Для любителей раков*

 31 из 41 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Для любителей раков* Продукты пищевые

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Для любителей раков*

Рецепты приготовления раков:

Раки натуральные: Промытых раков  положить в кастрюлю, добавить нарезанные морковь и лук, зелень петрушки, укроп, лавровый лист, соль, залить 4-5 стаканами кипятка и варить 15 минут.

Раки в белом вине: 

Промытых раков положить в разогретую кастрюлю, в которой предварительно растопить ложку масла, и обжарить до розового цвета, переворачивая вилкой. Посыпать раков солью, перцем, тмином, положить 2 лавровых листика, залить белым вином и, накрыть кастрюлю, варить 10-15 мин. Когда раки будут готовы, их надо вынуть, уложить в миску или на блюдо, накрыть крышкой. Из бульона, полученного при варке раков, приготовить соус. Для этого процедить бульон сквозь сито в кастрюлю, поставить на огонь, прибавить муку, смешанную с чайной ложкой масла. Прокипятить 1-3 минуты и, сняв с огня, прибавить ещё масла, помешивая ложкой, пока оно не распустится в соусе. При подаче раков на стол блюдо украсить веточками зелени петрушки. Соус подать отдельно. На 10 раков- 1 стакан белого вина, 1 чайную ложку муки, ¼ чайной ложки тмина и 2 столовой ложки масла.

Раки в пиве:

Промытых раков (10 шт.) опустить в  кипящую подсоленную  воду(0,5 л.), куда уже предварительно добавить стебли петрушки( 40гр.), один лавровый лист, 2 горошины душистого чёрного перца. Залить все одной бутылкой пива. Варить раков 10-15 минут. Сварившихся раков охладить в отваре. При подаче на стол уложить раков горкой на глубоком блюде. При желании,отдельно подать чесночный соус (тертый чеснок, мелкорубленые травы, майонез и сметана).

Раки по-саратовски:

Отберите 5-7 килограммов подвижных средних раков и сложите их в ведро, перекладывая листьями смородины, мяты, травой укропа и тмина в равных количествах. Залейте их холодной водой и оставьте на 1 час. Для отвара смешайте огуречный рассол, светлое пиво и сливки в равных частях. Вместо сливок можно взять молоко с небольшим количеством сливочного масла. Когда отвар закипит, бросьте туда раков и варите 15 — 20 минут. Подайте горячими, украсив зеленью.  

Алияшка

Ой-ё! Как же это вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!

Дашутик

Даааа, это действительно очень вкусно)подмигиваюцветы

Лесная нимфа

сколько раков не съешь, а всё равно мало....мммм.....безумно вкусно!!!еда

Дашутик

Это точно, раков много не бывает)хихикает Спасибо, за то что заглянули!цветы

М@РКОВКА

Обожаю раков!Спасибо за такую замечательную подборкусупер!Теперь надо сезона  дождаться

Дашутик

И это ещё не все рецепты, которые я знаю, к «сезону раков», дополню свою работу ещё несколькими любопытными рецептами. подмигиваюСпасибо, что зашли! цветы

Carol

Интересные рецепты. У нас раков нет, а вот креветок  - несколько видов, мы больше к креветкам привыкли. Поэтому предлагаю рецепт "пьяных креветок", который, я думаю, для раков вполне пригодится.  Килограмм живых (а не умерших естественной смертью в преклонном креветочьем возрасте) креветок кладем в кастрюлю, добавляенм специи и заливаем 0.5 стакана коньяку, виски или брэнди, в общем, что под рукой есть. Закрываем крышкой и несколько раз энергично встряхиваем кастрюлю, чтобы обеспечить креветкам хороший наркоз.Ставим на максимальный огонь, а как сильно закипит, через минуту выключаем. Это же белок, он в момент схватывается. Потом, когда уже будет не очень горячо,едим этих креветок, обмакивая в соус, который при варке получился. А еще очень вкусно обмакивать в такую смесь: белый перец, аджиномото и сок лайма (если нет лайма, можно заменить его лимоном, но лайм, поверьте, лучше).

Дашутик

Огромное спасибо Вам, за то, что поделились своим рецептом!благодарю Я обязательно попробую приготовить креветки именно таким способом…жму рукуцветы