Контрольная работа.

Техника

Поделка изделие Плетение Контрольная работа Бумага Картон Трубочки бумажные

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Доброго времени суток, жители Страны Мастеров.
В группе "Наши плетеночки" на сайте Одноклассники проводилась контрольная работа. Надо было сплести короб по описанию мастера.
Описание давала Татьяна Егорова (Anafisa13).
Вот, что у меня из этого вышло.
Трубочки - бумага потребительская, полоса 7 см. спица 1,5. Окрашивала составом эмаль для радиаторов акриловая+колер+лак акриловый. Грунтовала клей ПВА+вода. Финишное покрытие лак акриловый.
Фас.

Вот, что у меня из этого вышло.
Фас. фото 1

Профиль.

Вот, что у меня из этого вышло.
Фас. фото 2
 
Вот, что у меня из этого вышло.
Фас. фото 3

Унутрешний мир), так сказать. Для оклейки донышка использовала жатую акварельную бумагу, окрашенную тем же составом, что и трубочки.

Вот, что у меня из этого вышло.
Фас. фото 4

Донышко оклеила жатой офисной бумагой.

Вот, что у меня из этого вышло.
Фас. фото 5

Спасибо, Татьяне и Сорокиной Наталье Сергеевне за возможность научиться новому и приобрести опыт в этом не легком деле.

Anfisa13

Елена, рада тебя приветствовать и здесь! жму руку Шикарное сочетание цветов ты выбрала для этой работы! Такое приятное - глаз не оторвать! И ты (ой, ничего что я на ТЫ?) прекрасно справилась с работой, думаю, и для себя почерпнула что-то новенькое. Я так точно вынесла из общения в ходе проведения конкурса только положительные эмоции и большой заряд позитива!

Елена Новик.

Здравствуйте, Татьяна. Конечно можно на Ты.)) Третий цвет, который в описании шел как цвет Ц, задумывался как жемчужно-серый, но мне не хватило опыта в смешивании колеров и поэтому получился он непонятно-сиреневым.( Нового для меня было много в этой работе, первый раз плела изделие прямоугольной формы и мне самой было интересно как у меня получатся углы. Первый раз плела косы, без этой работы я не скоро б решилась их попробовать. Первый раз делала жатую бумагу. Сложности, возникшие  в ходе выполнения работы, не отбили  у меня желания плести.)) 

Татьяна Ю

Отличная коробочка! Контрольная выполнена на 5. Браво! У вас все получилось!супер!

Елена Новик.

Татьяна, спасибо.

Галина Кирилова

Хорошая коробочка . Я только недавно присоединилась в Одноклассниках к этой группе , хотела бы тоже поучавствовать в конкурсах .

Елена Новик.

Надеюсь, это была не последняя контрольная от мастера и Вы сможете поучаствовать, ведь чем больше участников, тем интересней.

Лентушок

Контрольную работу сдала на пять! С плюсом! Плюс - за цветовое решение!

Елена Новик.

Спасибо, Лентушок.