее время-и роспись, и сушка. А потом, у меня часто что-то не получается, поэтому смываешь, стираешь и все заново. А здесь еще несколько раз идешь по одной и той же линии: с начало рисуешь, потом идешь контуром, а потом по ней же идешь глитером. Вот время и набегает. В перерывах что-нибудь сделаешь по дому или сбегаешь на улицу покормишь кошек, или в магазин. 

Леди N.

А, я время на просушку на учитываю - стоят они и стоят... Тоже занимаюсь своими делами. Я вообще три дня выдерживаю, прежде чем засунуть в духовку:) ну и от контура до краски - три часа, это как отдать...

Любовь Дычек

Очень красивые работы!браво

svetasalfeta

Люба, спасибо большое, Красивые работы и у тебя- такие подставочки для пирогов-интересные, красивые и выполнены классно.

Доброслава

Светик, привет! Какие сумочки-кошельки красивые супер!супер!супер! Яркие, самобытные, так и хочется в руки взять и пощупать) И бокалы расписаны изящно, самое то украшение стола для свадьбы! Молодец!!!

svetasalfeta

Леночка, привет! спасибо, что заглянула.Насчет работ- ты же знаешь, что когда работа интересна, то и результат должен быть не плохой. Хотя огрехов хватает.Но, труд большой. можно сказать титанический. поэтому я с тобой согласна- я молодец. Фужеры, если честно, мне тоже понравились. Спасибо, Леночка.

Anna@2013

Светочка, здравствуй , красивые , изящные работы у тебя!!! Очень аккуратно всегда выполнены, и это заметно, браво!!!

Я обещала тебе , себе и ещё кому-то , что тоже начну расписывать по рисунку, аккуратно...Но пока никак не могу перевоспитать себя...плачу,

опять всё делаю без предварительного наброска , куда рука поведёт, и всё точкаю за один присест : от начала и до конца...И как мне переделать себя?...думаю

svetasalfeta

Здравствуй, Анечка. Спасибо тебе большое за отзыв о моих любимых точечках. Я наблюдаю за именитыми мастерами в Контакте, в Инстаграмме и везде вижу, что они сначала рисуют рисунок, и потом переводят его на объект росписи. Если не хочешь рисовать или не умеешь это делать , то ничего страшного-рисунков и трафаретов очень много в инете. Конечно лучше, если с начало сделать рисунок, а потом его декорировать, но если нет желания, то делай, как тебе удобней. Ты делаешь красивые вещи, тебе об этом говорят и ты это знаешь сама.Но чтобы добиться совершенства, надо нам всем многому учиться, хотя бы делать каждый день прямые и извилистые непрерывные, одинаковой толщины линии и ставить на ней одинаковые точки. И это длится часами. Плохо получилось- все смыть, стереть и все заново. Анют, здесь я уже говорю про себя- редкий день, чтобы я не провела без "точки" и" линии". А потом, когда руку, постепенно набиваешь, и рисунок сам выходит из под карандаша или контура. У меня есть подруга, она живет в соседнем доме, вот я ее учу этой технике. Она, бывает  радуется, говорит, что сделала красивую работу, я прихожу к ней, и результат- она ее полностью правит. Ничего страшного,Танюшка (моя подружка) терпит мой крутой нрав в учебе. Зато потом работа получается совсем по другому и она это признает.  Вот как-то так, Анечка.Я сегодня увидела в одном месте работу мастера по витражу светильника- я просто остолбенела-идеальность линии и точки была порясающей. Конечно, я высказала свое восхищение, в ответ, она сказала, что это результат многих лет работы.

Anna@2013

Ты , конечно, права...Я всё же когда-нибудь начну делать вещи не так, "... как пономарь , а с чувством, с толком, с расстановкой..."да

Света, помнишь, ты обещала мне прислать на почту ссылки, я пока ничего не получала...

svetasalfeta

Вообще не понимаю, что происходит, сегодня отошлю повторно. Анечка, я отсылала. А я и думаю, что-то ты промолчала, как там разобралась.?

Bondi-1

Очень  интересные работы!бравобравобравоА работать с неровной поверхностью... знакомое дело... сама неоднократно сталкивалась при декорировании бутылок кожей! грустно

svetasalfeta

Регина, спасибо большое Вам за отзыв. Меня покорили Ваши работы с кожей: кувшины, бутылки- все очень красиво. Декор сумки- вообще СУПЕР. Все так идеально, что и слов нет.  Прекрасные работы.

Bondi-1

благодарюцветы

milfal

Здорово!

svetasalfeta

Спасибо большое.

Раиса Филатова

svetasalfeta

Спасибо, Раечка, я очень стараласьблагодарю

Татьяна Наседкина

изумительные работы

svetasalfeta

Спасибо Вам большое за отзыв, Татьяна. Ваш скрапбукинг- очарователен и очень красивый.

Оля_мама_двух дочек

Всё такое классное!!!!Супер!!!

svetasalfeta

Спасибо большое, за отзыв, Оля. Мне очень приятно.

Светлана Ямолкина

Изумительные работы! Браво!!!цветы