О приятном!

 3 из 212 
Тип работы

Фоторепортаж О приятном

Поделиться:

Дорогие мои! Здравствуйте! Сегодня я к вам с фоторепортажем. О лете, о море, о приятных моментах о которых можно только мечтать, и о мечтах которые иногда сбываются.Буду рассказывать может быть и непонятно..но в конце вы всё поймёте.
Скрап - великое дело- могу вам сказать с уверенностью! И наша Страна Мастеров тоже!Но почему в Фоторепортаже о Скрапе-спросите вы! И тоже позже поймёте!В последнем своём посте о природе я вам обещала сюрприз. Вот он- хочу поделиться с вами!
И первое моё фото- море..для спокойствия и релакса!
"Что такое счастье? Это белый песок, это лазурные небеса и соленое море" - Фредерик Бегбедер..

Скрап - великое дело- могу вам сказать с уверенностью!   И наша Страна Мастеров тоже!Но почему в Фоторепортаже о Скрапе-спросите вы! И тоже позже поймёте!В последнем своём посте о природе я вам обещала сюрприз. Вот он- хочу поделиться с вами!   
"Что такое счастье? Это белый песок, это лазурные небеса и соленое море" - Фредерик Бегбедер.. фото 1

За пять лет , занятия Скрапом я познакомилась со многими прекрасными людьми, с которыми общаюсь в переписке, по скайпу. Вы же знаете, что часто я пишу как хотелось бы с кем-то встретиться наяву, поговорить, выпить чашечку кофе...И вот....МЕЧТЫ сбываются....Вдруг..приходит мне письмо от нашей Лилички Плаховой с Белоруссии http://stranamasterov.ru/user/305864 о том, что они едут отдыхать на море, к нам, на Украину...и это в двух часах езды от меня. Ну разве можно упустить этот счастливый случай? И он сбывается...
А ещё , что едут прямо через Николаев...И вот происходит наша встреча...Хочу вам сказать, что через секунду мы поняли, что уже 100 лет знаем друг друга! Ну так же бывает...

И вот... Первые минуты знакомства Лилиной Ксюшки и моей Софийки...Заняты места в машине...Мы с Лилей сзади...В путь..к морю..к солнцу.
Вот теперь я ( вернее мы с Лилей!) начинаем делиться с вами нашей встречей

Таким оно нас встретило...немножко ветренно, накануне был штормик...

УРА!!!! Вот оно!!!!Это Железный Порт- прекрасное место для отдыха.Находится в Херсонской области Украины.

А вода то ещё прохладная! УБЕГАЕМ от волны!

Приехали мы к вечере, поэтому людей уже на пляже мало..и дождик собирался..Но нам это настроения не испортило!

Вот они- наши малявки...подружки! И они тоже подружились с первой минутки...Мы с Лилей проговорили всю дорогу и они тоже.

Берег песчаный, но вот такие островки ракушечника намывают волны.

Девчонки поймали медузу! А держит её Лиля...а я как всегда за фотографа.

Как вам такое НЛО? Цвет просто обалденный!Дальше будет ещё " жмвность" морская.

Лиля и чайка...На берег намыло зелени...

По дороге встретили такие розы...

Да простят меня хозяева..но оду мы сорвали...ну для модели...

И следующее утро...полный штиль на море! Вода бирюзовая и чистейшая...Пока ждали семейство Плаховых( они спали чуть дольше, потому что устали в дороге .Всё таки с Белоруссии до Украины ехать далеко и долго) София позировала..

и занималась....

Ай....водичка в июне всё же прохладная..да ещё и в 8 утра! Но это не надолго!

Поймали медузу, огромную! А ещё мы видели дельфинов...Но фото у меня не получилось...

Такая чистая водичка -вот так видно дно с моего роста..

Лиличка с Ксюшей.Морячки!

Водичка- просто прелесть!

Девчонки ловили крабиков и раков0отшельников.Посмотрели и выпустили.

Ходили" на чебуреки!! С мясом, грибами и сыром! ОБЪЕДЕНИЕ! И ну её-эту фигуру и диету!

А мы пили ещё и пиво! Очень вкусное!

Ещё мы ездили на гейзер. Это в степи источники с горячей водой и лечебные грязи. Вода в них около 40 градусов и солёная...с серо-водородом.

Привет ВСЕМ!!!

Лиля у источника с рапой- лечебные соляные растворы.

Пока мы сидели в горячей воде, Лилин муж принимал лечебные грязи! Ну как вам???

Котейка умаялся от жары...

Дорога обратно. По таким вот полям.Красота неимоверная....аж дух захватывает!

Семья Плаховых " в степях Украины".

Девчонки нарвали маки в волосы, позируют...

Ой..ну и наконец-то мы с Лиличкой! Мы очень давно мечтали о встрече.

Видок после соляных ванн конечно не очень...но это не важно....вокруг-то такая красота!

Вечерние прогулки . Как в мультике про Простоквашино." Выгуливаем" наряды...это подарок Софийке от Ксюши. Собирались на фотосессию...накрасились, одели наряды..и вдруг дождь....Не зря говорят- не жди с моря погоды. Поэтому мы с Лилей так и не "отметились"!Но ничего..надеемся что может получится в следующий раз!

Но в 7 утра мы с Софией прошлись по ещё пустому пляжу...

Не одни мы бродили по берегу, Были фотографы- нам повезло нас запечатлели.

Ну вот..пролетели 5 дней так незаметно....Мы с Софьей поехали домой, Лиля с семьёй остались ещё. До сих пор не верится, что всё " случилось"
у нас уже поспели абрикосы, правда в этом году их мало....

И вот ещё одна " приятность" У меня зацвела орхидейка. Подарили зимой и вот в июне она зацвела. Радуюсь каждой мелочи....Ведь не смотря ни на что- жизнь продолжается и она прекрасна.

И как же без моих закатов!

Днём у нас от 30 до 38 градусов ..жара....но по вечерам иногда над рекой собираются тучки.Люблю такие закаты..есть что сфотографировать.

Фотографии заката сделаны почти с одного места, в течение 15 минут.

Благодарю всех, кто досмотрел до конца мой репортаж. Думаю что и порадуетесь вместе с нами нашей встрече.Хотелось бы чтобы встречи были почаще  не только в сети( хотя и это великое дело!) но и наяву.Благодарю Лиличку, всю её семью за приятные моменты встречи,за массу позитива впечатлений и за искреннюю Дружбу!
С Любовь к Вам.
Ваша Ирина.

МилаЛюдям

Ой Ирина, как я рада за вас с Лилей! Как это классно! И фото как всегда красивые, и ваша утренняя фотосессия с Софийкой - повезло вам с фотографом, хороший фотограф редкость (как говорит моя дочь, ей всегда не везет, сама других красиво снимает, а ее как попало) Репортаж посмотрела с большим удовольствием. И повторюсь - ОЧЕНЬ РАДА за вас!

Irina99

Спасибо,Людочка! Мне самой не верится...Мы так долго мечтали о встрече с Лилей..в переписке.Дружили здесь больше 5 лет...А обстоятельства- сама знаешь- даже если сильно хочешь-может и не получиться...А тут -раз...А про фото..да..я согласна..хотя пока нас фотографировали- это всего пару минут и было потрачено человеком...я не успела и подготовиться...и с Лилей мало фоточек-фотограф же я!

МилаЛюдям

А тебе и не надо готовится, красоту ничем не испортишь. Во всех ты, душечка, нарядах хороша!

Irina99

Ойой! Спасибочки за комплимент! Но что уж поделаешь..как говорила  героиня " Любовь и голуби"...чай не шешнадцать!

Корниенко Татьяна Ивановна

Ирина,Ваши фотографии как всегда вызывают сплошной восторг! Я сохранила себе и розы, и орхидеи, и ракушечник на берегу и закат! А девчушки ваши уже готовые фотомодели. Тьфу. тьфу на них! Пусть  растут красавицами и мастерицами. чтобы наша "страна" не скудела талантами!приветствуюцветы

Irina99

Спасибо огромное! Так приятно. когда можешь разделить свою  радость с другими...и красотой поделиться...Забегайте-всегда рада гостям!
А девчонки наши...да...уж позировали -позировали!

Ly66

Ириша, спасибо тебе еще раз за эти дни, проведенные вместе! Воспоминаний на целый годсупер! Фотографии чудесные, еще раз полюбовалась и вспомнила Железный Порт, было здорово! До сих пор не верится, что у нас все получилосьцветы Обнимаю тебя и надеюсь, что эта встреча не последняяблагодарю

Irina99

Конечно, моя хорошая! И я рада..очень-очень! Ты же знаешь!Воспоминаний хватит наверное надолго!  София  уже мечтает снова о море, о встрече....эх- если бы не эти километры ! И я тебе благодарна за всё! 

Светик- семицветик

Иришка, тепло, душевно, сказочно красиво! Волшебница! Очень рада за вас!

Irina99

Спасибо, моя дорогая Светик! Это было маленькое приятное приключение-полное восторгов и  теперь воспоминаний! Была бы рада встретиться со многими из Страны-  не зря же я написала- Скрап-великое дело!Соединяет  людей !

Тамара Литвинчук

Здравствуйте, Ирина. Зашла полюбоваться закатами и увидела целую историю. Радуюсь за Вас и сама не дождусь, когда на море поеду.  Я живу в Варваровке и могу видеть только рассветы с моста. Солнышко одно, но с разных берегов выглядит по разному. Благодаря Вашим снимкам теперь и закаты увидела. жму руку

Irina99

Спасибо, Тамарочка!Мне очень и очень приятно!А я с Намыва фотографирую, с Причала. Живём здесь три года и все три года я каждый раз радуюсь и удивляюсь красоте реки и закатов. Хотелось бы и  рассвет сфотографировать..но увы...это надо куда-то  рано ехать...Хотя зимой-когда позже солнышко встаёт можно и у нас здесь что-то " поймать"...постараюсь выбрать времечко.Забегайте- буду всегда рада!
А вчера вот где-то недалеко был фестиваль...музыка и ночью слышалась..не у вас ли?

Тамара Литвинчук

Это на Советской концерт на Ивана Купала был.

tvvlasova1

Иришка, как я рада за вас! Вы такие молодцы!!! Очень  интересный получился фоторепортаж с не менее интересными  впечатляющими фото! 

Irina99

Спасибо, Танечка! За разделённую радость...Многих вспоминали с Лилей...и Страну, и её жителей...

Светлана Ямолкина

Ирочка, как я вам завидую! В этом году море мне не грозит...плачуи лета мы толком в нашей полосе не видели. Хоть кому-то повезло!жму рукуВы оторвались по полной! Такие все счастливые!ура! Фотографии как всегда - высший класс! МОЛОДЦЫ!!!цветы